Самюэль с сотоварищами

Наташа Майская 4
                рассказ сто седьмой...

В первое же посещение пляжа красивый, иссиня-черный
тунисец отрекомендовался мне как Самюэль и предложил
на выбор: катамаран, воздушный шар, водные лыжи, на
корабле прогулка и прочие развлечения.
Поняла, что нужно знакомиться, потому как развлечения
по мне, да и все местные обыватели пляжа с ним за руку
здороваются, все к нему с достойным уважением
и парень он добросердечный, весёлый, с массой
хороших качеств. И поехало, потекло...

Все торговцы фруктами, побрякушками-ракушками, ватой,
рыбаки, секьюрити пляжа  и просто "местные" поочерёдно
были мне представлены.
Самюэль говорил со мной наполовину по русски,
наполовину по английски, остальное жестами и
улыбками;  словом - знакомство состоялось!

Рыбак Эмед посвящал мне свои уловы.
Угощал маленькой рыбкой, запечённой на костре.
Вкуснятина, доложу я вам!
На третий день выловили  огромного осьминога.
Назвали его "Осьминог Наташкин". Обалдеть!

В результате моя пляжная жизнь заиграла всеми
цветами радуги: самое лучшее место под солнцем моё,
каждое утро скромный букетик на моём лежаке, напитки
вкусные во время дня, фрукты вкуснятина за бесценок,
всякая пляжная мишура за копейки.

Познакомилась с местным тунисцем и его миловидной
француженкой женой, такая хрупенькая... нежненькая
и на всё душой реагирующая... читала ей свои стихи.
она понимала ... как ни странно их по русски.

Мне так нравились эти денёчки. Всё это дополнялось
солнцем, морем, небом бездонной глубины и добрыми
чувствами, которые переполняли всё моё существо!

И всё было замечательно, пока... я не заплыла за буйки,
а впрочем... это уже другая история...