Выходные, как праздник

Разноцветные Близнецы
А вот и суббота подумал я, и можно целый день проваляться в постельке, или посидеть за ноутом, хотя скучно, надо придумать себе на целый день работу лентяя.
Хотя конечно Маринке есть чем заняться, рассматривать фотки-тоже работа.
Все подряд можно рассматривать так долго.
Она любит фотографироваться почти каждую минуту, то одно платье оденет, то другое и зовет меня, сделай фото, ну сделай.
И я лениво поднимаюсь, медленно чтобы подразнить Маринку.
И делаю несколько снимков, вижу желание посмотреть сразу, и что остается, да делай что хочешь Маринка.
Я же понимаю, что твой последний партнер по танцам просто зомби, и ты приходишь после тренировки,скучной.
Говоришь, этот курчавый мавр, меня раздражает.
И в какой толпе его нашли, человека без эмоций.
Руку подает такую холодную, просто лед его сердце.
И никто его еще не растопил, хотя ей на это пофиг.
Танцует просто для себя, а может может не для себя думаю я.
Эх, ленивые мысли тягучие такие, как жвачка.
Мысли ни о чем, но  они медленно плавают, и даже ныряют на дно сознания.
Слышу смех Маринки,смеется колокольчик.
-Дима, говорит она смеясь, ну ты еще не все сфотал сегодня, может пойдем погуляем, солнечный такой денек,потом в кафе илу куда ты хочешь, хитренько спрашивает она.
Но моя лень мне просто бьет по ушам.
Не хочу сегодня никуда, и даже моя машина пусть подождет, у меня же праздник лени, а это очень важно, важней праздника и не бывает.
Хотя Маринка конечно меня уговорит, но не через час или два, потом.
Хорошее слово потом, меня вдохновляет.
Пусть этот  праздник лени,будет веселым и почти сонным.
Потому что лень обожает поспать, и помечтать.
Хотя мечтать можно не только во сне.