Судьбы - смертельные изгибы Глава 4

Евгений Хван 3
               
                Судьбы - смертельные изгибы Глава 4



Вот хорошую снайперскую винтовку найти оказывается не проблема. Пока я ломал голову, где мне найти качественное оружие и к кому обратиться по поводу его приобретения, мой папа и  его друг, Евгений Васильевич  решили сработать на опережение. Роли у них давно были распределены.  Казанцев финансирует, а Иванов находит исполнителей и разрабатывает операцию по ее осуществлению. А, я старался все время держать руку на пульсе и контролировать ситуацию, во всяком случае старался отслеживать события, чтобы мимо меня не прошло что-нибудь действительно важное.

Я знал, если упустишь контроль, все события помчаться  с такой скоростью, что ты не будешь успевать не только их контролировать, но и следить за ними, те понесутся как бешенная лошадь во время скачек. А задумали мои старички, нанять киллера и просто убрать с игровой доски генерала Деева Ивана Никаноровича. Вот просто взять и пристрелить, по принципу нет человека, нет проблемы. А какой резонанс это вызовет, об этом даже не подумали.

Такую фигуру, как генерал контрразведки всего Приморского края, просто так убирать нельзя, потому что на нем завязано очень многое, в том числе и государственные интересы. А это весьма чревато сложными последствиями. И все, начиная от полиции и заканчивая органами ФСБ, а особенно организацией ветеранов, зависящей от Деева и содержащейся на деньги, выделяемые генералом, будут искать исполнителя и заказчика со страшной силой. И самое главное, я знаю, это прочитал из головы моего папы, что хотят они поступить чисто  по-дилетантски, отправить потом нанятого киллера временно за границу.

 А из знаний спецназовца и разведчика Якушева старшего, что приобрел с помощью обруча богини, знал, исполнителя такого опасного  заказа надо убирать, это аксиома такого рода операций. То, что найдут исполнителя такого заказа я ни минуты не сомневался. Это только в кино и по новостям не могут найти убийцу, потому что в основном это никому не надо или в этом заинтересованы определенные лица. Здесь его найдут обязательно и боюсь после этого зачистят всех, как говорил Евгений Валентинович, не взирая на пол и возраст.

А самый шок меня ожидал впереди, когда сидя за вечерним чаем, я прочитал мысли моего папы, хотя на эту тему у нас с ним  состоялся отдельный, сложный  разговор. Когда тот узнал и наконец поверил, что я могу считывать телепатически с помощью обруча богини все мысли окружающих людей, то мы с папой договорились, я не считываю никаких его мыслей и не лезу к нему в голову. Конечно я пообещал ему, что никаких и ничего! Хотя с другой стороны, как я это буду делать? Как мне не читать посторонние мысли, когда они как рой мух постоянно гудят у меня в голове.

 Это все равно, что перестать дышать. Вы пробовали долго не дышать? Даже моя богиня в этом не могла мне помочь. Теперь мне надо, как-то очень деликатно к этому подойти и я все не мог решить как это сделать, чтобы и его не обидеть и планы их немного порушить. Ведь киллером, который должен исполнить  генерала, должен стать собственный сын Евгения Валентиновича, Александр Иванов. Другому, по словам Иванова, тот не смог бы  доверить такое дело никому.

 Сын не предаст, а у того за плечами и школа спецназа, и навыки соответствующие и работает он снайпером в спецназе ФСБ, правда вторым номером и самое примечательное, тот уже дал свое согласие, когда узнал все обстоятельства дела и все *черные* махинации генерала. Основная его специальнось радист-дешифровщик. И как тут быть? Вот опять дилемма-то? Скажут *соплюха* опять вмешивается не в свое дело!

Разговор с  папой начал осторожно и издалека, когда рядом не было Андрюхи и моей мамы.  А, он не был бы олигархом, если бы сразу не понял суть моей пляски вокруг, да около.

- Ты, давай коза не гони пургу! – сразу взял он быка за рога и поняв, что намечается важный разговор, достал из кармана глушилку и нажал кнопку, выставив коробочку на стол. Видно частенько пользуется ей, раз носит такой предмет в кармане – не ходи кругами, рассказывай что случилось?

