Бездушные

Богдан Бочаров
Будущее, которого мы не ждали и не хотели, наступило. Из-за высокого уровня рождаемости на Земле началось перенаселение. Это в свою очередь привело к катастрофе. Теперь, в новом мире, законы природы действуют по-другому. Людей стало слишком много. Но что такое человек? Это Душа! У всего есть свой предел. Поэтому в одно мгновение на Земле стали рождаться ЖИВЫЕ люди без Души. Это кошмарная рациональность, согласно которой на одного человека с Душой рождаются приблизительно шесть без неё. И хотя Бездушные дружелюбны по отношению к так называемым Духовным, эти существа – не больше, чем зомби. Так продолжается уже не первый год. Но сегодня это изменится!

ПЕРВЫЙ ШОК
Эльза стирала кровь с пола своего дома. Она всё ещё не могла прийти в себя после нападения. Часть деревни была разрушена. Многие были убиты. Напавшие на этих людей просто испарились. Среди мёртвых был и муж Эльзы, которого она сейчас оплакивала. Теперь она одна должна была оберегать сына.
Но почему? Почему Бездушные сделали это? Такие мысли крутились в голове у женщины. Раньше на Духовных никогда не нападали. Теперь же Бездушные просто разрывали тех, кто им попадался, на части. Что побудило их поступить так? И чего ждать от них дальше?
В тот день жители деревни собрались, чтобы решить, что делать дальше.
- Вы все прекрасно понимаете, что такого раньше никогда не было. Теперь мы должны обезопасить себя от них.
- Бездушные «перешли границу». Истребить их!
Эльзе не было дела до этих криков. Поэтому она медленно побрела домой. На своём пороге женщина к своему удивлению обнаружила лежащего человека. Это был мужчина. Он был ранен. Но сделали это не Бездушные, ведь рана была огнестрельная. Всё ещё в шоке, Эльза затащила раненого в дом.

БЕГЛЕЦ
- Пулю я изъял, рану обработал. – Сказал сельский доктор, вымывая руки.
- Спасибо. – Ответила Эльза.
Доктор ушёл, и женщина подошла к кровати, на которой лежал незнакомец. Он был, без сознания, но продолжал бормотать:
- Бездушные… Бездушные…
Эльза прислушалась, но ничего кроме этого слова не разобрала. Она понимала, что если хочет что-то узнать, нужно подождать, пока мужчина придёт в себя.
Наконец незнакомец очнулся. Первыми его словами были:
- Где… где…
- Успокойтесь! – Говорила Эльза. – Вы у меня дома. Вас ранили.
- Ранили. Я помню. Помню, как меня ранили. Было больно.
- Я советую вам не говорить пока. Вам нужно восстановить силы.
Женщина уже хотела отойти от кровати, но что-то её остановила. Она сказала:
- Можно всего лишь один вопрос?
Незнакомец был в недоумении:
- Какой вопрос?
Эльза заметно волновалась:
- Когда вы были без сознания, вы бормотали что-то. Что-то про Бездушных.
- Бездушные! – Проговаривал мужчина. – Они напали на вашу деревню.
- Да! Откуда вы знаете?
- Знаю. Из-за этого меня и подстрелили.
- О чём вы?
- Я убегал от группы наёмников. Эти наёмники хотели убить меня. Им практически это удалось. Уже раненным я дошёл до вашей деревни, а потом… потом я отключился.
- Подождите, вы сказали, что вас хотели убить из-за нападения на нашу деревню.
- Бездушные никогда раньше не нападали на Духовных. Никогда! Почему сейчас напали, не задумывались?
Эльза опустила голову:
- Я постоянно об этом думаю. Они убили моего мужа.
- Мне жаль.
- Скажите, вы что-то знаете? Про нападение? Почему всё это произошло?
- Я не знаю, ничего конкретного. Всё, что могу сказать, это спасибо. За то, что спасли меня.
- Не стоит. Но за вами гнались. На то должна быть причина.
- Причина есть всегда.
Женщина спросила:
- Как вас зовут?
- Меня… Андрей.
- Я Эльза.
- Очень приятно.
- Мне тоже. Так что с вами случилось?

