Женя Таранец в поисках подработки

Ольга Хоцкая
Тайный покупатель
Требуется:
1.сделать основной заказ
2.фото туалета
3.написать отчет (если отчет негативный персонал получает штраф)
Вознаграждение: оплата чека в двойном размере.

«Ух, аж мороз по коже, ну главное ничего не забыть». Я, мельком глянул на свое отражение в витрине, выпрямился и решительно зашагал дальше. Открыл двери кафе. «Где присесть? Сяду в центре, будет хорошо видно и посетителей и барную стойку». Через несколько секунд подошла официантка.

– Добрый день. Вот меню. – Она протянула мне папку, обтянутую зеленой кожей. «Надо запомнить, как её зовут, – я быстро глянул на бейджик, то есть на то место, где он должен был быть, но его не было. – Вот досада, а как же узнать имя? Ладно, потом спрошу».

Я заказал салат, отбивную и сок. «Хорошо, заказ сделан, засекаем на часах когда принесут. Ну теперь самое интересное, фото туалета», - выдохнув иду на его поиски. «Всё правильно, ведь мне надо помыть руки». Бармен странно покосился в мою сторону. «А, что такого, я же просто иду мыть руки перед едой».

В туалете было чисто: «О, даже не воняет, – я зашёл в кабинку и достал телефон, – Надо сделать фото. А как? Блин места мало и не развернёшься». За дверьми послышалась тихая возня. «Так, ну как же сфоткать, чтоб моих ног не было видно», – я расставил ноги по углам, уперся пятой точкой в дверь и нажал кнопку, щелчок. И… Дверь моей кабинки кто-то с криком «Это он!!!» рванул на себя. Защелка не выдержала столь неожиданной атаки и предала меня. Вот я стою с телефоном перед унитазом , а на меня смотрят пять пар разъярённых глаз. Впереди здоровенный краснощекий повар с тесаком в руке:

– Ага, тварь, фоткаешь, ща мы тебя сфоткаем, больше никогда не будешь писать свои паскудные отчеты о нашей еде.

Мои ноги подкосились и вся жизнь промелькнула перед глазами. Если б кабинка не была такой маленькой я точно бы упал. В эту секунду в туалет вбежали еще двое, в том числе официантка, которая меня обслуживала.

– Это не тот, – з закричала она, – этот первый раз пришел.

– Да я первый раз в Вашем кафе, – промямлил, я заплетающимся языкам. Настала пауза. Повара сопели, а официанты переглядывались, я сразу сообразил, что надо уйти по-английски, и скользнул к выходу: «За обед, я точно платить не буду».