Размышление над вопросом

Виктор Зуду
 Вопрос такой: Почему некоторые люди хотят стать ПРОСВЕТЛЕННЫМИ, не зная, что это такое?

 Для чего это им нужно?

 Обычный землянин, желая стать просветленным, как разумное существо, ищет в просветление то, что сделало бы его известным, духовно и финансово богатым, быть не наравне с обычными людьми, а выше их, властвуя над их телами, духом и душами, короче говоря, извлекать максимум выгоды для себя, ведь он РАЗУМНОЕ существо.

 Сейчас, время такое, когда есть возможность, став просветленным, ездить по городам и весям России, а так же, по городам мира. Есть интернет; лепи видеоролики и сразу же станешь известным. Общаясь с людьми, интересующимися просветлением, коих становится всё больше и больше, просветленный собирает большую аудиторию.

 Итак: просветленный становится известным, а известность ему приносит финансовое благополучие, но не всегда это так. Конечно, он как просветленный становится выше обычного невежественного обывателя.
 
 Таким образом, эксплуатируя свою просветленность, просветленный зарабатывает на свой кусок хлеба.

 Я совсем не против того, как просветленные зарабатывают на свой кусок хлеба.
 
 Я периодически интересуюсь на ю тубе новыми именами просветленных. Их становится больше и больше и это меня радует. Они честно и открыто делятся своим опытом и рассказывают, как с ними это произошло.

 Обывателям это интересно. Это пока не обычно и не привычно в мире духовной деградации, а всё необычное и непривычное сильно привлекает и притягивает.
 Меня радует то, что просветление очень помолодело и молодых просветленных всё больше и больше.

 Сейчас много идущих и ищущих себя людей и им интересно познавать себя, поэтому их привлекают необычные люди, такие как просветленные, мудрецы, мыслители, духовные учителя и гуру, философы и т.д.

 Так было всегда, но в век развития быстрых средств связи между собой, общение налаживается моментально, только стоит завязать общение по телефону или интернету.

 Доступ к нужной информации происходит мгновенно.

 Просветление доступно только для тех, кому в этой жизни СУЖДЕНО стать просветленным, все остальные, а их большинство в этой жизни просветления не получат.

 Все просветленные говорят о своем опыте просветления, но чем больше они говорят об этом, тем дальше уводят людей и себя от сути просветления.

 Просветление, как они говорят, это невыразимое словами состояние единения себя  с миром всех вещей и явлений. И о сознании единства говорят все просветленные.
 Некоторые говорят, что вышли из системы дуального восприятия себя и мира и обрели единство.

 Некоторые ушли в глубь себя и пришли к пустоте, став никем и ничем.

 Есть и те, кто говорит и пишет о НАЛИЧИИ ПРИСУТСТВИЯ ВСЕГО.

 Разновидность просветленных очень малочисленна и это их качественные характеристики, но количественно таких просветленных становится всё больше и больше.

 Что хотят просветленные?

 Изменить человека?

 Изменить мир?

 Зарабатывать на этом свой кусок хлеба?

 Изменить себя?

 Что же?

 Кому что нужно, тот то и делает.

 Но разве они не понимают и не знают, что существующее бытиё этого мира есть система матричных причинно -следственных связей, созданных на основе программных установок, работающих через нанотехнологические разработки, которые обычным зрением не видно. А люди, животные, растения, воздух, вода, земля, энергия, есть единая программная установка, работающая в единой цепи причинно -следственных связей единой матрицы бытия.

 Человек всего навсего программная установка, в которого вмонтированы различные программки, одной из которых является ФАЙЛ ПРОСВЕТЛЕНИЯ. Под программу просветления подведены связи, как чувственные ощущения, определяющие это состояние, так же имеются их ложные определения, но сами ощущения вызывают блаженство и эйфорию.

 Файл просветления закладывается не в каждого человека, а в процентном соотношении, для того, чтобы при необходимости этот файл активировать и охватить определенное количество без файла просветления людей с целью их отвлечь на просветленного, а это значит, их отвлечь от своих насущных проблем или увести их от семейных, бытовых проблем,решения жизненно важных задач. Рушатся семьи, родственные связи, теряются отношения с родителями, детьми.

 Все заметили, что вновь появившийся просветленный сразу начинает отвлекать на себя внимание и создавать свою аудиторию и эта аудитория расширяется. И так делает каждый просветленный. Надо увидеть логическую связь: Чем хуже становится жизнь обычного человека, чем она трудней, опасней и безысходней, тем больше появляется просветленных, отвлекающих внимание на себя.

