Загадка

Бован Грин
Загадка оказалась проста. Во вселенской суете обреталась моя земная юдоль. Я карабкался промеж скал, сквозь узкие расщелины, издыхая в удушливой атмосфере порока. Пробираясь во мраке, я вожделел пред мыслью о луче солнечного света надо мною. Порой, этот свет мелькал где то вдали. Не знаю, но он мог являться мне во снах. Но всё же справившись с одной преградою, я встречал новую. И с каждой преодолённой ступенью я все меньше испытывал то удовлетворенье самим собой. Мне хотелось всё большего, новых побед, свежих плодов своего труда.Всюду ползли такие же слепцы, вроде меня. Все шли к некой цели вдали. И тут неведомая сила схватила меня за жабры, навеки пригвоздив к промерзшей почве. Так я оказался здесь, наедине с самим собой, не смотря на скользящие повсюду сотни и тысячи безумцев. Проходящие мимо, так же как и я когда то ,улыбались той бесконечной тьме вдали. Всецело уверенные,плодили новых себя, готовых так же погрязнуть в хаотичном круговороте реальности. По привычке я изнывал по былой жизни, хватал проносящихся мимо за ноги, за облепленные грязью ступни. И тут я проснулся.Всем им я был так же безразличен, как в принципе и они мне. Да, я наконец обрел полное безразличие ко всему происходящему. Нет, я не очерствел, я пытался мимикрировать с вечностью, с коей мне суждено было столкнуться лицом к лицу в сложившемся положенье.Полностью погруженный в свои мысли, коим теперь было уделено значительно больше места в черепе, нежели нелепым мечтаниям и страстям в фазе сознание»cоциум. То есть, сформировалась наиболее устойчивая установка, фокусируемая на действительное, настоящее. Прервав процессы взаимодействия с навязываемыми иллюзиями моя сознательная деятельность обрела даже некую цель, не имея при этом направления ( назад, вперед, будущее, прошлое). " Кто бы из них догадывался о тщете и убожестве их занятия"- с едва заметной улыбкой на блаженном лике рассуждал я, ловя на себе наполненные немым упреком и самодовольством взгляды ползущих . До чего смешны со стороны, с высоты всего истинного, вечного. Сейчас же я почему то один. Здесь непостижимо тихо. Изредка шум падающей капли взбудоражит начинающий привыкать к тишине слух. Многие боятся именно этого, неминуемой встречи с самим собой, в бешеном ужасе лезут в гущу толпы в поиске новых лиц и личин для себя, дабы забыться в привычном потоке лжи.У меня же не остается выбора. Да и нахуя?