Продолжение 22. Последня роль великой актрисы

Дава Аутрайт
Нацеловавшись и наласкавшись до изнеможения, пришлось вспомнить о своей роли, предписанной нам жестоким режиссёром - временем. По этой роли мне положено было быть дома не позднее 6 часов вечера. При расставании в той же подворотне он поставил мне (и себе) задачу – придумать что-то, чтобы можно было провести ночь у него дома (родители ведь жили на даче). Предварительные наброски выглядели так:
- двухдневный тур выходного дня на пароходе
- двухдневная поездка в Измаил
- и – как предел мечты – тур в Ялту, Сочи или Батуми на красавце лайнере в отдельной каюте.
Он должен был постараться обеспечить какую-нибудь спутницу, которая «пригласит» меня. Мне надо было постараться, чтобы мои родители уговорили друзей моего отца «заставить» моего М составить мне компанию. О том, что родители могут разрешить мне совершить это в одиночку, не могло быть и речи.
В 6 (чтобы дать родителям время предпринять что-то) я уже была дома, демонстрируя смертельную тоску, безразличие ко всему на свете и желание немедленно умереть, уехать в Ленинград или – в крайнем случае – на какой-нибудь тур.
Величайшая актриса всех времён и народов исполнила свою последнюю в жизни роль так, что мой папа уже через час помчался к своим друзьям, а на следующее утро мой М явился к нам домой, ворча, что его заставили сорваться с соревнований, чтобы сопровождать меня чёрт знает куда.
Великой актрисе вскоре пришлось умереть навсегда после страшного разоблачения.
 
В ожидании результатов разыгранного спектакля я предавалась самым фантастическим мечтам. Моему прекрасному настроению мешало только то, что его надо было скрывать, а хотелось петь и танцевать. Уединиться со своим настроением я могла только под одеялом, т.к. комнаты отдельной для меня не было. Пришлось сыграть головную боль. Сон меня не брал, и я фантазировала на тему «превращение телёнка в мужчину для меня». Картины, которые я себе рисовала, иногда вызывали приступы смеха, которые я еле давила, поэтому мама подходила и испуганно прикладывала ладонь к моему лбу, вызывая новые приступы. Я попыталась сосредоточиться на возможных последствиях такой «игры с огнём» и стала перед вопросом «что это – любовь, или чудесное приключение?» В голову постоянно лезла мысль, что это – «курортный роман», и нечего строить иллюзий, что это - настоящая любовь.
Как определить, что это любовь? По каким признакам? Я увлеклась этим вопросом и стала подгонять желанное определение понятия «любовь» под своё тогдашнее состояние. Получилось очень доказательно. (В дневнике это потом заняло целую страницу).
Итак, я убедилась, что именно влюблена, а не только увлечена, потому что сексуально озабочена. Осталось убедиться, что он тоже влюблён, а не только реагирует, как «мужчина вообще». С доказательством этого получалось сложнее. Пришлось отложить это доказательство, успокоив себя, во-первых, фразой из оперы «Кармен»: «Меня не любишь ты, так что ж – зато тебя люблю я», во-вторых, простеньким рассуждением «Любовь телёнка - это не то, к чему я стремилась. Из него надо сделать моего мужчину – тогда и посмотрим». Учитывая, как он откликается на моё стремление к этому, я не предвидела сложностей.
Какая сладкая эротика с ним снилась мне эту ночь!

Утром родители ждали его с гораздо большим беспокойством, чем я. Когда он пришёл и начал разыгрывать недовольство, я не могла смотреть на эту комедию и вторично убежала под душ, чтобы высмеять из себя настоящую истерику. А когда вышла, шарахнулась в туалет от папы, который попытался меня успокоить «Всё хорошо. Он согласился тебя сопровождать». Но уже через несколько минут оживлённо включилась в обсуждение между моими родственниками и М различных возможностей. Опомнилась только после того, как получила под столом пинок от «моего властелина». Предел восторга моим любимым настал, когда он легко убедил родителей, что мы можем не успеть вернуться сегодня, чтобы предупредить, куда мы отбываем (телефона у них не было, поэтому эту информацию они могли получить только на следующий день от друзей отца - с телефоном). Сомневаюсь, что на земле тогда была более счастливая влюблённая девчонка. Но новая проблема стала донимать меня немедленно – тащить его сразу к нему домой или дожидаться, когда это сделает он.
Первое, что я ему сказала, когда мы вышли, что мне страшно иметь мужем такого гениального притворщика, чем вызвала у него бурный восторг и массу «изобретений», в том числе - как мне держать его на привязи и что с ним сделать, если я обнаружу обман. Его юмор был совершенно искромётный, я уже не могла дышать от смеха. Очнулась я только тогда, когда обнаружила, что он притащил меня в порт, а не к себе домой. На мой растерянный взгляд он объяснил, что ему кажется, что в отдельной каюте я буду чувствовать себя спокойнее, чем у него дома. Я немедленно почувствовала, что он прав, и что он, наверное, больше думал о нашей близости, чем я. Волна желания обладать им захлестнула меня и не отпускала ни на минуту, меня прямо скрутило, когда он оставил меня перед кассами и пошёл протискиваться через толпу. Вернулся он нахмуренный – ничего нам не светило на эти два дня (субботу и воскресенье) ни за какие деньги.

Еще три часа он потратил в попытке напасть на какого-нибудь спекулянта. Потом мы поехали домой к его однокласснику, отец которого работал в порту, и от него можно было ожидать какую-то помощь. Но и здесь ничего не получилось. После этого он так огорчённо произнёс «Кажется, не судьба», что я вынуждена была возразить: «Значит, это судьба» и постараться как можно выразительнее заглянуть в его печальные глаза. И мы так долго смотрели в глаза друг другу, пока он не оттаял и не поцеловал меня – очень смущённо и трогательно.

Голод тоже дал о себе знать, и мы пошли в тот же ресторан на бульваре. Обслуживали нас очень долго, а когда мы вышли шёл небольшой дождь. Он потащил меня назад, а я глазами указала ему на стоявшее у ресторана такси. Без всяких рассуждений мы вскочили в машину, и он назвал свой домашний адрес. Почему-то только сейчас у меня всё внутри заколотилось, и я в страхе, но и с восторгом, прошептала ему на ухо:
- Я не смогу удержаться, ты понимаешь, что произойдёт? – на что он растерянно ответил:
- Ты же сказала, что это – судьба!
Мне показалось, что он хочет выйти из машины,
- Ты прав, - остановила я его и этим поставила точку перед всякими другими возможными поворотами нашей судьбы.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/05/248