Глава 16 от Софии Мысли в моей голове

Сергей Ветров 5
Уже месяц прошел с тех пор, как я осталась с Прутом. Ну не верю я, что это его настоящее имя, хоть убейте. Но раскрывать его он не собирается. Мы постоянно кочуем по разным отелям, иногда он снимает частные дома на неделю. Вечно в движении. Я часто остаюсь одна. Он куда-то уходит, и кажется я знаю куда именно.
 В своих мыслях, раньше, я часто становилась свидетелем его жестоких игр. И даже не знаю, хочу-ли я увидеть их воочию. Очень странно. Мне кажется, после разрыва нашей с ним связи, я стала другой. Более холодной, твердой. Словно вместе с ней он высосал частичку человечности. Но в данном состоянии, меня это не тревожило так, как наверное должно было.
 Начало июня выдалось прохладным, что немного радовало. Не хотелось расставаться с весенней погодой, с которой все началось.
 Сегодня я проснулась рано, но Прута уже не было. Вернулся он под вечер. Я заметила на его шее опухшую рану, но не стала задавать вопросы. И так знала, что к чему.
 Ему я нужна была только в качестве повара. Он оставлял мне деньги, причем довольно много, и к вечеру его ждала вкусная домашняя еда. Не знаю, на что я рассчитывала, но точно не на это.
 За очередным ужином, мы сидели друг напротив друга, и я решила с ним поговорить на эту тему:
- Зачем ты взял меня к себе, если я практически не приношу пользы. Или каковы твои мотивы? Что ты собираешься со-мной делать?

- А что ты хотела? – спросил Прут. – Ты просила взять тебя с собой – я взял. Это единственное, о чем ты просила, и я выполнил просьбу.

- Но зачем тебе это? – не отставала я. – Какая выгода от меня?

- Почему должна быть выгода? – он отложил столовые приборы. – Ты считаешь, что я обязательно должен тобой воспользоваться? Исходя и нашей бывшей связи, ты сделала такой вывод?

 Я Забегала глазами по столу, теребя пальцы.

- Ты хочешь еще о чем-то попросить?- продолжал он. - Так ведь никто не мешает!

- Возьми меня с собой. – начала я. – Куда ты уходишь почти каждый день. Что ты делаешь?

- Я отбираю силы у новорожденных потенциалов. Думаю, ты сама это знаешь.

- Но зачем? Ты ведь и так достаточно сильный. Достаточно, чтобы контролировать все и всех. Какой тебе от них толк?

Он посмотрел мне в глаза и сказал:
- Ты права. Я достаточно сильный. И это все результаты моей запасливости. Мне нужно с ними покончить, иначе мой план не сработает.

- Какой план?

- Рано. – заявил он. – Пока, для тебя это останется тайной. До тех пор, пока я не начну тебе доверять.

 Он встал из-за стола и закончил:
- Поэтому завтра ты идешь со-мной. Посмотрим, из какого ты теста…

… Я помыла посуду. Было странное ощущение. Вроде, я добилась своего, но с другой стороны и добиваться не нужно было. Моя спальня была на первом этаже, но сегодня я решила познать его тепло.  Господи, как-же все странно. Еще недавно я была маленькой девочкой, ревущей от невыносимого голоса в голове, а сейчас, когда я от него избавилась, он стал мне необходим.
 Прут лежал на кровати, раздет по пояс. Смотрел куда-то вверх, закинув руки за голову. Он отлично сложен, грубая щетина придавала ему особенной загадочности, мужской характер. Я очень сильно волновалась, но назад пути нет. Я стою на пороге его комнаты. Там полу-мрак. Он замечает меня, и спрашивает, что я тут делаю. В горле снова салемские ведьмы устроили шабаш. Я подошла к его кровати, и скинула ночнушку. Он не отреагировал, и я потеряла горсть уверенности. А может, наоборот приобрела.
 Оказавшись на кровати, я села на него. В глазах сухость, равнодушие. Но под моими бедрами была другая реакция. Я улыбнулась, и к своему удивлению, получила ответную, слегка смущенную улыбку. Он привстал, обхватив меня руками. Грубая ладонь пронеслась по волосам, подтолкнув меня вперед. Я ощутила жар своего тела, как только соприкоснулась с его торсом. Влажный, горячий выдох был прерван его поцелуем, и я не сообразила, как мои руки спустились вниз по его плечам, и уже жадно расстегивали ремень…