- Пап , ты пожалуйста на меня не обижайся, ладно? – смущенно посмотрел я в глаза олигарху.

- Ага, мысли мои прочитала, коза – проницательно прищурив глаза, тот посмотрел на меня – ну и что ты узнала из моей бедной головы и какие выводы отсюда?

- Пап, вы зря хотите привлечь к этой операции Сашу – проговорил я, пытаясь не обидеть своего отца и в то же время отговорить его от этой авантюры, как убийство генерала – убийство Деева, тебе ничего не даст, лишь всполошишь такие силы, что они потом сметут всех на своем пути. Ведь генерал действует не сам по себе, за его спиной стоят такие силы и такие структуры, что они подмяли под себя даже все местное ФСБ, полицию и криминал!

- А откуда ты…..? – потом поняв, что сморозил глупость, только сказал – продолжай!

Дальше я напрягаясь и чтобы от волнения что-нибудь ничего не напутать, следуя логике, объяснил и прояснил для папы всю ситуацию, чем чревато для нас преждевременное убийство местного генерала ФСБ, являющейся на данный момент ключевой фигурой в этом крае и самое главное для олигарха, что после  устранения Деева, не помогут никакие деньги и нам  всем останется только бежать из страны. К такому повороту событий никто не был готов, в том числе и мой папа. Меня такой расклад не устраивал и я однозначно все ему и высказал.

- Ну и что тогда делать?  - печально произнес Казанцев – ждать, когда его киллеры меня застрелят?

- Конечно нет, пап – и подробно ему, без некоторых деталей конечно, все рассказал и показал на пальцах свой план, как я вижу все происходящее – надо сыграть с генералом в его же игру и постараться переиграть Деева, на его же поле. А, для этого у нас есть преимущество перед ним, мой дар богини. И еще пап, мне нужно хорошее снайперское оружие для контригры? Ты можешь его достать?

- А, ты что коза, разбираешься в нем? – удивленно спросил меня мой папа, уже соглашаясь с моими доводами и аргументами по поводу операции в отношении генерала. И когда я кивнул ему головой, не вдаваясь в подробности, откуда? Тот молча потянул меня в подвал собственного дома – ну пошли тогда, кое-что тебе покажу.

Оказывается у нас в подвале находиться  такое? Вот никогда бы не подумал, что в подвале нашего дома есть скрытый, замаскированный  лифт, который нас с папой спустил на минус первый этаж, а там после открытия  бронированной двери, я  попал в самый настоящий арсенал. Он был протяженностью где-то метров двадцать, где в три этажа стояли металлические стеллажи, сплошь заставленные разнокалиберным оружием. У меня глаза разбегались от обилия вооружения. Стеллажи стояли плотно в четыре ряда, отдельно боеприпасы в ящиках, отдельно различные системы пистолетов и отдельно автоматическое оружие. Мой хомяк заворочался внутри меня, когда я увидел обилие снайперских винтовок.

- Пап – удивленно повернулся я к олигарху – ты что воевать с кем-то собрался? Откуда такое сокровище и столько новейшего вооружения?

- Женька, а ты что разбираешься в этом? – удивленно начал меня рассматривать он, даже не называл меня козой.

- Пап – я на него снисходительно посмотрел, как на несмышленыша. Во мне проснулся спецназовец Якушев с его знаниями почти всех систем вооружения во всем мире – а что в этом сложного. Вот это последняя модификация калашникова, специально для штурмовых групп, под убойный усиленный патрон 7,62мм. Вот это вал.

Я ходил вдоль стеллажей и уверенно опознавал все оружие и давал всем краткие ТТХ, под удивленные взгляды моего отца. Тот был просто ошарашен моими знаниями и под конец я его вообще убил, когда подошел к стеллажу со снайперским снаряжением.

- О, вот это да! – воскликнул я, когда подхватил с полки новейшую винтовку на сошках – никогда не думала, что у тебя есть такое чудо! Откуда оно пап? Это же только, только экспериментальное оружие из линейки по-моему Орсис. – и я погладил его нежно и ласково, и тут же выдал – снайперская винтовка российского производства Т-5000 М со сменным цевьем и прицельной планкой Пикатинни, цейсовская оптика с ночной подсветкой, для работы в темное время суток, на скользящем затворе трехпозиционный предохранитель, на прикладе есть сменная накладка с возможностью установки монопода, а новейшая разработка по эргономике нового оружия, обеспечивает его надежность работы и адаптивность к любым погодным условиям, даже в условиях пустыни или крайнего севера при минус 50 градусов ниже ноля.

