Белка и стрелка ч. 11 Пиво, сигары

Евгений Колобов
Тут в дверь буквально влетел Ерёма.
Познакомились.
Гаго вкратце рассказал о прослушках.
- Проверить твоё авто?
- А смысл? Будем просто гнать дезу. А вообще мы пригласили Вас вот зачем. 
Силовики, кажется, очнулись и хотят иметь свою долю в краевом пироге. Прокуратура, суд, ФСК, милиция. Сейчас идёт зондаж, а потом начнётся отстрел. Мы с Юрой делиться не хотим, но и мишенями жить не имеем желания. В связи с вышеизложенным, деятельность в Российской Федерации заканчиваем и покидаем её. Я еду в Прибалтику, Юра ещё дальше. Вот список нашей недвижимости в крае с ценами. У Вашего атамана деньги есть. Большие деньги. Пусть не совсем у него, а у московского тестя.
Я взглянул на Василия, тот кивнул.
- Он вроде нормальный мужик, во всяком случае, самый нормальный из всех, кто может потянуть это дело и отбиться он сможет. Конечно на всё и у его нефтяного тестя сразу не хватит, мы тут много нахватали разного. Атаману 10% скидка на всё что выберет. Общаться хотелось бы с Вами или с тем, кому Ваш батька доверяет. Трепаться не в Ваших, не в наших интересах. Что скажете?
- Я в этом ничего не понимаю, я даже режим секретности не смогу гарантировать. Понятия не имею, с кем атаман будет советоваться, с братьями наверняка, -
стрельнул глазами на Василия, тот кивнул, но неуверенно.
- Вот Василий лучше знает.
Василий, побарахтавшись в огромном кресле, наконец выбрался, встал на ноги.
- Ну ребята и мебель у Вас засасывает, как болото. Что я могу сказать. Очень неожиданное предложение. Вряд ли ответ будет немедленно. Нужно будет атаману в Москву слетать.
- Это понятно. Сегодня мы Вам ещё один контакт дадим. Когда мы уедем, с ним будете решать вопросы. Всё пока, пошли пиво пить.
Стол накрыли в банкетном зале. Рыба кубанская, волжская, дальневосточная, раки донские. Пиво и водки графинчик. Трёп не о чём.
Я особо не вникал, слушал в пол-уха, обдумывал ближайшие перспективы нового передела собственности и сфер влияния.
Получалось, что атаману сейчас влезать в эту кашу совсем не с руки. Ссориться с силовиками перед выборами: во-первых, опасно, во-вторых, электорат может не понять.
Сейчас он такой же неимущий как все. Не любят люди у нас буржуев, даже если у этих буржуев, тоже денег нет.
А вот если силовики действительно начнут собственность захватывать, законности в стране - конец.
Как жить в стране, где прав всегда будет старший по должности.
- Евгений,
вернул за стол Гаго.
- Давай водки выпьем.
- Давай.
- Скажи по секрету, снайпера правда, вчера были?
- Нет, не было.
- Я так и знал!
- А вот фугас был. Если б началась стрельба, у Вас выживших не было.
- А у Вас?
- План отхода у нас был, а там… как, кому повезёт.
- Слушай, Жень, поехали со мной.
- Куда?
- В Чехию. Будешь моим замом. Тут ловить не чего.
- Нет, Юр, не поеду. Я заграницы наелся. Европа, Африка, Азия. И не туристом я там был. Дети школу заканчивают, образование дать нужно, а без семьи не поеду. Меня и так часто дома не было. Спасибо, за предложение, стригите Чехию без меня.
- Всё. С рэкетом завязываю. Я туда легальным бизнесменом еду. Вчера, когда твой боец гранатомёт направил на мою тачку, думаю,
- Ё…, не сегодня, так завтра, какой-ни будь отмороженный придурок, или бывший вояка с контузией на всю голову, пальнёт, без всяких разговоров, и ку-ку. Всё, баста! Хватит. Куплю небольшой завод, и буду жить в своё удовольствие.
- Свечной заводик?
- Почему, нет?!
- Помереть от скуки, не боишься.
- Устал уже, веселиться. Забыл, когда спал спокойно без водки. Три года мы с Ерёмой, ни дня толком не отдыхали, а теперь всё по новой начинать, нет благодарю покорно.
 Как раки? Ещё по рюмахе?
- Давай, раки хороши.
- Да и водка не дурна.
- Водка бывает двух сортов. Хорошая и очень хорошая.
- По тебе не скажешь, что любитель.
- Как раз любитель, а не профессионал.  У меня просто, времени нет на водку.
- Чем занимаешься, когда людей не режешь?
- Да никого я не режу. Когда к тебе на «стрелку» ехали, аварию увидели, ну, остановились, первую помощь оказали.
- На пацанов моих, впечатление произвёл. Теперь страшилки рассказывают, мол из багажника кровь ручьём лилась. Три тела, без голов в Кубань скинули, потом пулемётчик и двое с гранатомётами окружили, стволы отобрали, в общем повезло, что живыми ушли.