Ностальгия

Улганым Искалиева
Был я вчера в долгожданной поездке.
Родины дымом поехал дышать.
Там я родился и встретил невесту.
Дед там пытался мне правду внушать.

Там за цветастый подол я держался-
Мамкин надежный и крепкий подол.
В спелых колосьях лениво валялся,
С братом и теткой за ягодой шел.

Был там такой деревянный колодец!
Эх! мне  водицы оттуда б испить!
Неприхотливый живал там народец-
Мог он трудиться, любить и кутить!

Бабушку вспомню- заходится сердце.
Эх! Как шумела порою она!
Брань ее сладкоголосою песней
Слышится мне из годов далека.

Вечером поздним ленивое стадо
Пыль поднимая, в деревню идет.
И молочко- нашей жизни отраду-
Мамка мне полную кружечку льет…

Был я в поездке- слезою умылся.
Нет там давно ни домов, ни холмов.
Только пшеница одна колосится,
Солнце гуляет среди облаков…