- Коза, ну и скажи откуда ты все это знаешь? – опять  иронично приподняв бровь, спросил меня олигарх - и не выдумывай, в интернете таких сведений нет. ТТХ этого оружия находится под грифом *секретно*. Оно только прошло проверку и принято на вооружение в этом году?

- Ну, пап!  – заканючил я – у меня же тоже должны быть какие-то секреты. Пап, мне понравилась эта снайперка, можно я ее возьму для нашего дела?

- Ладно, чего уж там, конечно бери – со вздохом сказал мой отец. Ох, как он не хотел впутывать в это свою дочь, тем более уже в положении. Единственное, он взял с меня слово, ничего не говорить своей маме. –Она меня убьет за тебя – прошептал тот мне  на ухо. Он же не знает, что внешне я только красивая девушка, а внутри же я мужчина, готовый ко всяким неприятностям. А, они накатываются на нас периодически и не все от нас зависит.

- Ну, ты чего пап! – убедил я его – я, что дура?

Потом мы вчетвером встретились и поехали якобы на рыбалку.

- Девчонку мне  не застудите, рыболовы! – проворчала вослед нам Алла Леонидовна – и Женя на палубе долго не стой, почаще в каюту погреться забегай! Поняла!

- Да, мамочка!– я была сама мисс покорность – хорошо мамочка!

Она даже не представляла себе, что нам даже сейчас не до рыбалки. Снасти с собой взяли и то только для отвода глаз. Даже Андрейке отказали, тот хотел поехать с нами. Мужики только пиво набрали, да вяленой рыбы, ну и снедь домашнюю.
 
-Тебе нельзя много – забрал у меня из рук папа, вторую банку пива, которую я открыл, чтобы запить соленую рыбу, вот редиска – хорошего помаленьку, мама будет ругаться, вон газировку пей, она полезней – пояснил он на вопросительный взгляд Евгения Валентиновича и его сына Александра.
 
Мы с папой договорились не афишировать мою беременность, а использовать ее для прикрытия. Каким образом? Когда я рассказал им все сведения об операции, которую затеял генерал Деев и как он хочет избавиться от группы, исполнившей заказ, то сразу от опытного полковника последовал вопрос *откуда дровишки* и как эта *соплюха* умудряется получать такие секретные сведения. На, что мы дружно с папой сказали, что я близка с сыном Якушева старшего, Сергеем, полковник уже давно об этом знал и его отец является правой рукой генерала Деева, ну конечно пришлось приврать малость, не правая рука, а где-то близко к этому.

 Полковник конечно сделал такое недоверчивое лицо, что мне пришлось признаться о своей беременности, не говоря конкретно от кого, такая вот полуправда. Только после этого лицо у Васильевича  наконец-то разгладилось, а то все смотрел на меня с большим подозрением, мент, есть мент!

После всех вопросов-допросов наконец-то наступило время обсуждения всех деталей операции. Фух! Я вздохнул свободнее. Самое главное они приняли, остальное детали. Я их вполне понимал, хоть они и обязаны мне, но здесь речь идет о самом существовании и жизни. Готовы ли они так рисковать? Дальнейшее показало, что в лице семейства Ивановых мы с папой нашли не только друзей, но и близких по духу соратников.

 Теперь, в последнюю неделю, мы всегда ходили с Сашей вместе, уточняя и обсуждая все детали предстоящей операции. Я, Сашу попросил, когда ему все рассказал, почему я хочу именно так провести операцию, а не иначе. Для меня главное вывести на чистую воду генерала Деева и открыть глаза Якушеву старшему и Сергею, что у них организация не *Белая стрела*, а отряд *черных смертников*, которых генерал в случае крайней необходимости запросто  отдаст на заклание. И в своих амбициозных планах они для него только пешки и отработанный материал. Вон, ради удовлетворения своей похоти и получения меня любой ценой, он готов уничтожить сыновей своего подопечного, искренне верящего в дело всей организации и успешно забивающего мозги своим *соратникам*.