УЛЬТИМАТУМ
Андрей не успел ответить, потому что где-то за порогом дома послышались громкие и свирепые голоса. Мужчина приподнялся с кровати и попытался посмотреть в окно.
- Чёрт! Это они!
- Кто «они»?
- Военные.
Это действительно была вооруженная группа. Люди шли по деревне, заходя в каждый дом в поисках Андрея.
- Мне нужно спрятаться.
- Да, я поняла. Но куда?
- Дайте подумать!
Андрей осторожно поднялся с койки и медленно пошёл по направлению к входной двери.
Военные без спроса зашли в дом Эльзы, осмотрели все углы и вышли. Они направились к следующему дому. Они никому ничего не объясняли. Не найдя Андрея, главарь вооружённой группы взял мегафон и проговорил:
- Я обращаюсь ко всем жителям этой деревни. Мы знаем, что кто-то укрывает здесь раненного мужчину. Этот мужчина – опасный преступник. Отдайте его нам! А иначе мы заберем ваших людей. Мы ещё вернёмся.
Сказав это, они ушли.
Эльза не знала, что делать. Когда военные ушли, Андрей вновь зашёл в дом.
- Где вы были? Как они вас не нашли?
- Я умею прятаться.
Помня слова военных о том, что Андрей преступник, Эльза спросила у него:
- Что вы сделали?

ПОД ПРИЦЕЛОМ
- Я ничего не сделал. – Ответил Андрей. – Я никакой не преступник!
- Тогда почему вас ищут? Скажите, кто вы такой?
- Я обычный человек, Эльза. Я думаю, меня ищут, потому что узнал кое-что необычное.
- Что же это? О чём вы говорите?
- Я знаю, что нападение Бездушных на вашу деревню не случайное. Всё подстроено.
- Подстроено? Но кем? Зачем?
- Если я вам скажу, вы мне просто не поверите.
Не успев сказать следующую фразу, Андрею стало плохо. Рана давала о себе знать. Мужчине пришлось снова прилечь. Эльза не отходила от него ни на шаг.
Когда Андрей пришёл в себя, женщина попыталась узнать у него, что происходит, снова. Андрей стал с кровати и проговорил:
- Всё, что я знаю, так это то, что за этим стоит кто-то из самой «верхушки».
- «Верхушки»? Подождите, Андрей, откуда?
- Эльза, у того, кто инициировал нападение Бездушных, есть власть. И судя по всему, большая. Видимо, ЭТОТ человек прислал за мной тех военных.
- Я не понимаю. Зачем кому-то из Правительства делать это? Они заботятся о нас.
- Я не знаю, Эльза, не знаю. Но всё это неспроста, поймите!
За этим разговором прошло какое-то время. Женщина не заметила, как наступил вечер.
Внезапно снаружи послышались крики. В ужасе Эльза поняла, что кричал её сын. Она выбежала во двор и увидела группу военных. Они держали под прицелом Илью, сына Эльзы.

ПОХИЩЕНИЕ
Эльза попыталась приблизиться к сыну, но на неё также наставили оружие. Андрей следил за всем, что происходит, внутри. Один из военных начала говорить:
- Мы предупреждали вас.
Два человека в форме схватили Илью. Эльза побежала в их сторону, но её оглушили.
- Мы забираем этого пацана в качестве урока всем вам. Когда тот, кого мы ищем, окажется в наших руках, мы отпустим мальчика. Уходим!
Военные, взяв Илью с собой, начали уходить. Андрей потихоньку вышел во двор и занёс внутрь Эльзу. Он привёл её в чувство. Женщина была в отчаянии. Андрей попытался её успокоить и сказал:
- Я найду его. Слышите? Я найду вашего сына и верну его. Вы слышите меня, Эльза?
Окончательно приведя женщину в сознание, Андрей стал собираться. Где-то через 10 минут он был готов уходить.
- Как вы собираетесь найти их?
- Эти люди знают, что я здесь. Я думаю, чтобы поймать меня, они разбили лагерь где-то неподалёку. Надеюсь, найду.
Перед тем, как уйти, мужчина сказал:
- Я верну Илью, Эльза!
После этих слов Андрей вышел из дома.

