Анекдот в тему

Талгат Алимов
Не помню, где прочитал, или услышал, или сам домыслил, но суть такова.

В одной солидной фирме, в связи с кризисом, решили сократить офисных служащих, не всех, конечно, но чтобы хоть немного сэкономить. Для решения этого щепетильного вопроса наняли опытного кризис-менеджера.

Контора была огромная и, как у нас часто бывает, «работало» в нем народу больше, чем на основном производстве.

Так вот, пошел кризис-менеджер вместе с исполнительным директором по отделам узнать, чем же занимаются сотрудники.

Заходят они в первый отдел с загадочным названием «ЛБЛ», а там сидят девушки одна краше другой. Одни коготки красят, другие журналы мод листают, туфли-лабутены обсуждают, короче, занимаются чем угодно, только не работой.
«Надо бы этих бездельниц разогнать», - только подумал про себя кризис-менеджер, как исполнительный директор перебил его мысль: «Это очень серьезный отдел, здесь только Любовницы Больших Людей. Попробуй, тронь хоть одну, проблем не оберешься».
Ну, понятно, с агатайками надо дружить.

Пошли они дальше, в следующий отдел, с не менее загадочным названием «ЖБЛ». Заходят, а там сидят солидные женщины средних лет, кто покупки обсуждает, кто по телефону сыну-школьнику задачи объясняет, явно заняты не тем, да и на любимых жен они как-то не похожи.
Только подумал об этом кризис-менеджер, как мудрый исполнительный директор ему сообщает: «Тут вообще лучше никого не трогать, это Жены Больших Людей, проблем будет еще больше!». Все понятно, вынесут они своим агатайкам все мозги, а те нас отсюда вынесут вперед ногами! Нет, лучше дальше посмотрим.

Подходят они к отделу с очень загадочным названием «ДБЛ», а там все «на ушах» ходят, одни, модно одетые молодые люди, устроили настоящую дискотеку, другие в компьютерные игры играют, работой даже близко не пахнет.
«Вот этих вообще надо гнать, что за бардак, это же разложение!» - вскипел кризис-менеджер. «Нет, нет, ни в коем случае, это же Дети Больших Людей». Кризис-менеджер поник головой и впал в печаль.

«Правда, есть тут один отдельчик в подвале, только мы его несколько раз сокращали и зарплату уже третий месяц не платим, но они еще живы», - сообщил исполнительный директор и стал спускаться по темной лестнице вниз.
Перед кризис-менеджером предстала картина: в полумрачном сером помещении тесно стоят столы, компьютеры и прочая оргтехника, бегают, суетятся интеллигентного вида дяденьки и тетеньки советского покроя, работа явно кипит.

«А что это за отдел?» - осторожно спросил кризис-менеджер. «Отдел называется «СУКи», - ответил ему исполнительный директор и тут же расшифровал Случайно Уцелевшие Кадры. «Вот их и будем сокращать», - предложил кризис-менеджер.
«Да, без проблем, зарплату все-равно не платим, а кто работать будет даже не знаю», - разочаровано развел руками исполнительный директор, - «хоть самому с ними уходи». «Ну и уходи, создавай с ними новую фирму, в кризис побеждает тот, кто умеет работать с человеческим капиталом, а не с «г…», - заключил кризис-менеджер.

Пока эти ЛБЛ, ЖБЛ, ДБЛ и прочие бездельники не научатся работать как СУКи, нас не спасет даже 500$ за баррель, а от такой бестолковой «крышевки» ЛБЛ – наглеют, ЖБЛ – стервенеют, ДБЛ – деградируют. В конечном итоге все в проигрыше.

Поговорим на эту тему?