Теперь мне стало насколько легче, когда к делу подключился Саша с его отцом. Сын Иванова постоянно возил меня на своей машине по местам дислокации генерала. Я его *подслушивал* и мы были в курсе его ближайших планов. Коллеги Саши даже шутили по этому поводу, почему жена не ревнует. Лариса была в курсе, ее свекр немного просветил, правда без всяких подробностей и нюансов, что мы с Сашей работаем вместе и числюсь внештатным сотрудником ФСБ, даже липовый документ для этого состряпал для нее. Наконец-то час *ч* наступил. Они давно  выяснили папин маршрут и его расписание.

 Вот только в этот день из дома, после обеда, выехала не одна машина, а два одинаковых тонированных джипа с охраной.  Дорога из дворянского гнезда шла сначала по побережью, а затем резко сворачивала за скалы и шла между скальными холмами.

Вот на этом маршруте и залегла снайперская группа из трех человек, один снайпер и двое на подстраховке, ожидавшая проезда машины олигарха с охраной. Обычно обходились одним снайпером, а тут плюс еще два человека. Меньше народу, больше кислороду возмущался Стас, снайпер группы, зачем столько народу, я и один смогу сработать – возмущался тот.

- Таков приказ – сказал ему Якушев старший – а приказ начальства не обсуждается, а беспрекословно выполняется – напомнили ему. Делать нечего, они сейчас залегли по движению маршрута олигарха.

А еще ранее, примерно на четыре часа место у приметной высокой скалы занял незаметно еще один человек в камуфляже *леший*, с маской на лице и снайперской винтовкой наперевес. С этого высокого места было как на ладони видна лежка троих снайперов, которых еще не было, но они скоро должны были появиться. А, мы с Сашей еще с самого утра рассмотрели два самых *перспективных* места для снайперской засады. И каждый из нас залег  с биноклем в ожидании киллера, который должен был зачистить снайперскую команду на олигарха. Мне повезло наверное больше.

 Киллер обосновался недалеко от меня. Пневматическое ружье с сонными стрелками было только у меня, так как я была девушкой, да еще в интересном положении. Саша отказался от него, *без этого справлюсь* сказал он мне, тебе больше надо.

Послав известие напарнику, что нужный объект появился, я тихо пополз к месту, где обосновался киллер. Тяжело было днем незаметно приблизится к объекту на расстоянии выстрела из пневматического ружья, но я с трудом все-таки сделал это и прицелившись выстрелил и попал тому в ногу. Вырубился тот мгновенно. Услышав по рации условный сигнал, Александр тенью метнулся к поверженному противнику, вот молодец, восхитился им, когда только успел приблизиться ? Настоящий спецназ!

Я попросил Сашу не спешить, а сам метнулся на свою лежку и вытащив из рюкзака видеокамеру поспешил на вершину скалы. Там, включив камеру и наведя ее на лежащего киллера дал знак напарнику, чтобы вводил антидот человеку в камуфляже и тут же перед видеокамерой, Саша продемонстрировал капсулу с надписью скополамин, чтобы не было сомнений у окружающих, что человек в маске, а это был Александр, вводит другому в вену. И когда того привели в чувство ударами по щеке и стали задавать наводящие вопросы, тот заговорил.

-  Ты кто? – я стоял с видеокамерой и снимал, а Саша с надетой лыжной шапочкой и прорезями для глаз задавал киллеру вопросы громким голосом, кстати с того маску сняли и когда закончили интервью одели обратно, уже на труп.

- Я, Горбунков Олег Иванович, 1979 года рождения, капитан в запасе, снайпер! – отвечал вяло тот, смотря в одну точку.

- Что ты здесь делал? – задал очередной вопрос мой напарник.

- Я, ликвидатор, должен был дождаться снайперскую группу – опять вяло признался тот -  и после их работы по олигарху зачистить всех. Таков приказ.

- Кто приказал зачистить группу?

- Я не могу… сказать, не должен – начал мычать киллер.

- Кто приказал ликвидировать людей ?– ударил киллера Александр и закричал ему чуть ли не в ухо.

- Приказал генерал Деев – наконец-то разродился убийца – лично приказал и еще пообещал сверх норматива выдать премию!

