Мой верный друг - велосипед

Экосоюз Евразия
 Друг мой с детства – велосипед -  трёхколёсный, юношеский, спортивный, горный, старческий (с электромотором).

 Велосипед - исцелитель мой, врач мой, а не калечащие лекарства и калечащие врачи.

 Во времена медицинского беспредела и неуёмной жажды наживы стало ясно, что выбор был сделан верный.

 Искал единомышленников, но их мало. Искал попутчиков в велотурах – их ещё меньше следи житейской суеты сует.

 Повторить бы подвиг Георгия Красовского!  Он с пенсионерами совершил велотур по горячим точкам Кавказа. Тогда ему было 80 лет. Родился он в Одессе, а умер в Париже, оставшись одесситом (гражданство своё не сменил). Георгий издавал интереснейший журнал НОВЫЙ ГУМАНИЗМ, в котором делился со всеми своими фантастическими идеями.
 
 Мне исполнился 81 год, но я ещё мечтаю о велотуре по природным святыням, чтобы агитировать за Пятилетку Экологии, а не Год Экологии в РФ, которым объявлен 2017 год.

 Кто с нами? 

Хочу научить вас летать!
И нас уже целая стая.
Задача у нас не простая:
Крылатыми к старости стать.

  Геннадий Митченко   Россия - Молдова, Советский Союз - Экосоюз Евразия.