Кто-то...

Татьяна Фокина 31 07 68
Нет, хуже нет, когда кто-то сильно засыпанный пылью вылезает из твоего или не твоего прошлого. И еще решается тебя удивить, приехав к тебе в гости. Здрассте, какая радость, мы не виделись 30 лет.. А ты помнишь?
Нет конечно, не только не помню, но кажется и не знаю. Вот раньше, такого бы не могло произойти, так как не нашел бы и не нарисовался. А тут, Я ЗАБИЛ ТЕБЯ В ГУГЛЕ и приехал.
Ой, сижу, смотрю, Божешь мой, думай, как же выгнать то тебя, а ты все про своего попугая, который пережил бабушку и маму, и видимо, и тебя переживет. Про то, что не стал певцом большого театра, так как палец соседская собака откусила, когда ты спасал соседку из лифта. Так по ходу, меня заинтересовал только один вопрос, неужели без пальца нельзя петь? Что-то мне еще надо говорить, почему я была невнимательной К ДЕТАЛЯМ в середине прошлого века. И давать ответы, на странные и непонятные мне вопросы. И при этом, он ждет, когда я вспомню его имя.
Ой, вот не люблю я эти сборища и воспоминая тех лет, о которых желает вспоминать и что-то осмыслить только одна сторона. И выгнать неловко и слушать галлюцинации из старого чужого чемодана не хочется. Может, я злобная? Нет, мне просто давно не хочется делать того, чего не хочется. И не делаю я этого. Конечно, если я могу это себе позволить. А тут еще сюрприз слегка подмигивает на что-то намекает, ну, все, все.. Этого я вообще не терплю…
В эти моменты мне всегда вспоминается самый отвратительный запах моей жизни- запах детского сада, некий симбиоз только закипевшего капустного супа, детских чешек и масляных красок, с примесью какого-то чистящего советского средства и еще чего-то, что все вместе превращает в букет немыслимо пахнущих воспоминаний.
И сидишь и себя винишь, что какая ты не отзывчивая и короче конкретно плохая. Но тут, просто праздник, он вынимает из кармана фотографию, где молодой и высокий брюнет стоит рядом с девушкой в платье в крупный горох! И это счастье, так как я с огромной улыбкой отдаю ему свидетельство его воспоминаний и сообщаю НЕ Я ЭТО! НЕ Я! Он как-то вжался и мгновенно поник. И видимо, ему стало не очень удобно от всего происходящего. Да и мне тоже.. Сразу стало понятно, что он готовился к встрече, не сильно и как мог, а что-то пошло не так, не так искал и плохо гуглил. Он посмотрел на меня стесняющими глазами и сказал: «А я вот думаю, а вроде и не похожа.. Та была выше и улыбчивей… А мог и не разглядеть особо, так как виделись всего три раза». Я напоила его чаем и заставила съесть принесенный им тортик. Уходя, он задал вопрос: «А вы всегда были Таней Фокиной»? Я отрицательно покачала головой. Он что-то про себя еще подумал, будто поставил галочку в нужном месте или вычеркнул строчку из одному ему известного списка своих воспоминаний, постоял минуты две и ушел.
А я пришла домой и перерыла все свои фотографии. Ведь точно помню, что была такая у меня, так как это платье я сама себе шила, ткань стоила рубль тридцать за метр и покупала я ее где-то на Краснопресненской. И оно мне очень шло! Крупный черный горох в пол на белом фоне с V-образным вырезом и большими разрезами по бокам. Вот ведь, я была когда-то прям модницей…)