Web

Тауберт Альбертович Ортабаев
-----------
Хотел бы я знать что происходит и самое интересное как они меня нашли  откуда была известна моя старая квартира странно никому не говори никто не знает кроме наших
 и близких друзей товарищей моих мало к тому же если хорошо подумать
кто Собакин не знал где я но зачем ему это для чего почему
 какая ему выгода деньги или просто они на него надавили пошла же быть какая-то причина.
 если это не Собакин тогда кто вечная наверное это сам ошибся на какие вопросы бесится какие-то пустил петуха может быть когда уходила тогда поднял шум Касабланка слушать кто-то мог услышать ее после этого сдача цена Понятно что ничего не понятно абсолютная и поэтому прихожу к выводу ничего не бывает просто так ну как наверняка уже давно если через крышу но только тогда когда будет темно и тихо чтобы никто не видел и не слышал это самое главное не шуметь
надо постаратся
вопросов  только ответы нет да и засыпать тоже опасно не знаешь кто зайдет когда выйдет может грохнуть даже не моргнет сволочь точно уверен.
----

- Вы слышали что сейчас творится Боже мой какой это ужас уже боишься домой зайти ходят тут всякие алкоголики наркоманы убийцы
 Боже мой кстати я слышала самолично здесь совсем недавно приезжали полицейские мои
причем было так много машин как странно опять искали кого-то
произнесла старушка
- сама закрывает двери на Все засовы и никуда не выходить надобно сказать деду чтобы он ружья зарядил Мало ли что вдруг всего пусть только сунутся летом продавец золота пустое сказала старушка которая стояла рядом И после этого закрыла двери  закрылась на 4 оборотах

 кого-то видели могли видеть  может показалось хотя скорее показаться  может они старожилы этого дома и всякого видит и знает так что мимо не пройдешь он никак помню я маленький был когда жил в Ленинграде еще в подъезде жила девушка молодая такая красивая вышла в чтобы было всё видно эти бабушки бесстыжая какая она обернулась и ушла  не видел с тех пор снова вопрос кого они могли видеть в тот самый вечер видели и не скажут увы......
----
Как странно вчера  закрывала окна а сейчас открытые странно двери тоже закрыл наверное ветер скорее всего или кто-то еще здесь помимо меня живет страны я гостей не звал никого не жду чтобы уходите мне сейчас не до гостей  одну минуту зеркале что у окна отразилось тень исчезла шторы шелохнулись
 здесь не все чисто как там у Булгакова "Нехорошая квартира"или черти
 по-моему собрались что будете пить осудить меня я виновата ли  еще живой пока что у меня один Судья это Бог сам с собой говорю надо  бросать пить если это белая горячка трезвому человеку такое не придет никогда а ко мне приходит странно как-то неожиданно и еще быть может это и к лучшему будете не так одиноко правда
гости слишком шумят надеюсь они скоро выйдут пускай меня думают что
 не гостеприимный но я не желаю сейчас никого видеть абсолютно никого правда если честно говоря абсолютно уверен все-таки хочется знать дамы быть говорили в пустую
 абсолютно все может быть ничего нельзя исключать ничего а если это призрак......
--------


- говорит старший сержант мочалкин никого не обнаружили приходите еще раз и опускается но это не это ничего не даст в этом я уверен сказал человек в форме немного заикаясь Как вы еще ничего не нашли черт вас возьми и зачем тогда вы работаете здесь если будет нужно будет идти до самого утра
-Паршивые крысы что  бы вас это командир очень строгий но добрый человек все твои отдохнувшей пошли на поиски близился вечер стало холодать два бедных человека  не мусорьте что-то искали на углу был зажжен огонь это бедняки явились остальным было ни проехать ни странно
- Ой как холодно  эти найти собачий холод никто нас не стоит если замерзнешь как пить дать никому дела до тебя нет
- верно говоришь кому нужен
как тепло одеты а мы то
на босую ногу произнес второй и продолжил обыскивать мусорный ящик
- смотри опять бомжи произнес первый тот улыбнулся  ответил
-они мешают  вдруг там какие-нибудь следы они подошли к тем
-идите вон первый 
-пошли вон отсюда
те ушли еле...
-------------

