мы есть... мы будем...

Адигера Адигера
    " Мы с тобой смешные люди, знаем, что костёр гореть не будет..." гитара словно выдохнула последние аккорды, и стало тихо - тихо.
 В последнее время мне часто стал сниться один и тот же сон - старый лес, берег небольшой речушки... утренний туман... меня будит заливистая трель соловья и запах дыма... Потягиваясь выползаю из палатки и... замираю от увиденного: в дымке тумана, и пробивающихся сквозь него первых лучиках солнца, стоит она... волосы разметались по плечам, словно языки пламени, тонкая талия и руки... дыхание перехватило от волнения - эти руки обнимали меня ночью. Повернувшись она улыбаясь посмотрела на меня и поманила рукой. Не чувствуя под собой земли иду к ней и... просыпаюсь.
  Не сомкнув до утра глаз мысленно переношусь в прошлое (или настоящее?)ведь до сих пор живу "той" жизнью, и дышу только потому, что она была... была в ней.
  Мы любили по вечерам (которые случались так редко) сидеть у старого камина и слушать музыку, или же она тихо говорила - сыграй, а? и закрыв глаза, чуть покачиваясь в такт аккордам слушала игру, как будто улетая куда то... потом неожиданно рукой накрыв струны прерывала её и начинала неистово целовать меня, сквозь слёзы повторяя - ты только будь, просто будь... потом  уходила... и наступала ледяная вечность в одиночестве, согревали только мысли о ней... и спасала гитара, и её любимая песня, песня - пророчество... " если б знали мы с тобой, что дожди польют..."
  Появлялась она, как и исчезала, неожиданно... улыбаясь и светясь от счастья, ведь впереди у нас была целая вечность - ночь... Протянув озябшие руки к камину грела их, щурясь от огня, и снова куда то мысленно улетала, на мой вопрос - милая, все хорошо? тихо ответила - да... затем  долго смотрела мне в глаза... а в её глазах можно было утонуть, и столько нежности и страсти, и любви было в них, что казалось ничего больше в жизни не надо,а только вдохнуть последний глоток воздуха, и без страха броситься в этот омут... - Сыграешь? не отрывая взгляда протянула мне гитару, и на первых же аккордах закрыла глаза... "много пролетело лет, только не забуду, нет, вечер над рекой, и тот костер..." встрепенувшись, словно искры того самого костра обожгли ей руки, она снова прерывает игру и начинает целовать меня... - мы есть... мы будем... её руки, её губы, её страсть, словно спорят с песней, с песней - пророчеством...

   "... мы есть... мы будем..."  мы будем теперь только в моём сне...