Чувства

Глеб Кандауров
*****
Да, я назойлив, как те людишки, ходящие по домам.
И, докучая, предлагают ненужный, бесполезный хлам.
Я пойму, если перед лицом с шумом закроешь дверь.
Но не улетучились мои чувства ни тогда, ни теперь.
Навечно в памяти останется масса неясных загадок,
Огромные горы неполученных ответов и некий осадок.
Но не из боли, причиненной черной и грязной душе,
А из пылающих чувств, которые не видны при мираже.
Да, я смогу понять, если не получу второго шанса,
Так как не пел под окном твоим серенады и романсы.
Навечно ради тебя буду готов свернуть любые горы,
Обогнуть весь земной шар один на плоту в непогоду.
Но выбор уже сделан и он совсем не в пользу меня.
Мне больно это признавать, но, если честно говоря,
Предпочту синицу в руках, а не журавля в небесах,
А пока я лишь могу выражать свои чувства в стихах.
*****
Своим искусством, выражая свои чувства,
Дойду до безумства и тетрадного хруста.
Но пока раздается в грудной клетки бит,
Меня будет к тебе манить словно магнит.
*****
Почему не одумался раньше? И где же был мой мозг?
Ты неумолимо задавала подобный, шаблонный вопрос.
Почему ты решил только сейчас всё воротить назад?
Да потому, что твой взгляд отравил меня будто яд.
Милая, поверь, такое чувство можно ощутить редко:
Моё бешеное биение сердца зычным звуком об стенки
Грудной клетки заглушало весь умственный процесс,
А ты решила, что мне от тебя был нужен лишь секс.
Всё ложь, мне просто было с тобой безумно хорошо.
И без кафе и кино, но вам непомерно хотелось шоу.
Скажет любой: "Да ты смешон в отношениях, парень!
Не уделял леди внимания, ты безнадежно бездарен".
Да, я с ними согласен, нужно было думать головой,
А совсем не заполненной чувствами до краев душой.
Хоть у меня и есть чувства, но в отношениях ноль.
И я прошу простить меня за причиненную тебе боль.
*****
Своим искусством выражал свои чувства,
Дошел до безумства и бумажного хруста.
Но пока раздается в глубине меня стук,
Я ни в жисть не осмелюсь опустить рук.
*****
Я виноват - не уделял Богине надлежащего внимания,
Только лишь на рифму богата моя скудная фантазия.
Не было ни подарков, ни прогулок под полной луной.
Вмиг оцепенел, будто был ослеплен твоей красотой.
Да, понимаю, нет места моим ничтожным оправданиям,
Быть с тобой всего на всего предел моих мечтаний.
Все ж у тебя есть другой, он в сто раз лучше меня:
Без моих тупых ошибок, без которых не было и дня.
Проникшись чувствами, напоминаю бестолкового юнца:
Никаких поступков и одни слова о любви без конца.
Я боялся сделать первые шаги и не блистал отвагой,
Хожу по кругу наперевес с белым флагом и бумагой.
Ничего не изменю ни этим текстом, ни любым другим.
Всё улетучилось, будто через окно сигаретный дым.
Но чувства остались, хоть ты делишь с другим ложе.
Я все еще люблю тебя, и от этого мурашки по коже.
****
Своим искусством, выразив свои чувства,
Прошел безумства и все листовые хрусты.
Но пока раздается в недрах грудины рёв,
Я не отпишусь от ранее изреченных слов.