Иисус - Свет Знания

Жаухария Безверхняя
    В Евангелии от Фомы сконцентрирована Божественная правда бытия. Недаром это

сочинение со страшной силой притягивает к себе всех исследователей, ибо оно

содержит в себе Учение Христа, которое отвергнуто церковью. Ясно видно, что это 

работа сатаны, так как  Противобог прилагает к тому все свои силы, чтобы люди НЕ

увидели знаков Христа.

    И хотя исследователи «пятого Евангелия» ищут ответы на многочисленные

вопросы, касающиеся развития христианства и гностицизма, они их не увидят, пока

не научатся видеть Знаки.

    Иисус сказал ученикам: «Я - Свет, который на всех. Я – ВСЕ. Все изошло из

Меня и все вернулось ко мне. Разруби дерево – Я там; подними камень, и ты найдешь

Меня там» (Евангелие от Фомы, 81).
 
    В словах «Я - ВСЕ»  Христос дал людям мощнейшие знаки Света. Слово «В-С-Е»

означает «В-Силе-ЕСТЬ». То есть Иисус знаками показал ученикам свой мир, который

заключен «В-Силе-ЕСТЬ». И потому слово «ВСЕ» является началом слова

«ВСЕ-Л-ЕН-НА-Я». Знаки слова «ВСЕ-Л-ЕН-НА-Я» говорят тем, кто ищет истинного

знания: «В-Силе-ЕСТЬ- создается- ЕНЬ», то есть создается «Истина»; «НА» ее,

человек!

В словах  «Все изошло из Меня и все вернулось ко Мне» Иисус дает нам

сердцевину своей правды. Слова «ко мне» надо читать как «ка менье». Почему?

Потому что сатана в  слове  «мне» совершил подмену. Для этого сатана в слове

«АмЕНь» опрокинул задом наперед часть «ень», или «истину», и поставил вместо

«ень» свое отрицание «не». В итоге мы получили слово «А мНЕ». Это вам ничего не

напоминает?  Это же крик эгоиста: «А мне? А мне?».

    Это очень серьезная подмена, так как частица «не» работает только на сатану.

Фактически, когда человек произносит слово «мне», он лишается истины.  То есть 

слово «мне» несет  в себе смысл «много не, много отрицания». Говоря слово «мне»,

человек на деле теряет то, что хочет иметь.

    Обратите внимание,  татары, кыргызы и казахи говорят слово «мен», то есть

«Я». Слово «мен» на деле является словом «амен» или «истина». Этим словом Силы

Света защищают мусульман от сатаны, хотя те об этом даже не догадываются.
    
    Вот почему вместо слова «мне» лучше говорить слово «менье», что знаково

значит: «много истины»-«есть». Тогда Божественная Истина «ень» будет работать на

радость человеку. Ведь наш мир создан Словом Божьим, и наш Создатель все время

изливает на нас свою волшебную истину.

    Таким образом, в словах Иисуса «Все изошло из Меня, и все вернулось ка Менье»

вы сразу увидите «камень». А значит, следующие слова Христа «подними камень, и ты

найдешь Меня там» вам будут  четко понятны. Ибо слово «К-амень» есть «направление

К» – «Амень» или «направление К» – «Истине».

    Вот почему Он, Христос, сказал своим апостолам: «Если вы у Меня ученики, и

если слушаете МОИ слова, эти камни будут служить вам» (Евангелие от Фомы, 21).

    Правда в Словах Иисуса подтверждается древнейшим кодексом майя, который

называется «Чилам Балам из Чумайеля», и был найден в Америке. Там сказаны

следующие поразительные слова: «Когда не было ни неба, ни земли, прозвучало

Первое Слово Бога. И ОН высвободил Себя из Своего Камня (!), и объявил о Своей

Божественности».