Какого цвета грусть?

Валерий Шурик
Какого цвета грусть? 

          Сегодня  день  не задался  –  с утра моросит... Мелко и назойливо. Деревья уныло плачут каждое по своему,  а слёзы у них одинаковые, хотя и стекают с осеннего разноцветья. Совсем как у женщин. Женская грусть, опечаленность, тоска. Так и за окном. Скорбит природа о чём-то своём... Может быть о несостоявшемся ярком восходе бабьго лета, убитым этим противным ветром, принёсшим тучи, наполненные чьими-то слезами. Во всём всегда виноват Он.
          Будь то ветер или дождь. Противный, холодный и монотонно сварливый, ударяясь о навес над окном, совсем как Он, вчера. К чему нужен был вчерашний вечер... , если сегодня такое унылое его продолжение. 
          Даже вспоминать не хочется. Только вот набежавшая слеза.  Зачем ... Вон за окном всё плачет и меня поддерживает. Грусть сродни печали. Душа скорбит, и состояние у неё такое же серое, как и цвет неба, не приносящего никаких эмоций. Даже инстинктивных. 
                Под тяжестью капель вдруг оборвался  жёлтый  с  красным оперением лист и ветром приклеился к моему стеклу. Такой красивый и тоже несчастный, как и я. Давай грустить вместе. С тобой можно и поплакать. Но ты молчишь и смотришь на меня блестящими цветами осени – всё пройдёт.
          – И красота, и молодость, и страсть, и ненависть. Всё пройдёт. Я знаю, я – павший в никуда... –  прошелестел лист и унёсся в буйную цветную последнюю пляску с собратьями по несчастью безо всякого сожаления. И только вой ветра  всё повторял и повторял:
          – И красота, и молодость, и страсть, и ненависть. Всё пройдёт. Всё пройдёт, всё прой...

11.03.2016.