Я, показал Александру, что достаточно. Этого видеоматериала вполне хватит, для того дела что я задумал.

- Женя, он больше не нужен? – спросил меня напарник.

Когда я отрицательно покачал головой, тот просто достал нож и резко ударил киллера в межреберье, прямо в самое сердце, как учили. Хороший у меня напарник, главное надежный и все умеющий. Вон без всяких раздумий ликвидировал убийцу, беря на себя самую тяжелую работу. Такая работа не для хрупкой девушки, хотя он меня еще знает не до конца, про джунгли и сожженную деревню. Все равно я ему очень благодарен, что всю грязную работу взял на себя. Теперь у меня есть веские доказательства против генерала Деева и я разрушу его организацию изнутри. Нельзя, чтобы ветераны, отдавшие все силы в борьбе со злом, тыкались как слепые котята и их использовали для своих грязных дел, такие подлые люди, как генерал Деев и им подобные.

 Эти люди лили кровь за Родину и получали медали за отвагу, а вернувшись на гражданку оказались никому не нужными и брошенными. Вот таких ветеранов и набрал генерал от ФСБ в свою команду, манипулируя и раздавая плюшки бывшим военным, и в темную используя их способности, заставляя убивать совершенно невиновных людей, но мешающих его бизнесу и подбирая липовые материалы на конкурентов о том, что те маньяки или педофилы.

У меня папа, по моей просьбе нашел крутого хакера, который взломал личный комп генерала и передал все материалы мне. Генерал рвал и метал, поставил всех на уши, но хакера вычислил. Нам пришлось того нелегально вывозить в Японию, где мои друзья Мисато и Нагано, спрятали бедного хакера от гнева генерала ФСБ. Это все было чуть позже, а сейчас я устроился рядом с трупом киллера и взял в руки его винторез, предварительно надев перчатки, чтобы не наследить, кстати очень неплохая снайперская израильская винтовка. Посмотрел в прицел, в нем хорошо отражалось то место, где должны были  обосноваться мои друзья Сергей, Стас и старший группы Павел. Ждали их совсем не долго, всего часа два не больше.

 Алекандр дал условный  знак по сотовому телефону в особняк, чтобы начинали движение, у нас все готово. Единственный, смущающий меня момент был во всей этой истории. Знали ли ребята, кого они расстреливают и самое главное, если знали кого исполняют, то они не могли не знать, что данный олигарх мой отец. Меня все время грыз червь сомнения, ну не могли ребята быть такими подлыми, как генерал Деев. Моя душа этого не понимала и не воспринимала, совсем! Я верю своей интуиции и своему сердцу!

Я дал знак Александру, что готов к стрельбе. Винтовку не доверил напарнику, вдруг промажет и в кого-нибудь попадет, не дай бог. Если бы мои мысли услышал Иванов младший, тот бы меня просто прибил на месте. Вот мои дурные мысли начали выходить не вовремя, пока я целился в тройку, облюбовавшую скалу, нависавшую над асфальтированной дорогой. Первый мой выстрел ушел в *молоко*, выбив искру рядом с Сергеем.

 Вот они всполошились и закрутили головами, и после моего второго прицельного выстрела во фляжку с водой, лежащей на скале, кинулись врассыпную, прячась в небольших углублениях скалы, понимая, что снайпер прячется где-то выше и они у него все на виду. Третий выстрел выбил искры рядом со Стасом, ну а четвертым сбил десантный нож, с пояса Павла, это мой ему привет за его вредность. Он единственный на меня не реагировал, как на девушку и все время игнорировал, молча проходя мимо.

Все, надо уходить. Если я знаю этих ребят, а я их хорошо знаю, то они обязательно поднимутся и проверят эту скалу, кто в них стрелял. Естественно найдут здесь убитого киллера и вопросов у них будет куча. Вот когда те дойдут до кондиции, тогда можно будет осторожно поговорить, а пока руки в ноги и айда отсюда по-быстрому. Папу попросил, чтобы денька на три уехал в Японию и прихватил с собой маму, с Андрюшкой, пока все здесь не уляжется. Может этому генералу шлея под хвост попадет и он следом отправит еще одну ликвидационную группу, с него станется, а я не успею вовремя среагировать. Да и хакера нужно на время спрятать, позвоню и предупрежу своих японских друзей.