Это получается что меня ищут и властители закона Эти люди быть может я что-то нарушил но я этого не помню превысил скорость допустим она когда это была ведь уже как две недели моя машина в гараже и заниматься ей совершенно нет времени менять масло проверить шины на это надо время работа работа недалеко один квартал сквозь толпу людей
бывало что на трамвае поедешь если конечно успеешь до того как электропроводах уедет странная очень странно интересно вот что надо от меня есть полицейским доспросить было бы конечно глупо спросить что они хотят от меня что даже поймают и все будут судить нет сначала допрашивать в участке за что а потом будут бить а потом положить карцер в четыре угла на холодную землю без одеяла а потом вот судить 15 а повезет А если не повезет 20 и все прощай и больше ничего не останется пройдет жизнь и наступит одинокая старость но этого допустить налил крепкое кофе  папиросу курил хотя этой привычки надо отвыкать она ничего хорошего не даст фонари зажглись уже вечер..
-----

 скажи Лара делаешь
его нигде нету как в воду канул и где теперь его искать у нас теперь будут проблемы еще больше вот видишь произнес стоящие рядом человек
- Я думаю у тебя есть где-то очень близко просто надо немного подождать понимаешь подождать здесь нельзя высовываться это опасно ответила девушка взяла сумку которая лежала на диване
- хорошо Сколько ждать времени у нас в обрез у нас нет но это ни одной секунды в миллисекунды надо бежать рассердился человек который  рядом мы никуда без него не пойдем еще делать Лара и встала напротив него и посмотрел еще  оттого-то человек
 -хорошо как скажешь и потом посмотрел вокруг
-и что-то не так видишь вон ту окна думаю за нами следят надо уходить хорошо сказала она
 на улицу
- нужно найти телефон позвонить автомат где-нибудь есть
-не знаю  через квартал
они скрылись от человека открыл окно и через прицел посмотрел куда они пошли только он моргнул пропала из вида цель смеркалось вечер близился
- подожди давай сюда так короче будет ..
------

- если не найдем через 2 часа нам грозит большие неприятности полетят головы при чем твои и мои Поэтому у тебя ровно час чтобы айтиева забрать то что нужно и убрать и всё произнес любой мужчина указывая на него пальцем
- Ты думаешь это просто выход они пожалуйста город Тони маленький Извини меня это где ты его найдешь Да у нас неприятности Хотя знаешь я скажу что вообще виноват и поэтому у меня никаких не будет ответственности поэтому давай искать Я подозреваю что он где-то рядом есть такое предчувствие нужно быстрее все старые дома обыскать произнес спешно
- а ты в курсе   домов в этом квартале 256 за одну ночь
-Ты что идиот мужчина
лицо его стало красным и он повысил голос
 -достать сюда у тебя час если ты мне найдешь считая что ты не жилец
-ты тоже
 ответил.  дверью уходя
на улице он закурил посмотрел по сторонам и увидел что никого нет сказал сегодня хороший день мало свидетелей повезло вслух и шепотом зайти в вот сюда открытые двери все этажи здесь 5 каждая квартира
как же долго придется возиться

Да посмотрим это это квартире открытая значит видеть живет кто-то  аккуратно так темно интересно а где здесь включатель вот нашел интересно маленькая прихожая 2 комнаты Это что одежда это за человек Люся это ты проходи произнес голос болезненный бесил если это  вон идите вон не хочу вас видеть неудивительно что здесь не любит гостей наверное такой непривычной этот человек продолжил
Ты ответишь или нет что-то мне нехорошо ты взяла таблетки опять давление
-это не Люся ответил нежданный гость я поела ближайший человек на диване как не во время  я без сил еще не одет проходите господин смерть лучшего  ничего не изменится ничего абсолютно не волнуйтесь сказал 
-только она придет возьмет лекарство и вышел в коридор заходить нет это слишком рискованно чем вдруг неожиданно зазвонил телефон поднял трубку
-алло занят перезвоните трубку и продолжил обыск
Как строили люди живут на самом деле если посмотреть со стороны ты такой же как они нет абсолютно никакого различия просто тебе повезло .
сейчас думайте что это еще совершенно невозможно мои мысли и все предположения схватиться совершенно непонятная паутина то есть в тупик совершенно не понимаю кому что-то делать причины от этого получаешь удовольствие как это бесчеловечное глупо если посмотреть с другой но почему-то некоторым это удается этим людям за совершенно не волнует его совершенно не интересуют что и как исполнителю остается выполнить заказ и все и больше ничего тишина и труп нет свидетелей никого нет если даже поняла тебя видел сказали бы Несчастный случай, построенных все, и все неожиданно бороться надо жить другого выхода нет к сожалению если раньше ты мог за себя постоять а сейчас не можешь да староват и что теперь нет раньше там голубица драться до крови теряет сознание от усталости и в тебе еще кипела дней назад не вставал со времени я тебя не мучила совесть Потому что ты исполнил кто что хотел Напиши там голос а ты не слышала свиное сердце и поступал неправильно вот ты что грешников пошел по ложному пути

