Превратности любви. Глава 5

Дмитрий Кулаченков
Когда яркое солнце, в конце жаркого дня решило отдохнуть от нас в приятных водах Сиамского залива, мы с Эдиком пошли на остановку такси.
Эдик был коротко подстрижен, гладко выбрит и переодет в новую пару цветастых майки и шорт. Глаза его горели, на лице застыла лёгкая улыбка, а в его движениях появилась решительность. Костыль был оставлен в номере, из-за чего походка Эдика напоминала движения косаря, во время сенокоса, на поросшем высокой травой поле. Эдик так решительно подошёл к таксисту-мотоциклисту, что мне даже показалось, что он сейчас просто выкинет его из-за руля и сам гордо умчится на мотоцикле в вечернюю темноту оживлённой улицы.
-Уолкин-стрит, туда, где порт, - сказал я ошарашенным таксистам.
-Гоу, гоу, - Добавил Эдик, быстро усаживаясь на заднее сидение.
Через двадцать минут мы стояли рядом с пристанью, напротив окончания улицы пороков и развлечений.
-Начнём с конца, - сказал я, улыбнувшись своему каламбуру.
-Тут по спокойнее и народу поменьше.
-Как скажешь ДимАнька, веди.
-Хорошо, сказал «веди», ещё бы знать куда, - ответил я, осматривая обе стороны улицы.
-Ну, пойдём, кого-нибудь найдём, - сказал я и пошёл в сторону ярких вывесок всевозможной рекламы.
 Сначала нам попадались только отели и морские рестораны, потом настала очередь клубов с живой музыкой, и вот, наконец мы увидели вывеску и остановились перед ней как вкопанные.
- «Рашен Хорсес», отлично звучит, как привет с Родины, - Весело сказал я, посмотрев на застывшего Эдика.
-Ну, тут хотя бы нас поймут.
-Эдик, что мы хотим, уверяю тебя, поймут здесь в любом месте.
-Ну, здесь я хотя бы пойму, что мне предложат.
-Ну, пошли, мне даже самому интересно, что тебе здесь предложат, - Весело сказал я, направляясь к входной двери.
За дверью нас встретили два охранника, которые, визуально нас осмотрев, отошли в сторону, освобождая проход по небольшому коридору. За ним нас встретила официантка и проводила в зал.
Первое, что мы увидели это сцену на которой в лучах разноцветных прожекторов, эротично выплясывали порядка десяти девушек. От сцены в зал отходили два подиума, на которых через каждые два метра стояли, упираясь в пол и потолок, специальные, блестящие шесты. Рядом с шестами, держась за них разными частями тела, тоже эротично двигались танцовщицы. Между всего этого стояли столики и ходили одинаково одетые официантки. Одна из них сразу подошла к нам и предложила выбрать место отдыха. Эдик, осмотревшись, пошагал в сторону шестов.
- Вот ю лайк ту дринк? - спросила, когда мы расположились за столиком, улыбающаяся официантка.
- Виски, кола и минерал вота, - сказал Эдик и вопросительно на меня посмотрел.
-Ес, - подтвердил я, заказ.
Официантка ушла, а мы стали осматриваться. За столиками народу было не много, преобладали люди арабской внешности. Со всех сторон звучала громкая иностранная музыка, и светили разноцветные прожектора.
-Ну, обычный стрип-клуб. Я такой даже в девяностые охранял, - сказал Эдик, достаточно, осмотревшись.
-Может, знакомых встретишь, из тех же девяностых, - Улыбаясь, ответил я Эдику.
-Лучше не надо.
Подошла  официантка и расставила перед нами наш заказ, плюс ещё маленькую рюмочку с чеком.
-Эдик, давай выбирай, здесь сидеть долго нельзя, весь бюджет пропьём. Твои пятьдесят грамм со льдом почти тысячу рублей стоят.
-Ого, однако. Может тогда лучше пиво?
-Может, тогда, лучше на улице его попьём? Мы, сюда, зачем пришли? Переходи к делу, выбирай девушку. Потом заедем в магазин, там ты себе и ей бухла и купишь.
-О кей, май френд, как скажешь. Интересно, а выбирать то как?
-Смело! Пригласи к столику, устрой тест драйв, узнай цену, выпроси скидку.
-Это понятно, только как приглашать? Ну не орать же на весь зал?
Этот вопрос меня озадачил. Действительно, как? Тут я увидел, что у каждой девушке на руке надета табличка с номером.
