Сегодня умру на рассвете!

Татьяна Фарафонова
Сегодня умру на рассвете,а солнце коснется заснеженных веток зарей, мне хочется жить очень скромно и просто - не путать страданья с борьбой. Но я ухожу в одночасье под утро, когда только тронул рассвет мохнатые лапы деревьев и мудрость пройдет через множество лет. Тех лет, что жила я, в любовь окунувшись, и тех, что одна провела. И просто однажды под утро, проснувшись, пойму,что совсем не жила.

Мне смерть как родная, ну словно подруга шагала по жизни со мной. А жизнь где-то там, у любимого друга, что счастье разделит с другой. Но я не жалею ни смерти - подруги, ни жизни вдали от меня, пусть мудрость веков,протянув ко мне руки, откроет все тайны любя. Я к ней прикоснусь, и разбитое сердце совсем перестанет болеть и в нем зазвучит одинокая песня, её мне придется допеть.

Я мудрость вселенскую нынче познала, как раньше познала любовь и мне все равно даже этого мало, чтоб мир сбросил тяжесть оков. Вот утро уже, и рассвет наступает и день новый входит в права, а я потихоньку совсем угасаю, как будто бы и не жила.  И так осторожно в заснеженной дали забрезжит надежда моя, так предки мои до меня умирали, о вечности Бога моля. И я приоткрою калитку тихонько и взглядом одним загляну - там райское место,  нет смерти ни сколько и я туда смело шагну.

Вот утро, и солнце вставало все выше. И день вновь вступал на порог,а голос мой стал и прозрачен и тише, и я изучила урок. Вся жизнь нам дана для того, что б трудиться и верить в себя и любить, и только для этого стоит родиться и лишь ради этого,жить.


5.11.16г