Природы вечный труд

Мирика Родионова
Привычно время увядания
Среди осенних холодов.
И образ истинного знания
Тут каждый подтвердить готов.

Как знали наши бабы, деды-,
Укутали к зиме мы сад.
Ведь поутихли тут беседы
Моих растений для услад.

Ветвей Орехов оголенность
Прозябит душу и мой вдох.
А пальма Юкка – вот вам вздорность:
Она застала всех врасплох.

Осенний цветонос  внедрила
В умы соседей, в клювы птиц.
Как из июля притащила
Поддержку утренних зарниц.

Вокруг буяют хризантемы,
Береза стелет нам листвой.
Мир золотой, осенней темы
Грозит закапать сад слезой.

Ведь обещало небо тучи,
Дождь не заставит долго ждать…
А Юкка красотою мучит
Поддавшийся туманам сад.

Приму цветенье как подарок
И расцветет, так знаю я!
Вид помню смутно: вид неярок,
Когда-то в прошлых ноябрях
Мои глаза отобразили
Природы дивный резонанс,-
Была подобная  картина
И пальмы скромный реверанс.

И я увидев, поразилась,
И захотела точно так!
Потом забыла, закрутилась
Чтоб лицезреть сюрприз сейчас.

Чрез время вид отобразился,-
Материи явление тут.
Ну как в природу не влюбиться,
В ее Вселенский вечный труд!
Фото автора.