воспоминания будующего

Анастасия Ещенко
Зимнее утро. Лес, освещенный белым и пронизывающим светом. Сучья трещат то ли от холода, то ли приветствуя теплые для них и приятные лучи солнца.
Мы ступаем в этот прекрасный мирок и сразу тонем, в океане снега и холода.Он засыпается даже в носки. Медленно тает.
Остановиться нельзя, ведь ты будешь тонуть, тонуть и, в прямом смысле выражения, будешь по уши в снегу. Но будешь рад. Сначала холодно,  а затем жарко. Ты рад.
Деревья покрыты белой пеленой, высокие стволы тянутся вверх, требуя больше любви от солнца, но оно только показывается на мгновения в минуту-две. Но кажется, оно проникает в самую душу дерева и, оплетая его клетки, возвращается наружу и укутывает его зеленую хвою.
Снежинки серебрятся на солнце и, кажется, они поют песню - хотя нет,- каждая-свою. Откуда-то, издалека, доносится стук дятла - этой птички в красных штанишках и белой рубашонке. Он продалбливает кору, в надежде найти под ней себе пищу-личинку или насекомое.
К вечеру, все будто, застывает. Солнце рисует свои узоры на небе-красная полоса-вот ее искусство. Оно исчезает, но остаются розовые клочки на  небе - это память на сегодня. Смеркается. Наступает тревожная тишина. Ветер начинает пробуждать, потихоньку природу. Снег пускается во власть ветру и дается в пляс. За окном, начинает завывать вьюга. Спустя некоторое время-стихает и на смену ветру приходит вой собак, они будто просят тучи разойтись. В каждом лае, слышится странная просьба и грусть. Они ждут появления луны.
Я выхожу на улицу и меня сразу окутывает морозный и, в то же время, свежий воздух. Он наполняет мою кровь кислородом. И окутывает меня снаружи. Топчась на месте, слышится хруст немного мокрого снега. Каждый раз, я наступал на него и он поддавался, с каким-то таинственным хрустом. Слышно, как в сараюшке хрюкают маленькие поросята. Я иду к ним. Открыв загон, я зашел к поросятам и свинье, взял одного и умилился: он был бежевого или розового цвета. Чистенький, маленький, теплый и на его пятачке было еще молочко. Свинья заметив пропажу, начала хрюкать, я понял в чем дело Положил обратно и пошел домой. Закрывая сарай, до меня донесся вой - похоже волки-стало страшно. Я побежал к дверям, заскочил и заперся. Стало холодновато. Укутавшись в одеяло стал смотреть в окно. Там опять начиналась вьюга. Она скользила по крышам, совалась в каждое окно и, даже, заглядывала в дымоходную трубу. Уже не было так страшно - я был дома. В печке трещали дрова и от такого тепла, трескались шишки на новогодней елке.