-Эдик, слушай, они все под номерами, давай позовём официантку и назовём ей порядковый номер выбранной тобой девушки.
-Да, ну тогда номер двадцать семь.
-Лебедь с топором, - сказал я, вспомнив название цифр из русского лото.
- Нет, Хабаровский край, если вспоминать коды регионов, - весело добавил Эдик.
-Ага, скорее двадцать седьмой трамвай, он почти к твоему дому ходит.
-Короче, её, - сказал Эдик и показал рукой в сторону понравившейся ему девушки.
Через три шеста от нас стояла черноволосая, номер двадцать семь, и держась за свой шест, медленно крутила пышными  бёдрами в такт достаточно быстрой музыки.
-Одобряю, Дженефер Лопес нервно курит в стороне, - сказал я и жестом подозвал официантку.
-Плиз намба твенти севен.
-Окей, - сказала она и, записав номер нашего столика, отнесла его скучающей возле шеста танцовщице. Та взяла записку, посмотрела на нас и, оторвавшись от неподвижного шеста, спустившись с подиума, проследовала в нашу сторону.
-Привет Мальчики.
-Привет землячка, ты откуда? - спросил я подошедшую к нам, пышногрудую брюнетку.
-А вы откуда?
-Из Москвы, - гордо вступил в разговор Эдик.
-А я с Украины, - с напрягом ответила девушка.
-О как, бандеровка али сепаратистка? - прищурившись, строго спросил Эдик.
-Я из Днепропетровска.
-А, понятно, не определившаяся. Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют, - весело добавил Эдик.
-Ну, типа того.
-А зовут то тебя как? Я Дима, это Эдик.
-Вика.
-Виктория, значит – победа, - весело добавил Эдик.
-Именно так.
Диалог наш не клеился, Вика была не многословна и напряжена. Развивать тему конфликта бывших братских народов, мне совсем не хотелось, и я перешёл к цифрам.
-Вика, сколько стоит моему другу, провести с тобой незабываемую, полную страсти и порока, ночь?
-Десять тысяч батов мне и две тысячи батов клубу.
-Это сколько в рублях? - напрягаясь, спросил Эдик.
-Понятия не имею, могу в гривнах вам посчитать.
В отличие от Эдика я посчитал сумму сразу, на круг выходило двадцать четыре тысячи рублей.
-Виктория, может я, что-то не понял, но, по-моему, эта цена сильна завышена? - сказал я, внимательно посмотрев на медленно закурившую Вику.
-Ребята, ничего личного, просто посмотрите вокруг, - сказала Вика, элегантно выдохнув, струйку синева дыма.
-Наши или  Ваши сюда не ходят. Здесь тусуются в основном арабы, индусы и китайцы. Для них мы в диковинку, белые, типа, русские девушки. Поэтому, эта цена для них, а не для вас. Но снизить её я не могу, руководство клуба не разрешает, а с ними я в конфликты вступать не буду, мне ещё здесь работать.
-Это похоже на правду, - сказал я, выслушав Викины объяснения.
-Так, что извините, может, коктейль мне закажите?
-Хорошо, в качестве гуманитарной помощи.
Сказал я улыбаясь.
-Ну, что Эдик, пошли на воздух, я там тебе пиво куплю.

Выйдя на улицу, я сказал:
-Ну, что Эдуард, первое знакомство с индустрией развлечений будем считать провальным?
-Ну, если честно, то да! Я как-то по другому представлял себе секс- туризм.
-Подожди Эдик, с сек-туризмом здесь всё в порядке, здесь с ценами бардак.
-Наверное, Вика права, - грустно заметил Эдик.
-Спрос рождает предложения. Если их клуб ориентирован на иностранцев, то нам с тобой там делать нечего.
-Тогда пошли в клуб, который ориентирован на нас, вон, смотри их сколько.
Я махнул рукой в сторону горящей рекламными огнями, уходящей вдаль улицы.
-Ну, отступать-то некуда, - сказал Эдик и зашагал к ближайшему освещённому входу в клуб, рядом с которым, зазывалами стояли полуобнажённые, местные красотки.