СХВАТКА
Андрей пробирался сквозь кусты неподалёку от давно заброшенного дома. Это была временная база военных, где мужчины в форме держали Илью. Внезапно крадущийся услышал мужской голос. Это был один из военных, который выходил на улицу, что-то напевая. Андрей подкрался к нему и быстро оглушил палкой, найденной в кустах. Далее он взял его оружие и медленно пошёл к дому.
Андрей тихо зашёл внутрь и стал шагать по дому. Внутри было две комнаты. Мужчина подошёл к следующей двери. Он услышал больше мужских голосов. Среди прочего Андрей разобрал шаги. Один из так называемых постояльцев направлялся к выходу. Не успел он открыть дверь, как Андрей наставил на него оружие со словами:
- Не шевелись!
Военный стал как вкопанный. Он сказал:
- Мужики! Посмотрите, кто тут у нас.
Остальные подошли ближе.
- На ловца и зверь бежит, верно?
Андрей проговорил холодным голосом:
- Отдайте мне мальчика!
- А, так ты о нём знаешь? Значит, ты всё-таки был там тогда. И ты дал нам забрать пацана в то время, как сам прятался, как трус? А теперь ты смеешь тыкать в нас оружием и «качать права»?
- Отдайте мне мальчика, прошу по-хорошему.
- А что ты нам сделаешь, если мы не согласимся?
- Я вам сдамся. Только отпустите Илью!
- Хорошо. На это мы и рассчитывали. Иллюха, слышишь? Ты свободен. Можешь идти! Проведите его до деревни кто-нибудь!
Мальчик вышел из комнаты и не спеша направился у выходу из дома. За ним пошёл один мужчина в форме. Через несколько секунд они вышли из дома.
- Ну, что? Какое будет твоё последнее слово, бегун? – Спросил военный у Андрея.
- Моё последнее слово… - Проговорил заключённый. – Ты его не услышишь.
Мгновенно он ударил того, кто держал его на мушке, и вырвал у него из рук оружие. Через секунду он застрелил его и ещё двоих человек, которые не успели очухаться. На двоих оставшихся он направил оружие со словами:
- Дёрнитесь – пристрелю!
Андрей начал двигаться спиной к выходу, говоря военным:
- За мной не ходить, а то пожалеете!
Выйдя из дома, мужчина увидел Илью на мушке у того военного, который пошёл с ним. Угрожавший мальчику мужчина прокричал:
- Брось оружие!
Андрей послушался.
- Мужики, хватайте его!
Вскоре Андрей снова был в плену.
- Пристрелите его! – Скомандовал мужчина, державший под прицелом Илью.
В этот момент мальчик вырвался из рук военного и ударил его по ноге. Держащие под прицелом Андрея переключили своё внимание на Илью, и в этот момент мужчина оглушил их, схватил оружие и застрелил военного, которого ударил Илья. Сделав это, Андрей сказал Илье:
- Не бойся меня! Я приведу тебя домой.
Он взял мальчика за руку, и они вдвоём отправились назад в деревню.