Интересно вот так вот все и свершениями честно каких- и вдруг раздается голос он
-пошёл отсюда алкоголик несчастный
-что тебе надоел уже его ответ сама идея подумай только вот это семейная жизнь ну конечно может не прав что пить нельзя а ты сойдешь сума Да жена права конечно с такой женщиной. глупо но это сесть на ржавый гвоздь надо возвращаться начинает темнеть  очень опасно бродячие собаки и  виноват подумаешь жизнь дороже  смотреть хотя мысли что ты никому не нужен иногда приходит в голову это уходит, когда ты отдаляешься от этих людей и сам по себе опыта могу себе это тяжело не выживешь когда будет трудно не было волос и зачем тогда согласился а не спал бы грешником  если не был бы этого человека я жил бы спокойно как же всё будет хорошо всё не так и всё не то
 осматривался подошел тому человеку и с удивлением произнес
-никого нет надо уходить темнеет
они сели в машину и уехал из  зажглись на улице города
На улице раздавал лай собак сначала один потом другой потом несколько ..

Но вдруг окно квартиры открылась и раздался голос -а я думал а я до тебя не доберусь в городе были пробки поэтому опоздал извини кстати у тебя есть все по-прежнему по холостяцки подумал уже тоже не у всех семья дети 
- Кого я вижу  д значит еще жив сколько лет сколько зим не интересно значит как ты меня нашел же никому не говорил об этом и ты единственный человек кому я могу доверять надеюсь только закрой окно дует они присели  разговаривали вот о чём
- значит я не хочу такие проблемы но у кого их нет скажи мне они есть у всех они неожиданно приходит появляются как прыщи
- я тебе веточку принес  это весточка и протянул конверт и взял его и начал его читать дела совсем плохи
-И оставайся Яша знаешь здесь если хочешь не стоит это очень плохая идея поэтому тебя есть время буду ждать тебя внизу и открыв окно спустился по пожарной лестнице вниз и снова тишина и снова мысли что делать что выбор невелик новый
по этой улице шел патруля надо их отличие сказал Богдан и спрятался за мусорку....
- слушай вон ящике мусорка давай проверим может там что-нибудь есть? посмотрел внимательно за ящики и сказал никого нет всего лишь один бедный
-эй ты просыпайся обращайся к нему и есть кого нибудь видел тот как бы  бедного человека и естественно
что-то бормотать непонятное мужик пьяный порождается идиоты
-ты его видел там назвал просил сердитый голос
 в до мусорного ящика
 -на себя посмотри человека человеком  поганый офицер такой же ты человека если обижает других людей
 это у меня нет совести  прозревший что безсознания те ушли остался и уверенностью показал фигу не дождетесь но они этого не видели друг появилась фигура хозяина дома которые медленно и аккуратно спускался вниз куда пойдем спросил -пойдем ко мне в гараж что-нибудь есть я удивился Почему
-кстати неподалеку живет твоя знакомая. Не зайдет так сказать начальнику она мне не понравилась но я так хочу ее увидеть
- Ну что я скажу Ларе
не знаю тревожные времена настали сказал я
-идем поторопил Богдан
присторелый Ромео..
Когда один человек богатый он же
считает себя счастливым однако
этом глубоко заблуждаеться
говоря что он выше всех и влительнее
но однажды это все смоет как песок
на море нечего не останется нечего
видя другого человека он скажет
ему не повезло в этой жизни нет
беден негде жить нечего есть
наверное нет близких людей друзей
не работает не где
Лишь одному Богу известно
что будет завтра возможно этом богач
окажется на месте того бедняка
Когда один человек говорит другому человеку Вот ты такой сякой плохой а он разве не задумывается о том что он тоже не так хорош что на его душе есть грехи
Однако не все люди смертные это понимает к сожалению но нужно остановиться одуматься что же ты делаешь от чего ты пошел по дороге оступился ли или этого соблазна сделка с дьяволом не смог отказаться
И никогда не ищет других виновных и никогда не ищи другого пути есть одно спасение молитва молитва искренное со всей душою Бог милостив как всем нам кто живет на этой Земле
 только Вера в Бога

