восьмой или Максим Игоревич и Настя

Формина Карина
Максиму Игоревичу было 37 лет. Он был высококлассным врачом - терапевтом. Получил сертификаты как эндокринолог, кардиолог и пульмонолог.
Долго работал в крутом медицинском центре. А не так давно друг и спонсор предложил поработать в студенческом медпункте. А заодно и протестировать все оборудование, которое было поставлено.
-Ты же понимаешь, что такое доверить могу только тебе!
-Я понимаю. Но ты же знаешь, как я провожу осмотры.
-Конечно. И это тоже важно. Там сейчас сидит хороша нам известная Марина Афанасьевна. Она студентам, жалующимся на недомогание и давление не всегда меряет. Не то, что все остальное. А так…студенты получат действительно грамотного врача, да и левых справок будет меньше.
-Ладно, уговорил.

Это было около года назад. Максиму понравилось работать в медицинском пункте. Во-первых, друг постарался и действительно организовал почти филиал медицинского центра.

Только вот многие студентки краснели и очень стеснялись, ведь Максим просил снимать бюстгальтер. И совсем не потому, что ему нравилось, пользуясь властью наслаждаться прекрасным обнаженными грудками, а потому, что считал, что «погрешностей» в выслушивании легких и сердца должно быть как можно меньше. Кроме того, Максима это совсем не заводило. И всем, кто пытался ему позавидовать, отвечал.
-Иди в медицинский, выучись, а потом делай что хочешь.

И тот рабочий день, который положил начало этой истории тоже начался как обычно. Сначала пришел выписываться, подхвативший простуду студент-пятикурсник с юридического, потом с жалобами на головню боль заглянул студент факультета физкультуры. Ну а потом зашла ОНА. И Максим понял, что пропал. В свободное от работы время Максим ходил на дискотеки, любил танцевать. И как то встретил Её. Такую высокую, очень стройную и с очень пышными «формами». Он подумал, что даже красотка Семенович могла бы позавидовать этой прелестнице. Она так прекрасно танцевала, двигалась в такт музыке, а её длинные волосы каштанового цвета красиво падали на плечи. Поскольку она была в компании с молодым человеком, он так и не решился заговорить. И вот…спустя две недели она у него в кабинете! Оказывается учится в этом институте.
Девушку звали Настя, училась она на третьем курсе. Живет в третьем корпусе общежития, как раз в том, где и находится медпункт.  По её словам, болела очень редко, тщательно следила за здоровьем, занималась спортом. Но сейчас была обеспокоена. Поскольку уже несколько дней её мучила дикая усталость и было трудно вставать по утрам. Она предположила, что начинается простуда, но температуры не было. Вот и сегодня даже проспала на пары. И решила всё же обратиться за консультацией. Сегодня на ней были борючки, водолазка и жилетка. Такой вполне «учебный вид»

-Я должен Вас осмотреть. Пройдите пожалуйста за ширму и полностью разденьтесь до пояса, - он старался, чтобы его голос не дрожал.

Настя посмотрела на него немного удивленно

-В смысле?
-Вам нужно снять не только верхнюю одежду, но и бюстгальтер, -пояснил Максим.
-Хорошо, - ответила Настя.   
И спустя две минуты появилась перед ним. Она не закрывалась, не краснела.
-Я готова, доктор! – сказала она спокойным голосом

«Возьми себя в руки и проводи осмотр как положено» -сам себе приказал Максим.
-Пожалуйста, поставьте руки на пояс и три раз максимально втяните живот. А теперь наоборот «надуйте». Хорошо. Вытяните руки вперед, закройте глаза и по очереди коснитесь  указательным пальцем каждой руки носа. Поднимите руки вверх. Теперь правую опустите. Теперь наоборот. Хорошо. Теперь откройте рот и скажите «ААА»
Максим старался не смотреть на девушку, как на объект фантазий, но всё равно не мог удержаться. Несколько раз как бы случайно проводил по ореолам, касался сосков. Его руки чуть много дольше, чем это требовалось для осмотра (нужно было 10 секунд, а он 30 секудн)  держал руки «чуть ниже грудной клетки, у «основания» грудей, под грудью, между грудей и в районе ореолов, закрывая соски. После такого серьезного тактильного осмотра, попросил девушку присесть на стул и измерил ей давление и температуру. А затем  попросил встать ровно и стал  «слушать» сердце и легкие.  Выслушивая сердце, даже позволил себе приподнять и подержать груди девушки. Впрочем, Настя не показывала своего стеснения или что ей неприятно. И скорее всего, считала действия Максима  необходимостью  осмотра. Когда высушивал «легкие» положил руку на  левую грудь девушки. Увлекшись «звуком дыхания» девушки сильно сжал сосок. Настя ойкнула от неожиданности. Ему пришлось извиниться. И дальше   быть более осторожным. После тщательного выслушивания и «выстукивания», он попросил её лечь на кушетку. Еще раз «простучал» грудную клетку, живот. Затем тщательно пальпировал. Затем снова стал выслушивать. А потом снял ЭКГ.
-Осмотр окончен. Можете одеваться, - произнес он с сожалением.
Максиму с самого начала осмотра было ясно, что дикая усталость девушки связан с тем, что она просто несколько дней не высыпалась. Вполне было достаточно подтвердить визит к врачу в личной карте Насти и «прописать» ранний отбой. Но Максиму очень хотелось еще раз встретиться с красоткой. Он вспомнил, как наставник предупреждал его, что ему обязательно попадется такая «грудь», которую захочется целовать и ласкать, а будет нельзя.