- Пап, Мисато и Нагано тебя встретят в Токио – сказал отцу – только езжай на пароходе, у тебя же есть знакомые в пароходстве. Надо Николая вывезти, если генерал найдет его, нам хана. И пап, надо это сделать побыстрей – поторопил его.
Ну, что полдела сделано, своих родных из под возможного удара вывел, Мисато предупредил, чтобы на неделю моих спрятал и чтобы даже носа не высовывали в Токио. У генерала там свои людей много, вмиг вычислит, что в смерти киллера виноват олигарх, как и похищении сведений их своего компьютера. Генерал рвал и метал, кто тут посмел на его территории играть в его игру? А я сделав невинный вид, ходил в *телохранитель* на легкий шейпинг и в кафе *Три толстяка*.

 Снайперской группы три дня нигде не было, ни в кафе у Дмитрия, ни в спортзале, как впрочем самого генерала и директора спорткомплекса. Я все терялся в догадках, когда наконец появится кто-нибудь из них. С Сашей постоянно ездили в местах дислокации генерала, но Деев как в воду канул. Зато на мне постоянно висели топтуны, когда надо было я от них с легкостью уходил. Но часто этим не занимался. Я же *блондинка* и надо поэтому соответствовать.
На третий день забеспокоился, почему нет никого из той снайперской засады. Даже пришлось встретится с мастером Винчуна и спросить у того, где все трое и где самый старший.

- Не беспокойся друг – успокоил меня *онкуень* - они все живы, здоровы. Но у большого генерала к ним очень много вопросов. Они сейчас находятся глубоко внизу и самый старший их тоже там. Я передам им, что ты беспокоишься за них.

- Да, Льен, у меня к тебе большая просьба – доставая небольшую флешку из кармана и передавая ее мастеру – передай вот это лично в руки  Якушеву старшему. Оно не должно попасть в руки генералу. Генерал нехороший человек.

- Я знаю – чуть погодя ответил мастер – много раз я предупреждал полковника об этом, но тот все время требует доказательств.

- Льен, Якушев верить тебе и в этой флешке есть неопровержимые доказательства виновности большого генерала, не потеряй ее – тихо сказал я мастеру и повернувшись ушел.

Теперь все в руках бога и мастера Винчуна Льена. Во флешке была вся информация по нелегальному бизнесу Деева и его липовых делах, сфабрикованных против конкурирующих бизнесменов, которых убирали руками его ребят, причем самые очевидные. Спасибо хакеру Николаю. И там же на этой флешке был последний допрос киллера, под скополамином, где он черным по белому признавался о приказе генерала и ликвидации снайперской группы. И еще я сказал Льену, если Станислав Иванович захочет со мной встретится, то пусть даст знать об этом.

Меня взяли где-то на пятый день, очень профессионально взяли, даже дернуться не успел. Вот что значит профессионаллы, хотя вру почувствовал их уже на подходе и если бы это были люди генерала, то они бы там все и остались. А это были все люди Якушева, самые преданные его товарищи, так что я даже к их удивлению не сопротивлялся, а дал спокойно одеть на себя наручники и посадить в машину. Машина была вся тонированная, но мне все равно одели мешок на голову и куда-то повезли, подозреваю в тайное место о котором генерал не знает. Почему так подумал? Я не думал, а знал, из головы своих охранников. Мысли у них роились у каждого в голове, как мухи и прочитать что там у них твориться было легче легкого.

Я чуть напряг зрение. Если бы они знали, что мешок для меня не проблема, то даже не стали мне одевать его на голову. А двигались мы за город, куда-то в тайгу. Приехали мы на заимку, на лесной таежный кордон. В лесу стоял довольно-таки приличный домина с многочисленными хозпостройками и целой конюшней лошадей, их храп и ржание было слышно издалека. Меня вывели из машины и не снимая мешка повели в дом, вернее в подвал дома, где по длинному коридору завели меня в небольшую комнату и сняли мешок. Закрыли меня в комнате и все вышли. В комнатушке был только деревянный топчан и одна табуретка. Да, не густо тут у них с обстановкой.

