Сущность

Разноцветные Близнецы
Странно все, подумала сущность, кто- то со мной тут рядом дышит.
Кто бы это был? нечего не помню, что случилось вчера?
Надо нырнуть на дно своего сознания и открыть закрытые файлы.
Пошевелив своими щупальцами сущность дотронулась до  тела, которое спало рядом и издавало не понятные звуки.
Вчера когда сущность приземлялась на эту планету, был какой-то сбой программки
Увидев белый движущийся обьект,  может с другой планеты,  оттуда кто-то вышел и помахал – своими щупальцами, в которых он держал какой-то бесполезный  обьект, который и сьесть нельзя даже.
И улыбался, как будто знакомы были сущности давно.
И что оставалось, сказать да заходи.
Давай возьму ,что держишь ты в своих щупальцах, и в  бутылочке какой-то эликсир красного цвета.
Иногда я цвета различаю,  подумала сущность.
И картинка стала ярче, когда щупальцами соприкоснулись две сущности.
Стук-стук где-то в районе сердца, но почему так мало стука
Что-то тут не так, или не-то.
Искра должна быть подумала сущность .
И начался странный разговор, он был тихий, иногда громкий.
Но вдруг другая сущность вспомнила, про бутылочку  с эликсиром
и сказала, хочешь попробовать?
Может, будет сразу интересней
И ты узнаешь для чего этот эликсир.
Нужно найти сосуд маленького обьема  для двоих и попробовать.
Все так просто оказалось через пол часа, дегустации.
Исчез мир за окном, и стало даже жарко.
Странное свойство эликсира подумали две сущности.
И им случайно захотелось друг до друга дотронуться
Хотя один пугался очень и не хотел, но вдруг огоньки разноцветные в глазах зажглись.
И файлы долго сопротивлялись, отвыкло что-то, но потом  они смешались, и стало много много их. Нужен код доступа, кто его знает.
Что дальше будет, спросила сущность другую?
Все будет как когда-то, но ты забыла.
Давай тебя я спать уложу, утро вечера как говорят мудреней, и так они проспали до утра в Неведении, что же это все таки было .
А было ли??? может сон подумала сушность, просто сон.
Но почему то кто-то слышал стон, вспомнив другого, того далекого, который на планете этой бывает наездами, но откровенно так , что взрывом душу.
И как теперь в глаза  посмею я смотреть, и кто тут рядом, стало так понятно.
Файлы известные, бурные громкие, мне бы те тихие,  славные дикие.
Мысли запутывать теперь мне придется, кто-то это поймет и улыбнется.
Сущность свою увидела душу, в ней было запрятано тайные файлы.
Им почитать всегда ты захочешь.
И я как ... кто я тут? Где я тут? Не исчезай в потоке информации, моя тайна.
Не будь вне доступа, просто войди в матрицу, как на свидание.
И осваивай новые миры в мироздании.