БЕЗДУШНЫЙ
Андрей с Ильёй пробирались сквозь кустарники. Мальчик спрашивал:
- А куда мы идём?
- Я веду тебя в твою деревню. К маме.
- Почему Бездушные на нас напали?
- Я не могу дать тебе ответ на этот вопрос. По крайней мере, сейчас.
- Почему не можешь?
- Слушай. – Андрей остановился и посмотрел на Илью. – Сейчас не время вопросов. Я должен довести тебя до дома. Вот и всё. Пошли!
Они сделали ещё несколько шагов и услышали рёв, доносящийся из ближайшего леса. Вскоре к Андрею с Ильёй стал приближаться человек. Мальчику стало страшно и он спрятался за Андреем и прошептал:
- Это Бездушный!
- Да, я понял.
Человек, который приближался к ним, время от времени начинал злобно реветь.
- Он агрессивен! Побежали! – Сказал Андрей.
Двое устремились вперёд, а Бездушный побежал за ними.
- Почему они стали такими злыми? Они ведь раньше были добрыми! – Бормотал Илья.
Внезапно Андрей споткнулся о ветку и упал. Илья стал как вкопанный.
- Чёрт! Кажется, я подвернул ногу. Илья, беги!
Но мальчик от страха не мог и двинуться.
Бездушный уже был в нескольких шагах от Андрея, как вдруг упал на землю и отключился. Девушка, которая стояла неподалёку, оглушила злобного преследователя палкой. Подойдя ближе к спасённым, она сказала:
- Вам повезло, что я была недалеко отсюда. А теперь говорите, что вы здесь забыли?

ИСКАТЕЛИ ПРАВДЫ
Девушка помогла Андрею с Ильёй дойти до лагеря, расположенного в поле недалеко от деревни Эльзы. Тамошний врач осмотрел ногу мужчины. Он заключил, что перелома нет, и что Андрей скоро сможет нормально ходить. 
Сидя в лагере, Андрей наблюдал за своей спасительницей. Когда она подошла к нему, он спросил:
- Как тебя зовут?
- Меня? Анжела.
- Анжела, я Андрей.
Девушка посмотрела на своего собеседника:
- Так что ты забыл там с этим мальчиком?
- Я вёл его домой. В его деревню.
- Это ты говоришь о той деревни, на которую напали Бездушные?
- Да, именно о ней. Ты что-то знаешь?
- Наш лагерь, Андрей, занимается тем, что расследует причины всех этих нападений. Для Бездушных несвойственно то, что они сейчас творят. Мы так называемые «Искатели правды». 
- Ясно.
Андрей помолчал секунду, а потом сказал:
- Я думаю, это дело рук Правительства.
- Что-что?
- Понимаю, звучит как бред, но…
- Нет. – Анжела перебила Андрея. – Это не бред. Мы сами так думаем.
Андрей внимательно посмотрел на Анжелу. А девушка продолжала:
- Есть у нас одни подозрения.
- Подозрения? Какие?
- Скажу, если они подтвердятся. Я отправила нашего учёного взять на анализ кровь того Бездушного, от которого я вас спасла, пока он ещё не очнулся.
- Но зачем? Что вы пытаетесь обнаружить?
Анжела не успела ответить на этот вопрос. Она и Андрей услышали голос, доносящийся откуда-то со стороны:
- Вернулся. Анжела, он вернулся!
- Это наш учёный. – Воскликнула девушка. – Видимо, взял кровь.
Пара отправилась в лабораторию, где доктор уже во всю работал. Спустя некоторое время он позвал Анжелу и сказал:
- Я проверил кровь Бездушного. Есть результаты.
- И что?
- То, что мы и думали.
- О Боже! – Анжела повернулась к Андрею и проговорила:
- «Кровавое Снадобье»!

СПОСОБ КОНТРОЛЯ
- «Кровавое Снадобье»? – Не понял Андрей.
- Ну да. – Сказала Анжела. – Мы давно подозревали, что Бездушных обрабатывают веществом, повышающим агрессивность, и именно поэтому они стали нападать на людей.
- И что?
- Всё это подтвердилось.
- Да. – Добавил учёный. – В крови Бездушного, который напал на вас с мальчиком, обнаружен препарат, влияющий на психику.
- Значит, это правда. – Заключила Анжела. – И Правительство действительно использует Бездушных для истребления Духовных таким способом. Но зачем?
Андрей сказал:
- Я бы и рад вам помочь выяснить это, но сейчас мне нужно отвести Илью к его матери.
- Я понимаю, Андрей. – Ответила девушка.
- Я вернусь к вам, как только смогу.
- Хорошо. Мы будем ждать.
Андрей попрощался с Анжелой и другими поселенцами лагеря и вместе с Ильёй направился в сторону деревни.