-Что Вы скажете мне хорошего, Максим Игоревич? – Настя оделась и села на стул.
-Спешу успокоить Вас, причина вашего самочувствия только в накопившейся усталости. Вам надо отдохнуть и выспаться. И как бы вы не говорили, что соблюдаете режим, в ближайшие несколько дней постарайтесь ложиться спать не позднее одиннадцати часов. Но чтобы до конца исключить все риски я должен Вас осмотреть более детально. вас еще раз через несколько дней. Назначаю вам осмотр на послезавтра, и даю на это время «больничный». Идите и отдыхайте.
-Хорошо, доктор!

Как же Максим ждал этого «послезавтра», когда Настя вновь появится в его кабинете.  И вот оно настало! На улице немного похолодало. Настя была в обтягивающих джинсах и свободном свитере, который всё равно не мог скрыть потрясающие «формы».

-Как Вы себя чувствуете? – спросил он
-Прекрасно! Не поверите! Я почти все это время спала. И шикарно выспалась.
-Здорово! Позвольте и мне убедиться, что всё так хорошо. Как я и говорил, сегодня я бы хотел провести более детальное обследование.  Поэтому, прошу Вас пройти за ширму и раздеться до трусов.
И снова Настя не задала лишних вопросов, и вышла к нему минут через пять. В симпатичных розовых трусиках. И снова не закрывалась и не проявляла признаки стеснения. И очень спокойно относилась ко всем его манипуляциям.
Как же радовался Максим, что имеет возможность. В стенах обычного студенческого медпункта проводить ряд таких обследований. И ЭКГ разных видов, и доплеровское исследование, и ряд авторских. И с большим сожалением отправил её одеваться, так как девушке могло показаться подозрительным такое детальное обследование.

Настя даже снилась ему во сне. Он даже ходил по клубам, искал возможность с ней познакомиться, но они больше не пересекались на танцевальных площадках.

А потом случился маленьких подарочек. По какой-то там программе студенты должны были пройти мед. осмотр. И его пригласили в комиссию как терапевта. И как он был счастлив видеть её в кабинете. И сказать ей раздевайтесь до пояса.  А еще и наблюдать процесс, потому, что в кабинете поликлиники не было ширмы.
И как он радовался, что хозяйка этого кабинета разобрала кушетку от медицинских карт и после довольно долгого выслушивания, он мог сказать ей: «Ложитесь на кушетку». И если на всех остальных у него уходило 15-самое большое 20 минут, ей он не отпускал 30. И больше бы не отпустил, но боялся, что это будет выглядеть подозрительно.

А вот в конце февраля, она действительно заболела. И соседка по комнате, и соседка по комнате вызвала его в общежитие, так как сама Настя не могла дойти.
Соседка пригласила доктора, а сама вышла. За что Максим ей был очень благодарен.
Настя была довольно сладенькой, ей было тяжело вставать, тяжело говорить. У нее было очень высокая температура. Он откинул одеяло и сам лично высоко приподнял её футболку. Она лежала разгоряченная и тяжело дышала, а её шикарные груди вздымались вверх.
Он назначил ей лекарства и сказал, что придет через три дня. Она встретила его уже в гораздо лучшем состоянии, хотя и высокой температурой. (Максим снова был очень благодарен соседке, которая вышла). Она попросил её снять футболку и лечь. И выслушивал, выстукивал и «пальпировал»  так долго, насколько это было возможно. Сегодня лон принёс с собой авторский аппарат, который показывал возможность увеличения температуры тела.

-Что же, я  рад, что вам уже лучше, но о выздоровлении говорить еще очень рано, -произнес он, когда Настя, надев футболку, удобно устроилась в кровати, - продолжайте принимать лекарства, хорошо питаться и побольше спите. Через три дня, я навещу вас.

