на сайте этом жизнь струится...

Владимир Мигалев
Прошёл год очередной на сайте этом.
Итоги подвели. Кто-то довольным вроде бы остался.
Кто-то не очень. И начал вновь слюнями брызгать про то, что...

Честно говоря, в удивлении я.
Когда-то, по ошибке может быть,
Но как-то случайно однажды вдруг узнал про то, что оказался в списке том забавном,  посередь тех...
Чудно, забавно, тогда подумал я сам про себя...

Прошло лет несколько. ВСЕ, МНОГИЕ ИЗ ТЕХ, которые ныне оказались в списке том, никто не вспомнил про "ДЯДЬКУ" про того, который до сей поры проживает на сайте вне конкурса.
Однако, многие бегут на страничку ту, чтобы...

Однако, далеко не многие знавали про то, что...

ПРИЗ нам жизнь подарила ныне. Тот, который был в течение пару лет уже вне конкурса, операцию пережил. И Дай Бог ему Здоровья! Пожить ещё. Немного...

Живёт Дядька тот до сей поры в закулисье и до пор сих поддерживает авторов новых.

А некоторые и не понимают иногда про то, что...

Кто им кидает и поднимает. И поддерживает. Иногда...

Дык, о чём я хотел поговорить сегодня. Немножко...

О... Вспомнил... Старым стал. Пока начинал, забыл про то, чем заканчивать необходимо...

Дык, нельзя забывать никогда, предполагаю я, тех, которые поддерживали и учили нас из слов предложения "слагать" однажды и... Тост предлагаю я для всех, кто меня услышит или прочитает строчки эти.

По Пять грамм нальём и выпьем по чуть-чуть за тех, которые однажды приняли нас, таких дубоватых многих, в семью свою авторов сайта этого.
И ничего, что кто-то не состоялся, может быть... Всё это впереди.

По пять грамм очередных нальём и помянем авторов тех, которые не дожили до времён тех, до которых мы дожили...