НОВОЕ ПОТРЯСЕНИЕ
Андрей вместе с Ильёй пробирались сквозь кустарники по направлению к деревне. Дойдя до места, мальчик просто застыл. То, что он увидел, потрясло его. Жителей деревни была убита. Люди лежали на земле с разорванными глотками. В деревни было тихо, только откуда-то издалека доносились вопли Бездушных.
Илья стремительно побежал в сторону своего дома, а Андрей, не смог его удержать, погнался за следом за мальчиком. Забежав внутрь, Илья с Андреем увидели Эльзу, прячущуюся под столом.
- Мама! – Воскликнул Илья и помчался к ней.
Эльза словно пришла в себя. Она вскочила и обняла своего сына. Далее она посмотрела на Андрея:
- Ты всё-таки выполнил своё обещание.
- Конечно. Но что здесь случилось?
- Бездушные. Их было так много. Они растерзали всех в этой деревни. Мне удалось спрятаться. Я одна выжила. Чудом.
Выслушав Эльзу, Андрей подумал какое-то время, а затем сказал:
- Тебя нужно отсюда увести. Здесь небезопасно.
- Увести? Но куда?
- По дороге сюда мы с Ильёй встретили группу людей, что разбили лагерь неподалёку. Пойдём к ним. Они помогут. 
- Хорошо. Пошли.
Андрей, Эльза, а также Илья вышли из деревенского дома и отправились к «Искателям правды».

ЗАПАДНЯ
- Анжела!
Мужчина звал девушку, но она не отзывалась.
- Анжела! Это я, Андрей. 
Троица приближалась к лагерю «Искателей правды».
- Это здесь. – Сообщил Андрей. – Мы уже близко.
Дойдя до лагеря, мужчина обнаружил, что он был пустой. Вокруг не было ни души.
- Странно. – Думал Андрей. – Куда они все подевались?
Вдруг мужчина почувствовал, как дуло пистолета упирается ему в спину. Мгновением позже он услышал крик Эльзы:
- Отпустите меня!
Андрей медленно повернулся и увидел нескольких человек в форме. Это были те самые двое военных, которых мужчина оставил лежать без сознания, когда пришёл за Ильёй.
- Что вам нужно? – Спросил Андрей.
Военный, державший его под прицелом, ударил мужчину так сильно, что тот упал на землю. Далее он снова поднял его на ноги.
- Что мне нужно? Мне нужно, чтобы ты ответил за то, что сделал с моими друзьями, да и со мной тоже.
- Где люди из этого лагеря? – Свирепо спросил Андрей.
- Они уже далеко отсюда. Но ты можешь их увидеть.
- Сейчас вы пойдёте с нами. – Ехидно сказал другой военный. В этот момент он держал Эльзу с Ильёй.
С этими словами люди в форме поволокли троицу в нужном им направлении.

НОВЫЙ ФИГУРАНТ
Солдаты вели Андрея, Эльзу, а также Илью по лесу.
- Куда мы идём? – Нервно спрашивал мужчина.
- Туда, где с вами разберутся. – Ответил один из военных. – Разберутся раз и навсегда.
Они вышли из леса, и пошли по тропинке. Недалеко стоял фургон. Солдаты завязали своим пленникам глаза, посадили в машину и тронулись с места. Спустя полчаса фургон остановился возле большого и красивого здания. Военные вытащили троицу из машины, и повели внутрь того самого здания. 
- Куда нас ведут? – Шептала Эльза.
- Я не знаю. – Сказал Андрей.
Наконец военные остановились. Пленным развязали глаза и они увидели, что находятся посреди комнаты. В ней был стол, компьютер на нём, а также кресло.
- Что это за место? – Думала Эльза.
- Похоже на чей-то кабинет.
- Так и есть. – Внезапно послышался голос. Мужчина на вид лет 50-и стоял за спиной Андрея и Эльзы. – Это мой кабинет.
- Боже! – Проговорила Эльза. – Андрей, ты знаешь, кто это?
- Да. – Ответил мужчина. Он подошёл к мужчине со словами:
- Вы Голова.
- Верно. – Сказал тот.
- Значит, мы в Центре Власти.
- Правильно.
Андрей всё ещё не мог поверить своим глазам. Он пробормотал:
- Зачем мы здесь?
- А это не ясно?
Голова сделал шаг в сторону:
- Нападения Бездушных на людей – это моя инициатива!

