Брал

Бован Грин
Несмотря на излишнюю мою плодовитость и былую распутность, я пребываю совершенно один, в своем труте. Одиночество это я довольно давно предвидел, более того, я специально вышел на этот путь. Молодость и отрочество моё прошло совсем не заметно, в плотских утехах и кутежах, я буквально пересношался с каждым придорожным камнем, с первой попадавшейся, захудалой дворнягой. Ничто не могло утолить вечный голод моей плоти. Порой, утром поссорившись с отцом какой-нибудь девы, уже вечером я услаждал лоно жены этого господина,возлежа на его изъеденной червями и насекомыми туше. Разумеется, результатом таких приключений были мои бесчисленные потомки, подобно кроликам или свиньям, они валились десятками, а то и сотнями из чресел своих матерей-потаскух. Никого из них сейчас бы я не признал, даже стой они предо мной. Многие из моих отроков почили не родившись, кто то же был скошен мором или чумой. В годы лихолетья, некоторые мои сыновья ушли из мира сего, угорев на войне ли, или при другой напасти. Но изрядное большинство их, погибло именно под моей безжалостной дланью.В голодное время я держал их в соломенном загоне, подобно скоту. Когда приходило время, забивал кого то, варя уху и мышиную похлебку, ни в коем случае не жалея о содеянном. Ибо все тлено, всё есть прах, когда надо было брать, я брал.