Через три дня, он уже попросил её встать. После того, как измерил температуру и давление.  А еще, сегодня он принес с собой переносной аппарат для ЭКГ. 
-Вы молодец, слушаетесь своего лечащего врача, поэтому так быстро идете на поправку, хотя при таком виде гриппа, это очень непросто. Но до выздоровления еще далеко. Через три дня навещу Вас.
Она встретила его уже не пижаме, а в спортивном костюме. И температура у неё была нормальная. Но для осмотра ей пришлось снять и «олимпийку» и футболку и бюстгальтер.

-Это хорошо. Вы большая молодец. Но хорошо может быть обманчиво. Поэтому через три дня, жду Вас у себя в кабинете для более тщательного осмотра.
«Комплекс № 2» он проводить не решился (это когда он просил раздеться до трусов), а вот от «Комплекса №1» получил всё, что мог….И назначил повторный приём через три дня.  А потом еще через три, хотя понимал, что она уже полностью поправилась, но очень не хотел лишать себя возможности видеть  её.  Еще через три дня, проведя наконец Комплекс № 2, он сказал ей.

-НУ вот, теперь я почти спокоен, и могу Вас выписать. Но вы перенесли серьезный грипп, и хоть и выздоровели, всё равно нуждаетесь в моем сопровождении. Я должен отслеживать любые изменения в Вашем состоянии. Поэтому, в течение трех недель, я должен Вас осматривать дважды в день перед началом ваших занятий и после.

-Хорошо, -согласилась девушка без всяких возмущений. И покорно раздевалась для осмотров.

Потом, две недели раз в день. А потом еще месяц в начале недели и в конце недели. Он так боялся, что девушка может заподозрить, что он просто ею интересуется. Но Настя вопросов не задавала.
И вот прошел заключительный осмотр. Максим понимал, что уже в понедельник она к нему не придет. И тосковал. Жалел, что так и не решился сфотографировать девушку. Его рабочий день заканчивался в семь часов. В тот день было тоскливо, почти никто не заходил, все чувствовали себя хорошо. Он даже собирался уйти домой чуть раньше. Но в 18.30 без стука, в его кабинет вошла…Настя. На ней был строгий брючный костюм и туфли на высоких каблуках. Но даже пиджак, застегнутый на все пуговицы не мог скрыть её прелестей.
-Вы не могли бы меня осмотреть?- спросила она
- Раздевайтесь!- брякнул он ни о чем не думая.
А она стала раздеваться. Прямо там у двери. Расстегнула пиджак, положила его на стул, который случайно оказался у двери, затем пуговичка за пуговичкой расстегнула белую блузку и кинула, ее поверх пиджака, затем сняла туфли, стащила брюки и носочки. И осталась в умопомрачительном кружевном белье. А он всё смотрел на неё завороженное и не мог произнести ни слова. Опомнился, когда она потянулась за застёжкой лифчика.
-Позвольте, я Вам помогу, - Он кинулся к ней, закрывая дверь на защелку. Он стащил с девушки лифчик и зажал в руках её великолепные груди, покрыл их поцелуями, а потом схватил Настю на руки, и стал целовать её в губы, и уложил на широкую смотровую кушетку……
Это был просто вихревой, фантастический секс. Настя стонала и кричала от удовольствия, выгибалась, извивалась в его руках.

-Как же я хотел тебя…как только увидел…Как я завидовал твоим парням, что они могут ласкать тебя, целовать твои груди, наслаждаться таким сладким вкусом твоих сосков. Наслаждаться тобой.
Я вел себя, как школьник….извел тебя осмотрами…Потому, что не представлял, как пригласить тебя на свидание.
-А я …я никогда не стеснялась врачей, и я знала, что ты просишь снимать лифчик. И не видела в этом ничего такого…тем более в моих объемах…Но когда ты просто коснулся меня, я поняла, что пропала…и так жалела, что ойкнула, когда ты случайно схватил меня за сосок.  И я так радовалась, что во второй раз ты попросил меня раздеться до трусов…мог бы и догола… И я не знала, что мне еще придумать, чтобы попасть к тебе. А тут тот областной осмотр…
А потом я заболела. Вот не люблю болеть….Но сейчас я была счастлива. И я так радовалась этим осмотрам. И я жалела, что не каждый день ты меня просишь раздеться до трусов.  Я так хотела, чтобы осмотры длились как можно дольше и были еще более детальнее, -шептала она наслаждаясь его ласками, - и да…я же к тебя на осмотр пришла…ты меня послушал бы…хотя бы, у меня что-то сердце стучит сильно.
-Сейчас, - пробормотал он, -сбегал за стетоскопом, прислонил диск к левому соску и произнес, -дышите глубоко и часто
Вторая волны была еще ярче и эмоциональнее.
Страстный роман со студенткой Настей не мешал Максиму по-прежнему работать в медпункте. Настя не ревновала его к пациентам. Какой смысл? Тем более, что игра в доктора была её любимой игрой. А когда страсти всё же улеглись, былые отношения совсем не помешали Максу остаться Настиным личным врачом.