Глава 6 Объявление

Щавелев Иван
     Среди многочисленных объявлений о сдаче и съёме квартиры, сообщений из управы района, прейскурантов компьютерных мастеров, это выделялось своим необычным для дня сегодняшнего содержанием:
     «Через неделю(27 сентября, в 12.00) планируется сбор детей и их родителей для похода в лесопарк. Будет интересно! За дополнительными разъяснениями обращаться к Володину Дмитрию Андреевичу (приём с 19.30, квартира 19)»
     Первой, как и полагается, это объявление увидела Валентина Викторовна. Дождавшись назначенного времени, она направилась девятнадцатую квартиру, где счастливо проживала семья Володиных, Дмитрий Андреевич и Анастасия Григорьевна.
     Не успела она убрать руку от звонка, как дверь тут же распахнулась. На пороге квартиры стоял «виновник торжества», молодой, подтянутый, можно сказать, ходячая реклама спорта и здорового образа жизни, Дмитрий.
  - Здравствуйте! Неужели вы ждали меня?  - поразилась Валентина.
  - Я предполагал, что вы захотите нас навестить! Я ведь объявление написал…
  - Да, я и хотела о нём поговорить. Оно такое…
  - Необычное! – помог ей Дмитрий, - Да, вы проходите! Чего в дверях толкаться! Настя,  - крикнул он в глубину квартиры, - Завари нам чаю! Вы же от чая не откажетесь?
  - Не откажусь!
  - Ну, вот! Ведите себя, как дома! Хотите, я вам всё покажу?
  - Ну, вы человек у нас дома новый…
  - Тем более, вам будет интересно узнать, чем живут новые члены вашего общества!
  - Ну, в принципе, да…
Из кухни вышла Анастасия, улыбчивая, милая домохозяйка, двадцати восьми лет от роду.
  - Это моя жена! Настя!
  - Валентина Викторовна, председатель совета жильцов.
  - Я знаю! Соседи рассказали! – улыбнулась Настя и протянула старушке ручку.
  - Как там чай? – поинтересовался хозяин дома.
  - Только поставила!
  - Хорошо! Я пока квартиру покажу! Валентина Викторовна, пройдёмте в большую комнату!
     Ничего особенного председатель совета жильцов не увидела: книжные шкафы, столы, комоды, диванчики, цветочки, милые скатерти, салфетки и занавески. Всё, как у всех. Ничто не бросается в глаза, не выбивается из общепринятых норм. Вроде, ещё молодые люди, а всё так прилизано, всё чинно и благородно.
  - А что же вы, вдвоём живёте? Простите за бестактный вопрос.
  - Да, вдвоём крутимся. Настя на дому работает, звонки, заказы принимает. А я экономистом. Пока без детей…
  - Ну, вы ещё так молоды! Всё ещё впереди!
  - Ох, Валентина Викторовна, молодыми мы были в двадцать три. А теперь мы слегка поизносились! Настя, чай готов?
  - Да, всё готово!
  - Ну, тогда пойдёмте на кухню! Там покалякаем.
     Уселись за стол. Настя разлила зелёный чай. Не пожалели, кружки достали большие, как раз такие, которые всегда любила Валентина Викторовна. «Щедрые и гостеприимные ребята», - успокоилась она.
  - Так как же вам в голову пришла идея этого похода? – спросила Валентина, когда чай был выпит наполовину.
  - Вспомните наше детство! Мы же все раньше в походы ходили, в лагеря ездили, на природе росли. А посмотрите на сегодняшних детей. Они же всё время дома сидят, света белого не видят! Всё  в телефонах зависают.
  - Не могу с вами не согласиться.
  - Так вот. Мы же к вам месяц назад переехали.
  - А вы откуда?
  - Да, мы раньше в соседнем районе квартиру снимали. А вот теперь решили крепко-накрепко здесь обосноваться!
  - Теперь мне всё понятно!
  - Так вот, два дня назад ходил я в ваш местный лесопарк. Небольшой он, конечно, но, как говорится, не до жиру, быть бы живу! И тут меня осенило! А почему бы поход не устроить? Дети и взрослые! И природа! Как можно здорово время провести!
  - Звучит, конечно, неплохо, но каков ваш план?
  - Да, план прост! Взять родителей, ребят, еду, мячики, ракеточки! Соберёмся у подъезда. Вначале до леса дойдём, потом до прудика одного. Очень живописного! Это километра три получится. Ну, и на берегу пруда привал, пикник, активный отдых. Ну, а потом организованно возвращаемся домой.
  - А опыт проведения подобных мероприятий у вас имеется?
  - Конечно! Я своё время вожатым в лагере работал! Там я с Настей и познакомился! В соседнем отряде вожатила! Не переживайте за своих, всё будет организовано в лучшем виде. Это первый поход. К нему даже толком и готовиться не надо, можно хоть сейчас выдвигаться! Если ребятам понравится, то мы чаще собираться будем. Можно будет даже туристический кружок организовать!
  - Я рада, что у вас столько идей и задумок! У нас в доме любят вместе собираться, праздники проводить. Думаю, что и этот поход придётся по вкусу нашим детям и их родителям.
  - Мы тоже на это рассчитываем!
  - Я скажу своим соседям…. Думаю, Дмитрий Андреевич, к вам скоро зачастят визитёры!
  - Ну, ничего! Чая хватит на всех! Ведь так, Настя?
  - Да, именно так!
  - А, вы, моя дорогая, пойдёте вместе с мужем?
  - Скорее всего, нет… . У меня работа…. Пусть развлекается!
  - Какие ваши годы! Ещё находитесь по лесам и полям! В общем, ждите гостей и успешного вам похода!
  - Спасибо вам, Валентина Викторовна за визит!