… Проснувшись утром, я первым делом прощупала область кровати рядом. Пусто. Ушел? Нет! Не может быть! Я быстро надела ночнушку, сброшенную вчера на полу и выбежала из комнаты. На секунду, я почувствовала себя этой ночнушкой: брошенной, безучастной. Спустившись на первый этаж по деревянной лестнице, я застыла на последних ступеньках, увидев его. Прут сидел за столом, а рядом с ним стояли две чашки с горячим кофе и корзинка, наполненная французскими круасанчиками.

 - Я конечно не повар, но кофе приготовить в состоянии. – бодро заявил Прут.

- Ты не из тех, кто приносит кофе в постель? – игриво прощебетала, закинув подбородок на гладкие деревянные перилла…

… Одевшись, и приведя себя в порядок, я окончательно спустилась вниз и села рядом. Кофе не успел остыть. Хотя, мне кажется, тут кто-то постарался. Обычно, за завтраком, при таких обстоятельствах, принято обсуждать всякую ерунду, и стараться есть как можно эстетичнее, стараясь попутно не поперхнуться глотком кофе. Но мы лишь обсудили пару мелочей о том, как мне стоит осторожничать, выходя вместе с ним, дабы не сорвать его планы. И все-же, теперь он стал мне улыбаться. А я добилась своего, и хоть на одну ночь вернула ту самую связь. А может, и не на одну…

… Прут попросил меня надеть что-то более вызывающее. Сказал, что вписал меня в часть плана. Мы приехали на какую-то заправку, почти на границе с городом. Дальше был лес.
 Подъехала еще одна машина, Тойота Королла. Из нее вышел молодой парнишка, лет девятнадцати. Мы сидели в машине, и Прут не громко проинструктировал:
- Подойдешь к нему, попросишь подбросить. Если спросит о нас, скажешь что поссорились и ты не хочешь со-мной ехать. Когда он скажет, куда едет, ответишь, что тебе по пути. Далее он отвезет тебя в лес, по пустой дороге, и остановится. Я буду ехать следом.

- Постой, - возразила я. – С какой стати он в лес поедет? За дровами что-ли?

- Смешно. – сказал Прут с каменным лицом. – Об этом я позабочусь. Главное сядь к нему.

 Я кивнула. Похоже, его позабавил этот жест головой, и я была одарена легким поцелуем.
 Вышла из машины, направилась к нему. Все получилось очень легко, и через несколько минут мы уже ехали по дороге, но оглянувшись назад, я не заметила Прута.

- Ты из этого города? – спросил меня Саша. Мы успели познакомиться на заправке.

- Да. Всю свою короткую жизнь провела здесь.

- Почему-же короткую? – спросил Саша, не переставая улыбаться. – Тебе по виду лет двадцать, это уже четверть жизни.

 Я ухмыльнулась:
- Поверь, для меня эта четверть пронеслась практически за полтора месяца… Слишком быстро все поменялось.

- Это ты о чем? – он старался не отвлекаться от дороги, иногда посматривая в мою сторону.

- Еще недавно я была маленькой глупой девочкой, а сейчас готова сесть в машину к незнакомому парню, который к тому-же подозрительно симпатичен.