ХОЛОДНЫЙ РАСЧЁТ
- Ваша? – Эльза была в шоке. – Это ваша инициатива?
- А как иначе? – Сказал Голова. – Мир на приделе. На одного Духовного рождаются шестеро Бездушных. Количество обычных людей на планете постоянно уменьшается.
- А вы ещё и убиваете последних из них? – Злобно проговорил Андрей. – Какой в этом смысл?
- Во-первых, я не собираюсь уничтожить всех людей. Лишь часть. Во-вторых, их смерть приведёт к перерождению.
- Перерождению? О чём вы?
- Это же так просто. – Голова взял со своего стола бокал с вином и сделал глоток. – Скажите мне, почему стали появляться Бездушные?
Андрей и Эльза молчали.
- Потому что людей стало рождаться так много, что Вселенная просто не может обеспечить Душой каждого из них.
- И что? – Спросил Андрей.
- А то, что я собираюсь это изменить.
- И как же? Убивая Духовных?
- Видите ли, Вселенной нужны Души. И я их Ей предоставляю.
- Хотите сказать, что вы истребили столько людей, чтобы они потом заново родились?
- Вот именно поэтому я и не собираюсь истреблять ВСЁ человечество. Выжившая его часть… скажем так, «позаботится» об ИХ «втором» рождении.
- Бред! Вы увеличиваете количество людей с Душой, убивая их же.
- С бОльшим числом бестелесных Душ возрастёт процент их появления на свет. И тогда НА ОДНОГО БЕЗДУШНОГО БУДУТ РОЖДАТЬСЯ ШЕСТЬ ДУХОВНЫХ. Так что я не увеличиваю количество людей с Душой. Я УМЕНЬШАЮ ЧИСЛО ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ИМ! 
- Но это безумие. Вы пытаетесь избавиться от Бездушных их же руками. – Кричала Эльза.
- Вы накачиваете их препаратами и заставляете убивать таких как мы. – Не отставал от неё Андрей.
- Да. Бездушные и не подозревают, что помогают мне истребить свою же расу.
- «Искатели Правды» раскусили тебя. – Сказал Андрей. – И ты послал в их лагерь военных. Где они сейчас? Где Анжела?
- Анжела здесь. – Ответил Голова. – Я хотел узнать, как много она знает. Приведите её!
Вскоре солдаты привели девушку. Увидев Андрея и Илью, Анжела хотела что-то сказать, но Голова перебил её:
- Ну что ж, пора вам друг с другом попрощаться. Скоро вас не станет.
Военные наставили оружие на пленников.
- Но только не здесь, ковёр запачкаете. – Брезгливо сказал Голова. – Отведите их в подвал!
Андрея, Анжелу, а также Эльзу с Ильёй спешно вывели из кабинета, и повели куда-то вниз.
- Мы обречены! – Пробормотала Эльза.
Но в этот момент послышались выстрелы. Военные попадали на пол. Андрей резко обернулся и увидел мужчину с пистолетом в руках.

