5. Топ-топ-топ

Ирина Веснушка
***
Сыну 3 года. Стучится к отцу в ванную комнату:
- Открой дверь… Я к тебе хочу…
Из-за дверей голос:
- А меня здесь нет! Я в кухне.
Через секунду – топ-топ-топ – сын бежит в кухню. Заглядывает и с удивлением разводит руками:
- Тебя здесь нет! Ты – в ванной!

Ноябрь, 2016г.


***
Сыну 2 года 8 месяцев. Дочери – почти 10. Вечером дочь читает книжку, я ей напоминаю, что нужно закончить работу в тетради по "Окружающему миру". Она кивает, но продолжает читать. Я, чтобы обратить на себя внимание, в шутку говорю: "Деточка, по тебе окружающий мир плачет". Она смеётся, и начинает учить урок, а брат крутится рядом.
Утром ласково бужу дочку:
- Доченька, просыпайся… В школу пора, моё солнышко…
Сын подныривает мне под руку, и не менее ласково добавляет:
- Вставай, вставай… По тебе окружающий мир плачет…

Ноябрь, 2016г.


© Copyright: Ирина Веснушка, 2016
Свидетельство о публикации №116110510520