Интересно и долго они меня собираются здесь держать? Мою непосредственную охрану, пять человек, они нейтрализовали за какой-то  десяток секунд. Но я чувствовал, за это время я бы с ними запросто справился, только все равно мне нужен был разговор с Якушевым. Я думал он меня пригласит через своего сына поговорить, а он вон как жестко решил действовать, впрочем он силовик и всегда уповал на силовой метод. Поэтому я на него не в обиде. Просканировал весь дом, но кроме моих охранников, *захвативших* меня, в доме больше никого не было. НУ, что ж тогда будем ждать и я прилег на деревянный топчан, погружаясь в сон. Правда не очень удобно было в платье лежать на жестком топчане и я старался не обращать внимание на замаскированный видеоглазок, через который с любопытством на меня пялился, скорее всего дежурный.

Проспал наверное часа три, три с половиной, когда мои сенсоры уловили изменения в обстановке дома. В доме появился посторонний шум. Это наверняка кто-то приехал из начальства. Хотя нет, кроме Якушева старшего, сюда приехала вся выжившая снайперская группа. Сергей все порывался пройти в подвал, но его все время осаживал отец или  старший брат.

- Сын – обратился к Сергею старший Якушев – ты мне пообещал вести себя в рамках, поэтому я взял тебя и твоего друга с собой.

- Но, папа – возмущался Сергей – зачем вы ее силой захватили и удерживаете в подвале? Сказали, я бы сам с ней поговорил. Мало ли что это она передала ту злополучную флешку, Женя тут причем?

- Сергей, не переживай – сказал спокойно на это его отец – если она ни при чем, то мы ее отпустим и всего-то? Просто поговорим и все.

Ну, ну знаем,знаем, что у вас сейчас твориться в голове. Полная потерянность и раздрай в душе. Комбат, его комбат в Афгане, которому тот беспрекословно верил и доверял на самом деле пользовался его доверием и за спиной проворачивал такие дела. И самое главное он виноват в том, что у его ребят руки обагрены в крови невиновных, они ему верили и он их посылал на задание, и на ликвидацию, по приказу генерала. Последний разговор с генералом посеял глубокие сомнения в его бывшем комбате и был очень неприятен ему лично.

 Это его ребята *облажались*, там на дороге. А почему тогда об убитом киллере, генерал не обмолвился ни словом, кстати он того видел только мельком однажды в особняке генерала. Вот это-то и посеяло сомнения в его командире. А тут еще мастер Льен принес флешку, после просмотра которого у того волосы все встали дыбом. Его дети были на грани гибели и последняя запись, сделанная неизвестным только подтверждает это. Он и живет-то только ради них, своих кровиночек, а тут такой удар в спину и кем?

Сначала тот не поверил, думал все сфабриковано. Но последние кадры, убитый киллер и винтовка рядом. Сначала он не поверил собственным сыновьям, но потом засомневавшись приказал на допросах молчать, что кто-то стрелял четыре раза из винтовки киллера и промазал,  никого не попав. Он не поверил, вот и генерал тоже не поверил бы и трое суток держал всех ребят  на перекрестных допросах. Но они молодцы, не сходили от договоренной версии ни на шаг. И тут всплывает это злосчастная флешка, которую принесла дочка олигарха, которого заказал генерал.

 Что он должен думать? Провокация? Но эта провокация довольна похожа на правду. И самое главное, когда ему доложили, что девчонка даже не сопротивлялась, а дала спокойно надеть на себя наручники и привезти себя сюда, очень на это удивился. Он видел уровень ее мастерства, тогда в зале, так и предполагал, не возьмут ее ребята и он со спокойной совестью отдаст приказ на ликвидацию олигарха. А оно вон как вышло. Сама пришла и не сопротивлялась.

Все это я выудил из головы Якушева старшего и теперь знал линию своего поведения. Они и ввалились в помещение втроем. Станислав Иванович, его старший сын и близкий друг Якушева, майор в отставке Олег Перфильев, которому тот безгранично доверял, ну и доверял конечно двум своим оболтусам Сергею и его другу Стасу. На меня они тут же с криком и матом навалились со всех сторон, желая запугать бедную девушку.

 А я на них спокойно смотрел и ждал когда этот прессинг и ор закончится. Если надо было, я запросто мог бы прикинутся испуганной блондинкой и все разговора просто бы не получилось. Но я не для этого сюда стремился, надо было просто поговорить.