Войдя в открытые двери, пройдя всё тот же визуальный осмотр у местной охраны, мы проследовали в наполненный почти до отказа зал. Громкая музыка сразу «ударила» нам по ушам, глаза разбежались от увиденного количества полуобнажённых девушек. В этом клубе были две сцены с шестами, на каждой из которых стояло не менее пятидесяти танцовщиц. Девушки стояли по кругу, пританцовывали и периодически перемещались по всей площади сцены. Вдруг заиграла другая музыка, и вся эта толпа организованно скрылась за шторами, закрывающими два не очень заметных выхода. На смену этим девушкам, вышли другие девушки, но в том же огромном количестве и в такой же сексуальной одежде.
К нам моментально подошла официантка и, улыбаясь, сказала:
- Вот ю лайк ту дринк?
-Ту бир.
Сказал я, опередив Эдика.
-Ес, - со вздохом подтвердил мои слова Эдик.
-Так, а тут как - то повеселее, - сказал я, подмигнув Эдику.
-Надеюсь, цены будут поменьше, ну хотя бы из-за разницы в габаритах, - Весело добавил Эдик.
-Ну, тогда вперёд, какой регион выберешь на этот раз?
-С регионами тут беда. Смотри у них все номера на руках трёхзначные, и начинаются они не с единицы.
-Эдик бери номер 798, как начало номера твоего телефона, или вон 777, ура, я  нашёл код  Москвы.
-Я хочу вон ту, - сказал Эдик, показав, на одну из танцующих девушек. Своим внешним видом она сильно выделялась из всей группы стоящих на сцене танцовщиц. Девушка была не большого роста, была одета в стандартные топик и трусики. Её прямые, чёрные волосы спускались до плеч, над глазами была выстрижена чёлка, а всё её тело было покрыто красивыми, цветными татуировками. Её ноги оплетали змеи и лилии, по рукам спускались драконы, на плечах были диковинные цветы, а на груди были изображены боевые топоры и иероглифы.
-Японский городовой, так это же прям Якудза! Эдик, если ты её не удовлетворишь, боюсь на разборку, к нам приедут всем кланом.
-Класс, мне нравится, а с кланом как-нибудь потом разберёмся.
-Ну, тогда: «Хадзиме»
Скомандовал я, Эдику на Японском языке.
Мы подозвали официантку и она, записав наш номер стола, отдала записку плавно танцующей, татуированной гангстерше. Девушка окинула нас взглядом и, спустившись со сцены, подошла к нашему столику.
-Привет, Вы откуда? - спросила она по-английски.
-Привет, из России, - сказал я, вспоминая английский язык.
Девушка подсела поближе ко мне и сказала длинную фразу, из которой я только понял, что она просит заказать, ей что-нибудь выпить. Я подозвал официантку. Девушка заметила, что Эдик внимательно её рассматривает, повернулась к нему и по-английски  спросила:
-Привет, как дела?
-Вери, гуд. Мечта моя, даже очень вери, - сказал Эдик, загадочно, улыбаясь. Чувствовалось, что девушка ему понравилась, и он прямо сейчас готов перейти, к более близкому просмотру её татуировок.
-Сколько стоит спать с тобой ночью? - спросил я по-английски, вспоминая все известные мне иностранные слова.
-Одному или вдвоём? - ничуть, не смутившись, спросила меня девушка.
-Одному! - сказал по-английски Эдик и даже поднял свою могучую руку. Я утвердительно качнул головой, как бы подтверждая, что ни на что не претендую.
-Три тысячи бат мне, и полторы тысячи бат клубу, - спокойно ответила мне, симпатичная, якудза.
-Сколько она хочет? - сразу переспросил меня Эдик.
-Эдик, поздравляю тебя с днём рождения, прими от меня вот этот скромный подарок.
Улыбаясь, ответил я Эдику. Потом повернулся к девушке и сказал:
-Окей!
 Девушка, молча, улыбнулась и показала жестом, что бы я дал ей деньги.
-Сколько она попросила? - с нетерпением спросил меня Эдик.
-Девять тысяч рублей на всю ночь.
-Ну, это не двадцать четыре тысячи, за девушку, которые обычно у нас на Ленинградском шоссе стоят. Это, прямо, экзотика.
-Надеюсь она того стоит, - сказал я, и передал якудзе деньги.
Девушка забрала три тысячи батов, оставшиеся деньги она отдала мне и по-английски сказала.
-Это отдашь, официантке, когда будешь счёт оплачивать.
-Хорошо, а как тебя зовут?
-Нок.
-Меня Дима, а его Эдик.
Тут к нам подошла официантка, с нашим заказом напитков. Я положил ей на поднос деньги за алкоголь и отдельно полторы тысячи батов, кивнув головой в сторону выбранной нами девушки.
