Память сердца. Стихи Васиной Л. И

Людмила Дементьева
День такой сегодня.  Вспоминаем мы всех безвременно ушедших.О Лидочке я писала,  вспоминая наши встречи.Не успела я рассказать о работе Лидии Ивановны Васиной директором нашей Подольской средней школы №20.Об этом с чувством любви и благодарности от всей души написали дети в нашей газете"Подольский рабочий". Написали выпускники этой школы.
Сегодня мы много вспоминали её с подругами, ученицами. И затронули любовь Лиды к стихам, сочинение поздравительных стихов... А Лида -математик по образованию. Почитайте, как поздравила она меня с Юбилеем!

На свете праздников так много.
Но Юбилей - приятней всех.
Хоть позади уже дорога,
Длиной во много трудных лет.

Зато друзья приходят в гости:
Цветы, улыбки - всё тебе.
Тебе и праздничные тосты,
Желанья лучшего в судьбе.

Чтоб быть тебе всегда здоровой,
Путь удлинить на много лет,
Событий и успехов новых
И пусть хоть маленьких побед.

Не считай свои года,
Не ищи для старости причины.
Говори всегда, что молода,
И тогда, когда появятся морщины.

Всё пройдёт: и молодость, и жизнь,
Так зачем же рано стариться?
Лет до ста сумей прожить,
Лет до ста мужчинам нравиться!

С уважением и любовью Васина Лидия Ивановна.  18 МАЯ...
Тепло её стихов, дел, участия и сейчас согревают меня.
Навсегда моя Лидочка будет жить в памяти моего сердца!
Какие же талантливые наши  учителя!

Фото: Лидия Ивановна в центре с цветами, вторая слева.