Кидалово

Милочка Шилова-Ларионова
Звонит телефон:
 - Мне Александра.
 - Саша, тебя.
 - Сейчас подойду.
 - Александр, подработка нужна?
 - Нужна, а что за работа?
 - Мой отец, Николай Николаевич, живет один, ему семьдесят семь лет. Нужна помощь ему. Уколы, продукты три раза в неделю. Как, согласны?
 - В принципе - ничего сложного.
 - Тогда, я вам перечислю на карту деньги на продукты и зарплату за неделю. Карта есть?
 - Люсь, дай свою карту.
Муж продиктовал номер карты.
 - Александр, есть банкомат близко? Я сам в Москве, а папа один живет, он повар, готовит классно. Ему сегодня продуктов купите, курицу, минтая коту, сметаны, молока, хлеба, десяток крупных яиц.
 - У меня был кот, я его тоже кормил минтаем.
 -Папа живет на улице Мира, 16, квартира восемь.
 - Я одеваюсь, через пятнадцать минут буду в Командоре, позвоню.
Муж очень обрадовался возможности подработать ... всё-таки пятнадцать тысяч в месяц дополнительно. Собрался в три счета и ушел. Мы договорились, что я отвезу его поискать эту улицу Мира.
Собираюсь и еду к Командору.
Иду по гастроному, муж на кассе рассчитывается за продукты.
Проверили карту - деньги обещанные, еще не поступили и мы едем искать Николая Николаевича.
Темнеет. Я, практически, в темное время суток не выезжаю. Плохо вижу. А тут, как черт дернул, еду.
Улица Мира в стороне от центральных дорог, мы тот район не особо знаем. Останавливаемся на перекрестке и муж идет к женщине узнать, где же этот дом. Нас направили назад.
Разворачиваюсь. Еду. Смотрим номера домов. Второй... седьмой, сворачиваю между домами с дороги.
Спрашиваем - никто не знает определенно, где такой дом. Но. хоть показали направление, куда и как проехать. Я уже досадую, что такие сложности.
Проехав метров восемьсот, обнаружили у дороги павильоны, муж пошел узнать про адрес. Я сижу в машине. Смотрю, он пошел в сторону девятиэтажки и скрылся в темноте.
Жду. Жду. Долго его не было. Возвращается.
 - Дома номер 16 на этой улице нет и никогда не было...
Тут уж сомнения начали меня одолевать.
 - А не вляпались ли мы в историю? Но, все равно, гоним от себя предчувствия.
А тут еще и сотовый телефон разрядился. Не позвонить. Едем домой.
Лох и лохушка. Как нас еще назвать?
Какие мы всё таки простофили. Верим всем и всему.
История, произошедшая с нами сегодня - тому подтверждение.
Верим каждому, пытающемуся, обмануть нас, облапошить, обобрать, обворовать и "кинуть".
Учит нас жизнь. Учит. И всё без толку.
- Приедем домой, телефон подзарядим и позвоню этому Сергею.
А мне не до Сергея. У меня сбербанк Онлайн. Связан с мобильным банком. А муж рассказал, что когда он позвонил Сергею - тот руководил его действиями: вставьте карту, наберите пароль, получите код доступа и введите его...
Когда муж начал мне это все рассказывать, у меня все поплыло в голове. У меня же Сбербанк онлайн, мобильный банк.
А он меня добивает и достает из портмоне чек от его последней операции в банкомате, читаю:
 - Заявление на подключение основной карты к мобильному банку...
И указан сотовый телефон этого, так сказать, благодетеля, Сергея. "Сына" своего отца, повара, семидесяти семи лет, с котиком...
Всё.Полный абзац.
В моем воображении картинки: этот Сергей поменял пароли входа в Сбербанк онлайн, поснимал все деньги. Я теперь как туда войду?
Включаю комп, руки трясутся, но пытаюсь войти. Не получается, отказ...
 - Вот, вот она наша простота. Лох и лохушка. А? Как ты считаешь, Саша?
 - Главное, я проверил остаток на карте и только тогда стал выполнять его команды. Денег там мало.
Карту перепроверила на пароль и логин, ну , слава Богу, он теперь не войдет. Но надо перестраховаться.
Звоню в Москву, в Сбербанк. Все рассказала. Они мне карту заблокировали. И всё.
Вроде, всё... И продуктов муж набрал... И даже минтай котику...И деньги целы...Хохочем друг над другом, как нас можно развести на раз и два...
Думаю, позвоню - ка этому Сереге, про которого у меня в сотике забит контакт - Сергей, Москва.
 - Сережа, мы не нашли дом номер 16 на ул Мира, его никогда там не было.
 - Не нашли? Ну, ладно. До свидания.