 Кажется, он не смутился. Наоборот, осанка выпрямилась, на шее заиграли жилки. Мы все ехали, пропустив уже несколько развилок. Он и не думал сворачивать в лес, а Прут позади все не было. Я узнала, что его отец директор крупной финансовой структуры, из-за чего с друзьями у парня туго. Он старается быть проще, и проводить время с мажорами, отпрысками таких-же багатеев, как его отец, ему не интересно. О себе мне толком нечего было рассказывать, зато узнала, что я очень красивая и рисковая. Мы шутили, что он окажется маньяком-насильником, и то, как я буду отбиваться. Когда он спросил, чем я буду защищать свою честь в случае нападения, я показала ему свой маникюр.
 Мы весело проводили время, и искренне смеялись от души. Затем, его словно переклинило. В глаза стали туманными, а движения автоматическими. Он свернул с дороги, и мы въехали в лесную зону. Остановились. Я боялась что-то сказать. Опять этот шабаш.

Сзади донеслись звуки машины. Знакомой машины. Прут подъехал на своем Porshe, вышел. Я оглянулась на Сашу, и кажется к нему вернулся рассудок. Он с опаской посматривал на нас. Не успел среагировать, Прут быстрым шагом подошел к нему, и схватив за голову, швырнул его об машину. Саша потерял сознание с первого удара.
 Я наблюдала за происходящим, находясь в полном оцепенении. Все произошло настолько быстро… Прут достал иглу. Я так часто видела ее в своей голове. Но наблюдать это в реальности… Он позвал меня. Я не услышала с первого раза, и подошла не сразу.
 У саши была разбита голова, и кровь залила всю правую часть лица.

- Возьми иглу. – Прут протянул мне иглу.

 Я смотрела на нее, и пыталась все осмыслить. Прут подошел ко-мне. Он обхватил мое лицо ладонями, и сказал, глядя в глаза:
- Ты хотела этого! Ты понимала, куда и за чем мы едем. Хочешь, чтобы я доверял тебе?

 Он снова протянул иглу. Я взяла ее. Дальше, следуя его инструкциям, я выполняла все машинально. Перед глазами была только улыбка Саши, его веселый профиль за рулем.
 Я воткнула иглу, жидкость потекла в колбу. Смутно вспоминается, что было дальше. Лишь то, как мы отходили к машине, оставляя безжизненное тело новорожденного потенциала.

- Мы не можем его тут бросить! – завопила я. Но Прут не слушал. – Пожалуйста. Я… Прошу.

Прут достал телефон, набрал номер и после ответа на том конце сказал:
- Полиция. Я нашел труп. Приезжайте…

… Мы уже ехали обратно. Всю  дорогу я смотрела в окно, стараясь не думать ни о чем. Но перед глазами все еще мелькал образ Саши. Дома, мы молчали. Лишь вечером, он подошел ко-мне за ужином и завязал разговор:
- Ты понимаешь, зачем я это сделал?

- Да. – тихо ответила я. – Тебе нужны его силы.

- Да нет же. – возразил Прут. – Я о том, зачем ты в этой поучаствовала!

Я скользнула глазами по его лицу, и они наполнились влагой. Он продолжил:
- Ты познакомилась с ним. Ты привязалась к нему. Это была твоя самая большая ошибка. Если не хочешь страдать, держи всех на дистанции.

- А как-же я? – спросила, сдерживая слезы с трудом. – Я тоже на дистанции?

- Тоже совершаю ошибки. – признался Прут.

 Я не знала, что мне делать, поэтому просто обняла его…

… Утром, было немного лучше. Я старалась не показывать слабость, поэтому сразу спросила:
- Как ты заставил поехать его в лес?

- Через Нагваль. – ответил Прут. – Я влез в его слои, и дергал за ниточки.

 Я немного призадумалась, и спросила:
- Но, разве, для этого не нужно быть в сновидении?

- Нужно конечно.

- Тогда как? Ты же вел машину! Как ты смог спать и ехать одновременно?

Прут злорадно улыбнулся:
- По-моему, ты забыла кто я. Сон, и сновидение – разные понятия. Когда понимаешь это, можно научиться объединять слои Нагваля и Тоналя. К сожалению, объединить их полностью и навсегда нельзя.

 Господи, он действительно силен. И я влюбилась в самого сильного злодея из всех.
 Он сказал, что в этом городе у него еще две цели. И тогда его загадочная цель будет достигнута. Но самое пугающее то, что по его словам, одного из этих субъектов я знаю…