-Ну, что пойдём?
Сказал Эдик, залпом выпив бокал пива, и осторожно вылезая из-за стола.
-Окей, - сказала Нок, и мы двинулись к выходу. Выйдя из клуба, мы прошли переулками к остановке Такси. Сели в машину и все вместе поехали в наш отель.
-Как её зовут? - спросил меня Эдик.
-Нок.
-Ха, Нок, ты очень красивая, Нок, прямо вандофул, бьютифул андестенд?
-Спасибо, - ответила Нок по-английски.
ДимАнька, в магазин забежим?
-Забежим, но не здесь, а у нашего отеля. Слушай Эдик, а в аптеку тебе не надо?
-Не надо, я со своими приехал, из старых запасов, - сказал Эдик, тайком показывая мне презервативы.
-Тогда вопросов больше нет.
В магазине мы купили две бутылки местного рома, две большие бутылки колы, каких-то шоколадок (по личной просьбе Нок) и для меня одно небольшое мороженное. Выйдя на улицу, я обнял Эдика и Нок, потом, улыбнувшись, сказал:
-Живите в мире, дети мои.
-Хорош тебе уже.
-Не, Эдик, это ты не переборщи с ромом, а то ударишь в «грязь лицом». Сахалин - наш! - сказал я, и поднял вверх свою руку, с крепко сжатым кулаком.
-Она же вроде не Японка? - возразил мне Эдик.
Вот ты у неё в номере и спросишь, заодно политинформацию проведёшь, - сказал я и, развернувшись, пошёл в сторону не спокойного моря.


Я почувствовал, что стал уставать от работы спонсора, экскурсовода, и мне нужно побыть какое-то время одному.
Сидя на берегу, я достал свой телефон, набрал номер туристической компании и, дождавшись, когда мне ответят, сказал:
-Доброй ночи, я не слишком поздно?
-Нет, мы работаем до двадцати четырёх часов, - ответил мне нежный, женский голос.
-Значит, у меня есть ещё полчаса для заказа экскурсий?
-Да, конечно, что вас интересует?
-Я бы хотел завтра уплыть на какой-нибудь остров.
-Вы хотите уплыть один?
-Да, своего «Пятницу» я оставлю пока дома, тем более, что после общения с представительницей криминального клана Ямагути он вряд ли будет иметь желание путешествовать.
-Извините?
-Да, я поеду один.
-Я могу предложить вам экскурсию на остров Самет. На неё есть свободные места.
-Отлично!
-Вы хотите поехать на один день или на два.
-Давайте на два, посмотрю на этот остров повнимательнее.
-Хорошо, есть два варианта: первый - это с заселением в трёх звёздный отель и второй с заселением в четырёх звёздный отель. Первый стоит тысяча шестьсот батов, второй – две тысячи шестьсот батов.
-Беру четыре звезды.
-Отлично, назовите адрес отеля.
После оформления всех надлежащих формальностей я пошёл в свой отель, готовится к раннему подъёму на экскурсию.
Разбудил меня резкий стук в дверь.
-Чёрт, проспал!
Первое, что промелькнуло в моей голове.
-Сейчас, сейчас, - сказал я, одевая на бегу свои шорты.
Открыв дверь, я увидел стоящую там Нок. Увидев меня, она стала, что-то недовольно, высказывать мне по-английски.
-Ей деньги нужны на такси, двести батов, - Послышался на лестнице первого этажа, виноватый Эдькин голос.
-Ван момент плиз, - сказал я девушке и стал искать деньги в своих многочисленных карманах. Одарив чаевыми Нок, я спустился с ней к Эдику.
-Гудбай май лайф гудбай, - пропел Эдик, когда Нок проследовала мимо него в сторону остановки такси.
-Что-то она не весёлая?
-Спала мало, -  загадочно улыбнулся Эдик.
-Так, Эдуард, меня тут два дня не будет, вот тебе полторы тысячи бат на питание.
-О, а ты куда едешь?
-Плыву, на остров Самет. Ты отказался, а мне хочется свой отдых несколько разнообразить.
-Когда тебя ждать?
-Завтра к вечеру. Всё, я спать, мне ещё два часа до автобуса. Надеюсь, ты больше ни кому денег не должен? Будить меня ни кто не будет?
-Спите спокойно ваша светлость, - несколько обижено сказал Эдик и, развернувшись, пошёл в сторону своего номера.

http://www.proza.ru/2016/11/05/2246