Придорожный постовой по фамилии Д. П. Пустовойт

Виктор Ярвит
    Придорожный постовой по фамилии Д. П. Пустовойт и его напарник – идиот Грыжин с дурацким именем Ганя, мешая друг другу, стояли вдоль дороги в ожидании чуда. В понятии обоих чудом являлись либо явление дешёвой плечевой проститутки с целью нечистоплотного промысла, либо зазевавшийся водитель, спьяну не заметивший алчные карманы пожинателей автострады. Никто из упомянутых лиц не появлялся, и идиот Грыжин затянулся зануднейшей песней без начала, конца, слов и мелодии, что он обычно делал, когда его особо начинали доставать приступы аристократического онанизма.
   Бабушка Грыжина была из дворян.
   Его напарник Пустовойт дулом табельного орудия выковыривал из зубов смрадные остатки завтрака, в своё время состоявшего из сала, лука и галлюциногенного патиссона.
   Галлюциногенный патиссон, внезапно произросший на совместном садовом участке милиционеров, весьма периодически заставлял Пустовойта видеть чудесные картины. От них он даже иногда переставал харкать в лицо своей луноликой супруге.
   Супруга Пустовойта была не из дворян.
   Впоследствии суд чрезвычайно искренне заинтересовался фактом совместного ведения огородного хозяйства двумя представителями милицейского ордена одного пола. Но, не найдя в этом ничего странного, суд не вынес никакого определенного решения. Что, однако, и не удивительно.
   Вот такая история не приключилась с нашими доблестными героями кокарды, с чем мы их, а заодно и себя, непреклонно поздравляем!


2004