ФИНАЛЬНЫЙ ПЛАН
Это был учёный. Тот самый учёный, который проводил исследования крови Бездушного в лагере «Искателей Правды».
- Наконец-то. Долго ж ты добирался. – Внезапно проговорила Анжела.
- Я не понимаю. – Сказал Андрей. - Анжела, объясни!
Избавившись от веревок на своих руках, девушка ответила:
- Когда военные пришли в наш лагерь, мне удалось спрятать нашего светилу Алексея. Его не схватили.
- Да. Я затаился и проследил за тем, куда они вас привезли. И вот, я здесь.
- Что нам делать дальше? – Спросила Эльза.
Андрей скомандовал:
- Вам всем двигаться к выходу, а я пойду «потолкую» с нашим Головой.
- Исключено. – Перебила его Анжела. – Один ты не пойдёшь. Я с тобой.
- Но кто-то должен позаботиться о безопасности остальных.
- Алексей хорошо владеет оружием. Ещё несколько человек возьмут пушки этих убитых солдат. Они справятся. А я иду с тобой.
- Хорошо. Тогда слушайте: вы все идёте в сторону выхода, Мы с Анжелой – в кабинет Головы. Встретимся снаружи. Ясно?
Толпа одобрительно закивала.
- Ладно. – Андрей сделал секундную паузу. – Вперёд!
Эльза, Илья, а также поселенцы лагеря во главе с Алексеем направились к выходу. Андрей и Анжела медленно пошли в сторону кабинета.

ПОЕДИНОК
Открыв дверь и войдя в комнату Головы, Андрей и Анжела обнаружили, что его самого внутри нет.
- Куда он мог деться? – Думал Андрей.
- Я здесь! – Вдруг прозвучал мужской голос.
Андрей и Анжела обернулись. Голова стоял у них за спиной и держал в руках пистолет.
- Всё кончено. – Проговорила девушка. – Нас двое, а ты один.
- Но у меня есть охрана. – Ответил ей Голова. – Вы думаете, те солдаты, которых вы перебили, были единственными?
- Что-то я не вижу здесь твоих людей. – Ехидно заметил Андрей.
- Они будут здесь с минуты на минуту.
- Отлично. Значит до того как они прибудут, мы успеем с тобой расправиться.
- Хм, самонадеянно. – Отметил Голова.
Он хотел выстрелить в Андрея, но Анжела выбила пистолет у него из рук. Андрей же набросился на Голову и стал бить его со словами:
- Ты предал тех, кто тебя избрали. Ты манипулировал невинными людьми, держа их на своей сыворотке, чтобы убить тех, кто верил тебе. ЭТО У ТЕБЯ НЕТ ДУШИ!   
В этот момент Голова оглушил своего соперника. Он направился к Анжеле, схватил её за горло и стал душить. Но внезапно Андрей пришёл в себя, подобрался к пистолету, взял его в руки и выстрелил.
Голова мгновенно свалился на пол. Он был мёртв. Андрей помог Анжеле подняться на ноги, и они вдвоём спешно зашагали к выходу.
Снаружи пару уже ждали Алексей, а также Эльза с Ильёй.
- Ну, как? – Нетерпеливо спросил учёный.
Анжела сказала:
- Больше он никому не навредит.
Алексей с облегчением вздохнул.
- Но расслабляться ещё рано. Скоро здесь будет куча солдат. Надо бежать!
И все вместе, герои устремились вдаль от здания Центра Власти.

ЭПИЛОГ
Андрей и Анжела находились в лагере «Искателей Правды» и разговаривали:
- Ты думаешь, это поможет?
- Я не знаю, Андрей, но обработанных Головой Бездушных нужно вылечить. А иначе они так и будут нападать на Духовных.
К разговаривающим подошёл Алексей:
- Кажется, всё. Препарат, который должен помочь Бездушным, готов.
- Хорошо. – Сказала Анжела. Она посмотрела на горизонт и промолвила:
- Теперь всё будет, как раньше.
- А если не будет? – Внезапно спросил Андрей. – Что если новый Голова захочет сделать то же самое, что и прежний?
- В таком случае, – задумчиво проговорила девушка, – мы будем бороться!
Она снова посмотрела на горизонт и затем повторила:
- Мы будем бороться!
                КОНЕЦ