Глава 18 от Миши Аномальный Бум

Сергей Ветров 5
Мы с Милой сидели на маленькой кухоньке, а Егор Степанович готовил чай. Кажется, после сегодняшней схватки, она стала иначе на меня смотреть. Со страстью в глазах. Только влюбленной девочки мне сейчас не хватало. Я только сейчас заметил, что для этой поездки на ней была слишком откровенная одежда.
 Егор Степанович вернулся с полным подносом: три чашки ароматного зеленого чая, два пироженных с заварным кремом. Как ни старайся, он всегда будет видеть в нас детей.
 Мы синхронно отпили из своих чашек, Мила взяла угощение. Я потянулся за сладким, но дядя Игорь опередил меня. Мы с Милой озадаченно смотрели на происходящее, но практически сразу до меня дошло. Это был лучший комплимент, который мудрый старик мог мне сделать.

- Рассказывайте, ребята. Желательно сразу по делу. – Егор Степаныч повернулся ко-мне и продолжил. – Прости, Мишка, я должен был раньше предупредить. Я слишком долго откладывал, а теперь чувствую, что это скоро случится.

 Я с грустью взглянул в его глаза, и понимающе кивнул. Значит, скоро мы лишимся сильного союзника. Мила в недоумении спросила, о чем это мы, на что я объяснил:
- Мало кто знает о том, что силы потенциалов в пристарелом возрасте начинают работать немного иначе. Пока мы молоды, наш кокон способен восстанавливаться сам. Но с возрастом, эта возможность атрофируется. И чтобы восполнить силы, нужно уходить в Нагваль. А если точнее – в Источник Сборки. Только там можно восстановиться полностью, но это занимает время.

- Долго? – спросила Мила.

- По разному, дочка. – ответил Егор Степанович. – Иногда неделю, может месяц. Бывает и так, что мы уходит на года. Один мой друг ушел восемь лет назад, и до сих пор там. Вот я и повидаюсь с ним, узнаю, что его так задержало.

 Старик взглянул на меня, но я понял, о ком он. Речь о моем отце.

- Ладно, - сменил я тему. – Давайте к делу. Времени, как оказалось, еще меньше.

 Егор Степанович кивнул. Я продолжил:
- Мы пришли за советом. Слишком многие из нашего вида погибли  следствии действий Прута. Я лично видел многих из них.Не приятное зрелище. Если мы не будем что-то делать, боюсь случится катастрофа. Потенциал, наделенный такой властью, как у него, способен все изменить. И, я считаю, такой власти не должно быть ни у кого.

- Об этом нужно было думать раньше, сынок. – возразил Егор Степанович. – Когда у него еще не было этой власти.

 Я грустно кивнул, но он закончил:
- Не думай, Мишка, что я в чем-то тебя виню. Храбрость и мудрость приходят к нам с опытом. Я тоже виноват, что не вмешивался. Самое страшное, что мы даже не знаем, что он замышляет. Если цель его – всего-лишь поглощение силы, то вскоре он всех нас истребит. Но если что-то большее, то положение вещей не улучшается. В любом случае, нужно все пронюхать. У меня есть несколько знакомых ищеек из другой группы потенциалов. Я поговорю с ними. Если они согласятся помочь, я дам им знать, как вас найти.

 Я одобрительно кивнул. Затем, дядя Игорь попросил Милу принести вина из погреба. Сказал, негоже гостей встречать чаем. Она конечно осталась не довольной, но вышла на улицу и ушла выполнять просьбу.

- Зачем-же Вы ее выпровадили? – с насмешкой спросил я.

- Искать вино она будет долго. – улыбнулся старик. – А у нас с тобой есть о чем поговорить. Расскажи мне о той девушке.

- Ее зовут Лея, - начал я. – Она подруга нашего новичка. Он же оказался моим потенциальным сыном. Заблудившись в экспансе, я вытащил ее, но потерял способность вызывать PSI-явления.

- Сочувствую, Мишка. Ты конечно, дурак, но дурак благородный.

- Да уж. Вечно я в спасители рвусь. Но Вы сказали, что она аномалия. Это что вообще? Я с таким не сталкивался, да и не помню, чтоб Вы рассказывали.

- Да, не рассказывал. – признался старик. – Думал, что все они погибли. Понимаешь, Мишаня, было время, когда у потенциалов как по сговору рождались аномалии. Мы тогда назвали это “Аномальный бум”. Вот как ни крути, а дети рождались такими. Способностей не было, кокон так и оставался в зародышном состоянии, и чаще всего эти бедолаги даже до двадцати не доживали. Все погибли, поголовно. Кто, как твоя знакомая, попадали в экспанс и там зачахли, кто в сновидении умирал от кошмаров. Много случаев было. Наше сообщество даже приняло решение не увеличивать популяцию. Боялись, сам понимаешь. Но время прошло, все как-то стали забывать об этом, и вроде все наладилось. Причины этого бума так никто и не знает.

- Но Вы сказали, что их должно быть две? – перебил я его.

- Да, должно быть. – признался дядя Игорь. – Понимаешь, многие наши тогда активно занимались изучением этой эпидемии. И вычислили одну закономерность. Одна аномалия не могла погибнуть. Всегда умирали двое. Допустим, одна забрела в экспанс и там погибла. В это-же время, где-то в другом месте погибал один потенциал. Просто падал замертво без причины.

- Постойте, потенциал?

- Да, Миша, потенциал. Причем тот, кто никак не был связан с аномалией. Они даже знакомы не были. Каждая погибшая аномалия тогда забрала с собой многих из нас. Только несколько десятилетий назад мы постепенно стали восстанавливаться, но нас все еще мало.

 Мда уж. Этот мир полон тайн.

- И что-же нам делать? – спросил я.

- Берегите эту девочку. – ответил старик. – Она первая аномалия за много лет, кто выжил.

 Мы сидели в тишине следующие несколько минут, каждый где-то глубоко внутри. Мила вернулась с графином вина, разлила его на троих. Егор Степанович достал батон хлеба, копченую колбасу. Мила нарезала, выложила на блюдце.

- Давайте выпьем за хаос. – поднимая бокал, предложил я тост. В связи с непонимающими лицами, смотрящими на меня, я продолжил: - Когда царит порядок, границы между хорошим и плохим становятся твердыми и нерушимыми. Порядок вводит нас в зону комфорта, где чувство свободы делится на всех. И только посреди хаоса, приходится самостоятельно выбирать. Учиться различать белое и черное. Хаос заставляет добрых людей принимать свет.

- Хороший тост. – поднимая бокал, одобрил Егор Степанович.

 Мы выпили, и я почувствовал приятный холодок, щекотавший нутро. Дальнейший разговор коснулся темы сегодняшнего проишествия. Егор Степанович, похоже удивился, что в его городе обосновались эти фанатики. Он обещал разобраться. Время быстро пролетело, и за окном уже показались звезды. Так что, мы остались на ночь.
 Перед сном я позвонил Линде. Рассказал о событиях дня, и о том, что пора готовить наших гусениц к превращению в бабочек. Узнав об успехах Максима, я очень обрадовался. Ему стоит быстрее учиться, и хорошо, что он с этим справляется. Я спросил о том, известно-ли что-то о Пруте, но наши люди потеряли его след. Чтож, похоже он покинул этот город и направился в следующий, минуя нашу группу. Поэтому, я предложил не пропускать праздник Тоналя, который уже вот-вот наступит.