Сосуд

Нара Ольман
Все произошло слишком быстро. Опережая желание. Ты еще не успел дотянуться до ручки входной двери, а ее уже открыли. Выломали. Снесли ногой и вломились. Ты рад, но ты не успел обрадоваться. Все двигается само и тебе не нужно дергать за ниточки, как это было раньше. По какому-то странному стечению обстоятельств и абсолютно неведомой тебе силе, они дергают тебя сами, дергая твои ниточки нервной системы. А ведь известно, что чем чаще и дольше дергать за нить, в конце концов она рвется. И они рвутся. Одна, две, десять. Всего их тысячи и ты не замечаешь эту крошечную долю. Процесс не остановится сам, пока ты его не остановишь. Но ты не решаешься по причине все той же неведомой силы.
Все вышло из под твое контроля и внутри тебя оборвались все нити, связывающие тебя с собой. Ты щедро раздал их, с улыбкой ожидая чего-нибудь в ответ. Но чем больше ты отдавал, тем меньше ты получал обратно.
Что тебя так манило?
Зачастую красивая упаковка тщательно скрывает смертельно опасное содержимое. Ты смотришь, но не видишь. Ты ощущаешь, но не чувствуешь. Знаешь, но не веришь.
Злость - все, что тебе подарили. Влили ее как черноту в опустошенный засухой сосуд. Он не поменял свою форму. Он изменил содержание, и появилось желание напоить всех собой, спасаясь от этой гибельной участи. Но это бесконечное веретено: ты опустошаешь себя - тебя вновь заполняют. Ты оставил свой черный след на всем, чего ты касался, лживо убеждая себя в том, что в скором времени наполнишься родниковой водой. Но тебя травят  еще большей силой. Ты погибаешь.
В какой-то момент ты перестаешь видеть смысл в безвозмездном глупом дарении себя тому, кто с тобой это сотворил. По привычке ты все еще дергаешь себя за старые ниточки, впуская обманчивые миражи в глаза твоего убийцы. Но тебя наконец начали отпаивать кристально чистой водой, заслоняя тебя от него, смывая всю его черноту. Нет, не сразу, постепенно. Ты привыкаешь, но старательно отторгаешь то, к чему ты еще не в силах привыкнуть. В завядший цветок очень долго нужно вдыхать новую жизнь после того, как в прошлом его так долго и старательно отравляли.
Тот цветок завял, но на его месте вот-вот появится новый. Еще лучше и красивее. И ты никогда больше не допустишь его увядания.