Праздник

Бован Грин
На этот раз буду краток. Был у меня один знакомый, тоже разумеется ученый. Правда говоря, был он человек весьма обольстившийся второстепенными иллюзиями . Мое любопытство, даже точнее сказать, желание позабавиться, непрестанно удовлетворялось его одержимостью к идеям бичевания плоти и отречения от её приземленных потребностей. Он стягивал своё дюжее тело змеиными путами, обливая себя при этом кипящей смолой и дегтем. Конечности его липли к земле, подобно верблюжьему или кобылиному навозу. Каждое утро он взбирался на иссохшее дерево, стоящее пред его пещерой, в недрах которой, ему приходилось испражняться известняком и остатками самопереваренных внутренностей, кои он попросту не замечал, внимая своим дикарским убеждениям. Там он проводил всё время до заката в бормотании и в бесконечных повторениях таинственных мантр и заклинаний. Я же в то время, желая поиграть с его ослиной неуступчивостью и дубовым скудоумием, приезжал к его келье на упряжке из четырех ослов. С сытым видом поглаживая свою рыжую бороду, я предавался лихому разврату и беззаботным оргиям с прислугой. Не останавливая свой взор на девах, и не гнушаясь мужских прелестей своих товарищей - забулдыг, я ниспослал свою бескрайнюю доброту и на лошадей, верно служащих мне не один десяток лет. Щедро заливая это дело дешевым вином и сильно перебродившим пивом, мы вновь и вновь, отдавали свои молодые тела на встречу нашей, не видящей конца и края, вакханалии. Даже конюх не побрезговал присытить столетний голод старческой плоти на нашем празднике закаления духа и плоти моего знакомого.