Музыкальная авоська или знаки свыше

Леа Веденски
Меня иногда спрашивают, "Вот Вы, как ученый, верите в знаки свыше?". Думаю, что нет необходимости верить в то, что очевидно существует. Я просто знаю, что они есть. Определенно, мир с нами общается и реагирует на наши мысли и действия. Приведу пример одного такого давнишнего опыта.
В те времена, хоть мне и было чуть больше двадцати, я уже работала с больными людьми и их родственниками, где мне частенько приходилось сталкиваться с очень сложными случаями.
С одним из таких случаев я пришла к своей наставнице, моему первому духовному Учителю. Я затруднялась выбрать стратегию дальнейшей работы со своей пациенткой. В голове у меня их было две, но я решительно не знала, какая из них подходящая. Наставница посоветовала мне попросить ответ у вселенной по её «методологии». Вспомнив все четыре аспекта её метода (о котором, если кому-то интересно можно отдельно поговорить) я выбрала одну из своих стратегий работы с пациенткой для вопроса и сконцентрировав все свое внимание отправила этот вопрос во вселенную. Он звучал так «Правильная ли такая стратегия?» Целый день потом я усилием воли удерживала свои мысли вокруг этой темы, но вместе с этим  была очень внимательна ко всему, что происходило во внешнем мире: внимательно рассматривала окружающих людей, прислушивалась к звукам и запахам, обращала внимание на самые мелкие детали. Согласитесь, мы обычно ничего такого не делаем по дороге на работу или домой.
Знак не заставил долго себя ждать. На следующее утро, в маршрутку, в которой я ехала, ввалилась женщина невероятного размера, она была поистине огромна! Усевшись рядом со мной на переднем сидении она принялась активно припирать меня к окну своим необъятным задом, который занимал чуть ли не три сидения.
Она громко и грубо ругалась, пыхтела, потела, а в её руках была набитая невесть чем авоська, из выцветшей цветастой ткани. Она толкала меня до тех пор, пока я наконец не перестала злиться не впилась в неё взглядом. Женщина была настолько нелепой, «мультяшной» и нереальной, что я поняла – «Внимание! Это оно!»
И вдруг из её авоськи выпала, не поверите, деревянная музыкальная шкатулка, и в маршрутке  зазвучала механическая музыка…
И вспышка у меня в голове  - «Сыграет в ящик!»
Я мгновенно поняла, если выбрать ту стратегию о которой я спрашивала, моя пациентка не выдержит и умрет - «сыграет в ящик»…Ответ был получен.
Вы конечно можете меня спросить, «А откуда ты знаешь, что ответ именно такой, ведь можно было интерпретировать этот знак как угодно иначе?!»
Да, вы правы, можно было и иначе, но в том-то и дело, что это была не интерпретация, а озарение. Я просто мгновенно узнала, почувствовала каждой фиброй души, что ответ именно такой…