 Я допускаю, что  некоторые просветленные этого просто не знают.

 Их файл просветления включился, активировался и они тут же по другой программе начали автоматически отвлекать внимание на себя и создавать различные сообщества под своим именем. При этом везде и всем рассказывать одно и тоже, всегда и постоянно одно и тоже, только меняются города и аудитория. При этом никогда что -то нового от них не услышишь, повторяют, как попугаи.

 На то она и программа повторения, когда человек всегда говорит одно и тоже.

  Мой файл просветления был включен в 2004 году, но он активизировался не сразу, а в течение недельного срока с 13 по 19 сентября, когда мне стукнуло 51 календарных лет.

 В момент активизации файла просветления я стал ощущать единение с собой и миром и это назвал обретение сознания ЕДИНЕНИЯ.

 Сплошным потоком пошла информация, которую я непрерывно записывал когда попало и на чем попало в течение 3 календарных лет. После чего я получил перерыв и в течение месяца был в заключении: я попал в пустоту безмыслия и бесчувствия. Я оказался в состоянии, которое назвал: высшее блаженство или, как говорят буддисты,  нирвана.

 Побывав в нирване месяц, у меня включилась программа систематизации разнообразной информации, эта программа проработала около 4 лет. Все четыре года я систематизировал материал и думал, что этому не будет ни конца, ни края.

 В период систематизации у меня появлялись книги на различные темы.

  Как только я закончил систематизацию, я снова на месяц ушел в нирвану и там хорошо отдохнул.

 В начале пути в своем городе я стал посещать так называемые духовные сообщества, которые тоже появлялись как грибы после обильного дождя. Но заметил, что ничего нового для себя найти не могу, больше того, что я знал, никто мне не давал.

 Я потерял интерес ко всем сообществам и перестал их посещать.

 В основном, при общении с людьми, они меня просто не понимали, так же не понимали меня и мои самые близкие, жена и двое детей. Пришлось развестись, но связь не терялась. Я изредка общался с детьми, а бывшей жене помогал чем мог.

 Побывав в пустоте, в безмыслии и бесчувствии, я осознал, что это и есть наличие смерти для обычного человека. В этом состоянии теряются ощущения наличия тела, наличия Я, звуков, цвета и света, различных форм. Всё исчезает, но остается некое присутствие абсолютного наличия чего -то или кого -то, которое невозможно назвать, определить, познать, ощутить и в этом состоянии я нахожусь по сей день.

 Уходя в глубину изучения любого предмета или явления, я упирался в невидимую стену пустоты и все изучаемые мной предметы и явления растворялись в пустоте, исчезая вместе со мной. Всё превращалось в единое пространство пустоты, но некое наличие абсолютного присутствия меня пустотой не являлось. Наличие присутствия меня себя ни с кем и ни с чем не отождествляло, кроме собственного наличия присутствия.

 Я перестал что -либо изучать или познавать. В этом не стало смысла, потому что всё превращалось в пустоту.

 Да, на интернет ресурсах люди заходят на мои странички и читают.

 Я не желаю быть гуру, духовным учителем для кого -то и ради чего -то.

 Живу на одну маленькую пенсию, не имею учеников и не подпитываюсь их энергиями и их финансовыми возможностями.

 Мне это не нужно, потому что я подключен к первоисточнику Вечности и таким образом существую.

 После активизации файла просветления я назвал себя ХРАНИТЕЛЕМ ВЕЧНОСТИ, а то чем стал заниматься: ФИЛОСОФИЕЙ БЫТИЯ И ЖИТИЯ ЧЕЛОВЕКА.

 Весь этот информационный багаж стал называться ВИКТОРИАНСТВОМ ЧИСТОЙ ВОДЫ, а своим земным духовным именем стало имя ВИКТОРИАН.

 Я сам по себе себя не называл, это всё мои программные установки, которые включались тогда когда это стало нужно.

 Осознавая все эти тонкости, я не лезу в политику, максимально минимально общаюсь визуально с людьми, да и в интернете общение тоже минимальное.

 Не учу людей уму разуму. Просто я так существую, говоря о том, о чем я абсолютно ничего не знаю. Ещё считаю себя ПРОСВЕТЛЕННЫМ.

Глупо это...