Глава 15 от Максима Сновидения

Сергей Ветров 5
 Мы с Линдой стояли возле торгового центра. Того самого, возле которого я получил свои силы. Который, очевидно, стал Местом Сборки. Мы приехали сюда на мишином «Жуке», за рулем которого Линда смотрелась более правильно, чем Миша.

- Что мы здесь делаем? – спросил я.

- Покажи мне свой первый рефлекс. – заявила Линда.

 Я слегка растерялся. Наши с Мишей тренировки обычно проходят не так. Все начинается с какой-то теории, где я все досконально изучаю, прежде чем к чему-то приступить. Эдакое, изучение инструкции по эксплуатации перед применением.

- Я… Я не знаю, какой он. – я задумался. – Нет, я догадываюсь конечно…

- Хватит заниматься фигней. – Линда похоже была настроена решительно. – Вспоминай. Первый рефлекс рождается в Месте Сборки. Это единственный рефлекс, который создает себя сам. И зачастую, он самый мощный. Так как он первородный. Что ты делал тут, когда был в прошлый раз.

 Я погрузился в воспоминания:
- Мы с Леей курили. Болтали…

- Действия. Только действия. Говоришь, курили? Доставай сигарету.

 Я достал из пачки сигарету. Зажал ее губами, достал зажигалку.

- Подкуривай! – приказала Линда. Она явно чего-то ждала больше, чем я.

 Я прокрутил кремень. Огонек выскочил из зажигалки, и спустя секунду я сделал глоток дыма.

- Не сработало. – разочаровался я.

 Линда ехидно улыбнулась и подняла бровь:
- Да? Ты на зажигалку посмотри.

 Я посмотрел. И офигел. Из нее все еще струился маленький голубой огонек.

- Теперь, возьми его. И направь! – кажется, Линда лучше меня знала, как работает мой рефлекс.

 Я коснулся огонька, и он соскочил с зажигалки прямо мне в ладонь. Стал кружиться вокруг пальцев, как котенок.

 Кажется, Линда была удивлена:
- Ладно, честно признаюсь – завидую.

- Чему? – спросил я.

- Это не просто тупой огонь. Это живая сущность. Я не знаю, как ты ее приручил. И что более важно, как ты остался жив после первой встречи с ней.

 Я начал вспоминать, как при нашей «первой встрече», этот огонь чуть не прикончил меня в моей-же голове. Увлекшись процессом, я совсем забыл, что вокруг ходят люди. Сжал огонек в кулак, и он пропал. Кажется, Линда поняла, и сказала мне:
- Не переживай. Я думала, ты уже понял, что люди нас не воспринимают. Даже если ты захочешь тут землетрясение устроить, никто не заметит тебя. Люди сочтут это за природное явление.

 Это мне нравится.

- Что ж, с первым разобрались. – Линда вздохнула. – Чем вы там с Мишей занимались? Ты уже давно должен был освоить эти азы… Ну да ладно. Теперь, когда будешь один, почаще вызывай своего огненного дружка. Корми его, учи. И он будет расти. Заранее говорю, как именно с ним обращаться – я не знаю. Ты сам постепенно разберешься.

 Я поразмыслил, и спросил:
- А как его называть?

- Да как хочешь. – равнодушно ответила Линда. – Но давно, таких существ называли Фамильярами.

 Я кивнул. Что-же, признаюсь – с Линдой все идет очень продуктивно. И это не может не радовать, не смотря на неприязнь. Похоже, она знает, что делает.

- Ну что ж, создавать новые рефлексы тебе еще рановато. Для начала я познакомлю тебя с тем, в чем являюсь экспертом. Возвращаемся обратно…

… В убежище было пусто. Очевидно, все вышли на прогулку. А я чувствовал себя маленьким ребенком, который находится под присмотром няни. Глаза забегали в поисках Леи, но Линда потащила меня к себе в комнату.
 Когда мы зашли, она приказала мне лечь на диван. И начала:
- Моя любимая часть. У наших способностей есть две стороны медали. Соприкосновение с Тоналем, чем ты и занимался пол часа назад. Сейчас, ты познакомишься с миром Нагваля. Миром сновидений. Для тех, кто в танке, объясняю: сновидение, и сон – это разные понятия. Во-время сна человек не осознает себя спящим…

- А в сновидении, человек знает, что он не спит. Да, я читал.

- Ты будешь меня перебивать, или хочешь чему-то научиться? – Линда угрожающе посмотрела в мою сторону.

