Превратности любви. Пролог

Дмитрий Кулаченков
Продолжение моих рассказов: Про любовь, дружбу и Черногорию; Девушка с волосами цвета июльской ночи.

Шкаф, в котором лежат мои документы, всегда напоминает мне цилиндр фокусника. Открываешь его, запускаешь в него руку и вместо кролика или голубя, вдруг вытаскиваешь банку консервов. Сидишь, разглядываешь, и думаешь: «Как она сюда попала?»
В этот раз вместо нужного мне документа я вдруг нашёл свой старый фотоальбом. Естественно с началом века цифровой техники и хранения информации все свои фото я хранил в компьютере. Фотоальбом был как свитки для археолога, который нашёл их, раскапывая древние развалины.
По инерции, открыв его, я увидел наши старые фото с моим другом- Эдиком.
- А как поживает мой старый товарищ Эдуард? - с интересом спросив себя вслух, я стал вспоминать, когда мы в последний раз общались, созванивались, виделись. Я долго думал, но, к сожалению, ничего вспомнить так и не смог. Развернувшись, я пошёл к телефону.
-Здорово Эдуард Валерьевич, как твои дела? - спросил я, когда гудки в телефоне сменил размеренный Эдькин голос.
-Привет, Дима, всё на букву Х, только не подумай, что хорошо.
-Что случилось? - насторожился я.
-Да ноги болят, иногда даже ходить не могу. С работы месяц назад уволили. Мне же и на складе работать надо, и на таможню ездить, а я иногда с постели встать не могу. Конечно, я там таким ни кому не нужен. Да и бизнес с торговлей секс продукцией сейчас в большом кризисе. Теперь всё можно заказать через интернет с доставкой из-за границы, а такие большие склады как у нас, сейчас малоокупаемы.
Чувствовалось, что Эдик был в лёгкой депрессии.
-Слушай, ты, когда в моих краях будешь? Мне тут надо помочь, кое- куда съездить, - с надеждой в голосе спросил меня Эдик.
-Давай завтра, я в эту субботу выходной. - Сказал я, проверяя в голове свои планы.
-Ну, часов в десять утра?
-Хорошо.
-Ну, тогда до завтра?
 -Жди!

Продолжение по ссылке.

http://www.proza.ru/2016/11/05/2231