- Вы бедную девушку уже здесь четыре часа морите голодом – поковыряв в ухе от последнего крика от Павла – может покормите, я есть хочу? Потом будете задавать мне свои дурацкие вопросы, откуда у меня эта долбанная флешка?

От моего спокойного голоса, аж поперхнулся бедный майор и забулькал горлом, проглотив очередной крик и посмотрел на Якушева старшего. Тот хмыкнул и приглашающе раскрыл дверь из моей тюрьмы. Дальше пошло более, менее довольно корректно и конструктивно.

- Все эти случаи, указанные на флешке вы можете проверить – спокойно ответил я на все выпады зама Якушева  и чтобы тот не сомневался, добавил – у моего папы служба безопасности работает не просто хорошо, а отлично. А последний заказ на моего папу был подстроен самим генералом и все материалы по сделке с *Камадзукикорпорейшен* были сфабрикованы специалистами генерала Деева, можете посмотреть как на самом деле это было – и я достал еще одну флешку из лифа платья, точнее из своего бюстгалтера.

- Ее что, никто не обыскивал? – зло засопел Перфильев, оглядываясь на моих охранников.

- Олег Алексеевич, успокойтесь пожалуйста – сказал глядя на майора – если бы они такое позволили в отношении меня, то вы бы застали здесь одни трупы и никакого разговора бы ни состоялось. Поверьте мне, это не простые угрозы.

Якушев на это тоже хмыкнул, но ничего не сказал. И тут ко мне прилетела мимолетная мысль, а что если…….. Это ж, что может получиться? Такую организацию и прибрать к рукам?

- Я к вам Станислав Иванович пришла не просто так, вы ведь это понимаете, что не захоти я с вами разговаривать – ввернул я последний аргумент- то ваши люди – особенно это подчеркнул – ни за что не взяли бы меня силой. У меня  к вам предложение от моего папы.

- Хорошо – тот поднял свою руку, призывая к тишине – я тебя девочка слушаю, весь внимание.

- Папа предлагает – продолжал я импровизировать – объединить наши усилия по наведению действительного порядка на территории всего Приморского края, вашими и его усилиями. Ваш генерал зарвался и превратился в хапугу и рвача. Гребет под себя все, что плохо лежит. А ваших детей он просто хотел устранить, а потом и вас. Вы ему слишком стали мешать. Он устал держать вас в узде и маскировать свои действия. А Сережу он хотел убрать, как своего конкурента и всего-то. Я ему слишком понравилась, он просто приревновал его ко мне. С генералом вы должны решить сами, но это должно выглядеть как несчастный случай. Слишком большие силы стоят за его спиной и слишком большие люди. Но, думаю с моим папой у вас есть все шансы победить в этой борьбе. Ну, что скажете?

Они все стояли передо мной ошарашенные и удивленные. Такое не каждый день бывает. А, что я говорил от имени своего папы, пусть он меня простит, я все делаю для нашего спокойствия и нашей победы со злом, во всяком случае я так думаю.

- А кормить меня сегодня кто-нибудь будет? – наконец-то я вывел этим из ступора мужскую компанию и все разом забегали, накрывая на стол. Потом были предварительные договоренности, так сказать вверительные грамоты. И когда я уезжал домой, словно выжатый лимон, то меня подколол старший брат Сереги

- А может останешься ночевать? – ехидно протянул тот – ты вроде как Сережина девушка, мы вам с ним постелим в дальней комнате. На Сергея в этот момент было страшно смотреть, тот стоял весь покрасневший и не знал что сказать.

- Спасибо не надо. Я хорошо дома сплю одна – и ответив ему акульей улыбкой, невинно произнес – а ножичек свой надо носить на правом боку, чтобы всякие снайперы не сносили их выстрелами с пояса и посмотрел прямо ему в глазки.

А у того был настолько ошарашенный вид, что он просто выпучил глаза и не знал что произнести в ответ, а Перфильев на это только рассмеялся.

- Ох и остра на язык девка. Смотри Паш, если будет твоей сношенькой, иметь тебе до конца твоей жизни бледный вид! Ха, ха, ха!!!