Телефоны молчат... гл. 28

Людмила Май
28.

Ленка металась по квартире, не зная что предпринять.

Бедная, бедная Лу! Что же ты наделала? И только она, Ленка, виновата во всем! Если бы тогда… Если бы ей не влезла в голову эта бредовая затея!

Она снова и снова набирала номера написанные на бумажке, но телефоны молчали, и Ленка снова бродила по комнатам, не в силах успокоиться.

Может быть, эти придурки заставят ее считывать пароли с банковских карт, или выступать на гипнотических сеансах перед публикой? А если?…

Нет, она не могла даже думать о том, что будет, «если»… Она надеялась, что их скоро найдут, ведь Мишка уже вылетел вместе с оперативной группой, и они обязательно найдут Лу.

Заорала Земфира и Ленка лихорадочно схватила телефон. Она так и не сменила рингтон, и сейчас даже она, давно привыкшая к своему звонку, испугалась этого крика, так внезапно разорвавшего тишину.

Звонил обеспокоенный Костик – Ленка так и не доехала до агентства, и рюкзак с предназначенными для Костика подарками валялся в прихожей. Она в двух словах рассказала об исчезновении Луиджины.

– Правда, что у вас с Ларисой были близкие отношения?

Костик молчал, а Ленка нетерпеливо ждала ответа. Она вдруг вспомнила, как мать, провожая ее, сказала: – Вот выдам сейчас тебя замуж и за Костика примусь, а то совсем «в девках» засиделся – всё свою красотку забыть не может…

– Что за красотка? – спросила тогда Ленка.

Мать махнула рукой: – Да-а, была одна фифа…

Милая Лу, как ты была права: телефоны, действительно, молчат, они не могут передать чувства и мысли своих владельцев. Вот как сейчас с Костиком: можно было только догадываться, как непросто было ему говорить о Ларисе. Ленке вспомнилось его лицо, когда Лариса вошла тогда в его кабинет, и у нее сжалось сердце.

Через какое-то время Костик, наконец, произнес: – Как это похоже на нее, всегда была взбалмошная… Любительница острых ощущений… Знаешь, мы когда на семинар в Москву ездили, то останавливались у ее знакомой, могу дать адрес, если это поможет.

– Конечно поможет! Конечно поможет! – Ленка торопливо записала продиктованный адрес.

Она опять попыталась дозвониться и опять – тщетно.

Чтобы хоть чем-то занять себя, она открыла ноутбук и первым делом нашла и удалила свою статью с идиотским названием.

А потом ее пальцы торопливо побежали по клавиатуре. На белом листе заплясали слова, выстраиваясь в стройные ряды Ленкиных мучительных раздумий, которые давно уже не давали ей покоя, и она выплескивала свои перебродившие мысли, стремительно клацая клавишами, изредка взглядывая на экран:

«Телефоны молчат: они всего лишь бездушные куски пластика, нашпигованные хитроумными устройствами, хотя люди, самодовольно возомнившие о своей исключительности и гордые своими техническими достижениями, возвели их в ранг самых важных и необходимых для себя вещей.

Оказавшись заложником собственных иллюзий в современном мире информационных технологий, человек утратил самое важное для себя: способность видеть и слышать очевидное, переживать настоящие эмоции, потому что эти самые технологии со своими гаджетами и всякими новомодными штучками не отпускают его в реальную жизнь.

Человек шагнул в космос, научился исправлять дефекты своего тела, включая пересадку органов и сложнейшие хирургические операции на головном мозге, создал самую умную за всю историю своего развития систему – Глобальную сеть, заполнив ею все свое жизненное пространство… Но он так и не приблизился к разгадке самой главной тайны – самого себя…»

Дом давно уже спал, окунувшись в безмолвную тишину зимней темноты и сомкнув свои глаза-окна, и только в одном из них до самого утра горел яркий свет ночного прозрения…




Конец.