Давай сделаем привал я устал вот там родился устал и вдруг мне вспомнилась
Богдан согласился зашли в заброшенное здание
Когда я был маленький лет шести  помню дедушка мой матери отец рассказывал о войне о том что он действительно видел на фронте что пришлось пережить тогда помню говорил он мы в окопе сидим с солдатами на фронте тишина кругом все замело все снегу было до пояса не проидти многие просто замерзали этот самый сомент дедушка показал свои руки не думалось тогда мне эти руки шли по снегу эти руки держали оружие и были штыком и шитом прикрыть рану вдруг продолжил он обстрел с верху часть дивизий умерло пополз осторожно по земле пуля пробила меня дышать стало тяжело вижу алом плене кто-то идет думаю фашист ближе санитарка только она подошла пули изрешетили пробили голову легла в крови на белый снег стала бездвижно дедушка показал бок прошитый чуть остался след потом ранен еще в госпитали ему придлогали сало и хлеб затянуть раны  сказал
- нет вот отдайте им
прошло много лет ...

Богдан протирая руки немного зевеув сказал смотря на меня
Любить человека искренне с душою и сердцем подобает каждому мужчине любить искренно и сердцем без ненависти и высокомерие полагается каждой женщине но не каждый из них может это сделать к сожалению их заливают только лишь грешное желание это желание может дорога обойтись позже оказавших на них желание их детей или их самих наказал одиночество или страдание тоскою нельзя быть настолько уверен в себе и описываете чувство что нужно быть
Со мной такое случилось далёкой юности моей когда пошел в садик там было много детей но особенно глаза девочка она была красивая но помогает своей религии потому что она могла бы мне сказать плохо говорящему по-русски и курсовым и помните мальчикам не решился завести так отношения которые могли бы стать дружба если повезло Однако этого всего не произошло школа настало и когда дома рассказал своей няне она сказала мне сынок это чувство друзей много на свете не сейчас
-да удивился  такое бывает......

-Почему ты мне это рассказал спросила его
- больше тебя никому рассказывать потому что я тоже одинок мне была жена она ушла к другому оставила мне дочку
ненавижу
-причина?
- Какая может быть причина О чем ты говоришь я с утра до вечера работал вдруг мне заговорила что я ей много времени уделяю не смотрю за дочерью она красивая моя жена это же он добавил стерва что делать тебе повезло еще холост замолк после
Подумать только столько лет прожить вместе И вдруг все кончилось наверное она устала да и характер у Богдана тоже весьма спокойный хороший мужик и верный муж верующий человек но почему это произошло в прошлом это не мое дело это неважно я представляю себе если это было бы у нас с Ларой она бы мне точно убила и даже не поморщилась его выбрала потому что этого не произошло это хорошо а может и не произойдет или произойдет но когда-нибудь не знаю это наверное к лучшему
- Ладно пошли Яша гараж совсем близко  еще квартал там там тепло и безопасно постарался спрятаться от жены мы ушли...
Смотри хоть явления в убежище Богдана Я ждала Лара она сидела
при тусклом свете увидев их нисколько не удивилась и погасив свое нетерпение злость она произнесла
-Что вы так долго
-пробки отвечал Боглан
-ну понятно дело на меня совершенно не обратила внимание на стоящего рядом она прошла мимо и закрыла дверь ты все таки обиделась
-ты меня обидел не простила понятно устраиваться все И день был тяжелый нужно отдохнуть и подумать
спустя несколько минут я вышел на улицу чтобы подумать думаю втягивая дым в легкие не знаю она меня не простила плохо
----
-ты думал все забыла оказывается Нет ты любил меня как прежде но теперь
-мы теперь  стали чужими и между нами ничего больше нет не знаю что это глупо но быть с тобой я бы хотел
____


06-10.11.2016