Боткин прошёл сквозь...

Яромир Житич
 Со студенческих лет я стал донором крови, но не от лучшей жизни, а вернее к стремлению к ней, ведь за свои 440 граммов крови ежемесячно мне платили 25 целковых денег, это завораживало, никаких затрат, кровь даёт мой организм, а государство даёт мне за неё реальные деньги, которые были мне всегда нужны, ибо я жил один, вдали от своих предков...
 Так продолжалось несколько лет и у меня уже выработалась потребность сдавать кровь, как спортивный интерес, а потом я женился, потом же скоро остался опять один, кровь уже давно не сдавал, ибо деньги были, но тут по радио услышал, что требуется моей группы кровь, в связи с какой-то аварией и я, не задумываясь, вспомнив прошлое, отправился на станцию переливания крови... Чего, чего, а своей крови мне никогда не было жалко, ведь я умел это делать.
 При сдаче крови, предварительно берут её анализ и в этот раз после анализа мне вдруг объявляют, что мою кровь брать нельзя, поскольку анализы показывают, что я переболел болезнью гражданина Боткина. Я никогда не был с ним знаком, но самое интересное, что и болеть не болел никогда...
 Конечно, когда-то в детстве я болел и очень, но в эти годы, десятки лет кроме насморка, я ничего не знал. Аптека была для меня лишь как кладезь презервативов, активированного угля, а также пластыри, бинты и перекись водорода, разве там ещё есть что-то ценное, если ты сам себе доктор, который не верит в коммерческое здоровье...
 В итоге врач сказал, после повторного анализа крови, чтобы удостоверится, что болезнь гражданина Боткина присутствовала во мне и она не простая, но в моём случае я её не заметил лишь потому, что к болезням относился очень легко и не обращал на них внимания, а значит перенёс её на ногах...
 Ещё бы я мог кого-то переносить или не переносить, тем более болезни. Скорее сдохну, чем заболею, пусть Боткин и его друзья отдыхают...