 Ладно. Буду вести себя проще. Линда подошла к окну и продолжила:
- Потенциалам войти в сновидение очень легко. Практически у всех получается с первого раза. Ну а в тебе, золотой мальчик, я не сомневаюсь. Запоминай: для того, чтоб войти в сновидение, нужно выполнять определенную последовательность. Сознание должно быть подготовлено. Проще всего, начать считать что-то, например овец. И затем, по инерции, продолжить считать их во-сне. Так ты заметишь разницу, и перейдешь в сновидение. Всегда будь готов увидеть разницу. Понять, что ты находишься во-сне, получается не сразу. А чтобы контролировать сон, нужно убедить себя, что ты спишь. Для этого найди отличия. К примеру, найди во-сне зеркало, и посмотри в него…

- И что я там увижу?

- Ничего. Во-сне мы не отражаемся в зеркалах. Или попробуй завести разговор с прохожим. Спроси его о том, кто он, откуда. Любое существо в твоем сне – это проекция подсознания. Она обладает базовыми функциями, для восприятия ее глазами. Любая другая информация для проекции не доступна. Как только ты поймешь, что ты в сновидении, ты сможешь им управлять… Так, это самое простое. Теперь, поговорим о слоях. Наш кокон может считывать информацию с глобального источника Нагваля. Так мы путешествуем между наслоений. Чтобы выйти из одного слоя, и перейти в другой, достаточно найти край карты. Один слой, как правило, не больше одного километра в площади. Выйди за край карты и ты сможешь перейти в другой слой.

- А как я пойму, куда мне нужно?

- Помнишь пространство экспанса? В Нагвале существует его альтернатива. При первом сновидении, твой кокон начнет трансфер с каналом Нагваля. Ты сам все поймешь. Сначала, даже не заметишь, что все необходимые знания у тебя уже есть. И еще одна важная вещь. Нагваль – штука капризная. Первое взаимодействие самое сложное, поскольку ты не будешь идентифицирован. Скажем так, ты не присутствуешь в регистре, поэтому твой статус – нелегал. Кокон начнет выталкивать тебя из сновидения. Постарайся как можно дольше сопротивляться. Переходи из слоя в слой, чтобы защита кокона теряла твой след. Со-временем, ты станешь своим, и таких проблем не будет… Готов?

- Что, сейчас?

 - А есть какие-то проблемы?

 Я взглянул в окно:
- На улице день. Я вряд-ли усну.

- Начинай считать, об остальном я позабочусь.

 Я улегся поудобнее, и закрыл глаза. «Одна овца, две овцы, три ов…»

… Земля отдалялась все дальше. Я падал вверх. Затем резко повернулся лицом вверх, и уже лежал на поверхности. Это мой двор. А вот и качели. Я пошел в сторону площадки, но сзади резко выбежала Лея и уселась на качели прямо передо-мной. Что-то не так. Четыре овцы, пять овец. Что-то не так.
 Я подошел к Лее, которая весело раскачивалась на качелях. Попытался поговорить. Задавал вопросы. Через минуту, Лея перестала на них отвечать, словно у нее внутри что-то сломалось. И тут-то я заметил: глухой шум, стоявший прежде в ушах, сменился белой тишиной, цвета вокруг были черно-белыми, а стали разноцветными. Лея исчезла, и все вокруг исчезли вместе с ней. Хотя, теперь я не уверен, что кто-то еще был. Теперь я видел гораздо дальше. Раньше, дальность обзора словно поглощал невидимый туман.
 Не долго думая, я побежал прочь. Бежал по прямой, вышел на трассу. Чем дальше я уходил, тем сложнее было передвигать ногами. Словно я увяз в невидимой топи. Немного упорства, и спустя несколько минут, асфальт под ногами исчез, и я начал падать, глядя вверх, на отдаляющиеся улицы, клапть земли размером с футбольный стадион.
 То, как падение прекратилось, я не заметил. Но место, в котором я оказался, было мне знакомо. Такое серое, и вечно сжимающееся. От этого начинала кружиться голова. Я увидел дверь метрах в пятидесяти от меня. Подбежал к ней, открыл. Пусто. Развернулся, и понял, что нахожусь совсем в другом месте. На небе было что-то, похожее на северное сияние, повсюду белый снег, слепящий глаза. Ночь. Удивительно, что не было ни одного холма или возвышенности. Просто пустое пространство с ровно лежавшим снегом на земле. Позади себя я услышал звук хрустящего снега. Обернулся и увидел самого себя. Он шел ко-мне на встречу. Остановившись в десяти метрах, он наклонился, и подобрал снег в руки, слепив снежок. Затем прицелился и бросил в меня. Я увернулся.
 Минут пять, мы перестреливались снежками, смеясь и глотая горячий воздух. Когда я понял, что смеялся только я, было уже поздно. Кто-то подошел ко-мне сзади и резким толчком в спину повалил на землю. Осмотревшись, я увидел еще одного себя. Они стояли надо-мной. Затем подбирая снег, без остановки закидывали меня снежками. Это уже не весело. Снег казался огнем, оставляя ожоги на лице. Поток летящего «снежного огня» в мое тело стал таким мощным, что становилось тяжело дышать. В голову пришла только одна мысль.
 Я стал копать руками снег, проваливаясь все глубже. Оказавшись в полуметровой яме, я капнул в последний раз, и снег закончился. Внизу, сквозь щель размером в кулак, я увидел небоскребы, высотки, дороги. Это был какой-то город. Я капнул еще раз, чтобы выпасть , но вместо этого меня резко подкинуло вверх, словно я лежал в отверстии гейзера, который с детонировал.
 Я отдалялся от поверхности, и видел как этот слой уменьшался. Квадратный клочок земли, километровый и бесконечно белый. Затем, что-то резко ударило меня в затылок, словно я врезался в невидимый потолок…

… - Ну, как тебе первое путешествие? – Линда все так-же стояла у окна.

 Я принял позицию сидя:
- Это было необычно.

Кажется, она была удовлетворена таким ответом.

- Хорошо, тогда тебе пора побеседовать с Егором Степановичем.

- Ооо. – удивился я. – Он разве не занят сейчас с Мишей?

- И тут начинается самое интересное. – объявила Линда. – Я отведу тебя к нему в Нагваль. Тебе стоит понять одну вещь, - это не очень обычное место. Его построили еще до нас, и оно будет существовать не один век после нас. Как именно оно работает, толком никто не знает. Нам главное уметь им пользоваться. Смысл в том, что ты приходишь туда, и зовешь на встречу желаемого потенциала. И встреча ваша состоится не в одно и то же время. Все зависит от того, кто и в какое время посетил сновидение. Например, ты сегодня вошел в сновидение, и позвал меня на встречу. Мы с тобой побеседовали, и разошлись. Однако, когда ты проснешься, я даже и подозревать об этой встрече не буду, поскольку  я еще не входила в сновидение. Как только я это сделаю, не важно, пройдет день или неделя, для меня эта беседа состоится.

 Я впятился в потолок. Становится все более странно. У меня была масса вопросов по этому поводу, но я решил оставить их при себе. Мы немного побеседовали с Линдой, она провела что-то вроде краткого инструктажа, и мы погрузились в сновидение…

… - Простите, пожалуйста, что прерываю,
 Где нахожусь я, не понимаю.
 Прошу вас помочь отыскать мне подругу.
 Я благодарен за это буду.

- Что ж, паренек, тебе по дороге
Идти лишь вперед, совсем немого.
Дойди до обрыва и прыгни в него,
И выйдешь отсюда, только всего.



- Угораздило же тебя забрести в этот дурдом. – Линда стояла рядом со-мной. Мы находились в экспансе.

- Что это вообще было?

- Один из слоев. – ответила Линда. – Кому-то было очень скучно, и он переписал правила. В том слое можно общаться только стихами.

 Мы стояли, пока я не решился спросить, чего мы ждем. Линда не ответила, но вскоре указала пальцем вперед. Я увидел, как постепенно неподалеку от нас стал проявляться какой-то объект. Мы подошли ближе. Это был вход в парк. Очень необычный парк.
 Мы шли по одной единственной тропе, которая привела нас к скамейке, стоящей возле белого пруда. К нам подлетел голубь, и как ни странно, я уже знал, что с ним делать. Дав ему цель, голубь взлетел и слился с небом.

- Ну что ж, удачи. А мне пора.

- Ты уходишь? – растерянно спросил я Линду.

- Это ваш разговор, не мой. – ответила Линда. – Не волнуйся, каждый из нас в свое время был тут в первый раз, знакомился с Егором Степановичем. Считай это собеседованием. Как для приема на работу, но без работы.

 Линда развернулась и пошла к выходу. Я остался один…