Каменный Лис Хранители Мьянмы. Глава 12

Помазан Алина
Глава 12

В моём угасающем сознании послышался нежный девичий голосок.
- Ты действительно собрался разрушить мою статую, господин Лис? Уверена, ты бы никогда так не поступил. Не имея достойного вместилища, я отправилась бы путешествовать, следуя за тобой и устраивая тебе мелкие пакости. Впрочем, думаю, мы с тобой подружимся.
Я поморщился от боли в легких.
- Говорят, испытывая кислородное голодание мозга, люди часто видят  галлюцинации, - мысленно отозвался я. – Ты пришла позлорадствовать?
- Нравится умирать, Лис? Для тебя, это кажется не впервые.
- Будем надеяться, что этот раз будет последним.
- А как же камень? - удивилась Нат Тами.
- Думаю теперь это твоя забота. Раз уж ты меня обманула, спасай свою страну сама. Уверен, у тебя получится намного лучше, - выдохнул я устало.
В моих ушах раздался звонкий смех. Открыв глаза, я посмотрел на девочку, которая была еще прекраснее, чем прежде. Её изящное лицо обрамляли длинные распущенные волосы, а глаза казались невероятно привлекательными.
- Неужели обиделся?
- Вовсе нет, - отозвался я с улыбкой, - мы с тобой похожи, я тоже люблю поиграть. Но есть грань, которую переступать не стоит.
- Что ж, признаю, я немного заигралась, но лишь от того, что мне было интересно, как ты выйдешь из подобной ситуации.
Сознание медленно ускользало от меня, я больше не мог сдерживать дыхание. Я сделал глубокий вдох, в легкие ворвалась соленая морская вода. Глаза мои закрылись, но уже спустя мгновение я оказался на поверхности, почувствовав твердую почву под ногами. Закашлявшись, я начал выплевывать воду. Упав на спину, я взглянул в бесконечно-прекрасное темное звездное небо. Казалось, весь город погрузился во тьму.
- Цунами, обрушившееся на полуостров, оборвало линии электропередачи. Даже здесь, так далеко от Янгона его последствия просто ужасны.
В удивлении, я поднял глаза, встретившись взглядом с девушкой, обнимавшей меня за плечи. Моя голова покоилась у нее на коленях. Разве я мог не узнать загадочную незнакомку, с которой пересекся в автобусе, идущем в аэропорт Донмыанг.
- Юки?
Я хотел приподняться, но был настолько уставшим, что не смог и головы оторвать от колен азиатки.
- Её настоящее имя – Камлаи, - произнесла девушка на мьянманском языке.
- Полагаю, ты решила воспользоваться ее телом на время, малышка Тами? – спросил я настороженно.
- А что тебя так беспокоит? Для духов вполне естественно вселяться в духовидцев.
Я нахмурился.
- Так значит, Камлаи следила за мной?
- Верно, и ее намерения оставляют желать лучшего, - произнесла она, вытащив из кармана куртки два пистолета.
Тяжело вздохнув, я с трудом поднялся на ноги.
- Зачем ты спасла меня?
Поднявшись с сырой земли, девушка улыбнулась. Мы находились на невысоком холме, выдающемся из воды.
- Я ведь уже сказала, что не собиралась тебя убивать. Осознав свои ошибки, я решила спасти тебя. К тому же мне надоело скучать в святилище, и я решила прогуляться, а поскольку ты лишился своих лисиц, я отправляюсь с тобой.
Я замер в ужасе, взглянув на девушку.
- Где они? Алан жив?
- Не беспокойся, с ними все в порядке. А вот что с шаманом мне неизвестно. Я не ощущаю его присутствия, - девушка пожала плечами. – Возможно, он погиб.
Схватившись рукой за корни волос, я почувствовал, как мои руки начинают трястись. На краткое мгновение судорога исказила мое лицо.
- Где мы?
Девушка, задумавшись, осмотрелась по сторонам.
- Нас отбросило ближе к границе с Таиландом. Кажется, мы в Татине, впрочем, нам это на руку, потому что мы отправляемся за камнем.
Я бросил на девушку испепеляющий взгляд.
- Я должен найти Алана с лисицами и шамана, если он еще жив.
- Боюсь это невозможно, - возразила Нат Тами холодно. – Я тебя спасла, так что я решаю, куда мы отправимся дальше.
Я тяжело вздохнул.
 - Надеюсь, в твои планы входит отдых?
- Думаю, мы можем позволить себе несколько часов сна. Тебе необходимо поспать и перевязать раны.
Кивнув, я поправил на своих плечах рюкзак, который к моему удивлению все еще был при мне. С моих мокрых волос стекала морская вода, ночь была прохладной, а потому мои пальцы постепенно становились ледяными. Вспомнив о том, что являюсь счастливым обладателем водонепроницаемого прорезиненного рюкзака, я достал оттуда пачку сигарет и запасную зажигалку. Сухую теплую толстовку, я накинул на плечи малышки Тами, и закурив выдохнул клубы ментолового дыма к небесам.
Присмотревшись к девушке, я увидел, что из ее ладоней исходит голубоватое свечение. Вытянув руки вперед, она освещала нам путь. Мы шли по узкому проходу, ведущему с пляжа в город.  Высокие стены, окружавшие величественные коттеджи на побережье были разрушены, как и сами дома. Под ногами попадались обломки строений и поваленные деревья.
Зацепившись ногой обо что-то холодное и мягкое я упал. Нат Тами, направила светящуюся ладонь на меня, и я замер парализованный страхом. Я лежал на теле девушки, лицо которой на половину было погружено в воду. Остекленевшие голубые глаза смотрели на меня с выражением ужаса. Подавив крик, я отпрянул, вскочив на ноги. Девушка, перестав освещать труп, обвила меня руками за талию, положив свою голову мне на грудь. Холодный ночной воздух забирался под мою мокрую футболку, вызывая сильный озноб. Казалось от прижавшейся ко мне малышки Тами, исходило тепло и веяло спокойствием.
- Ты устал, - тихо произнесла девушка, заглянув в мои глаза. - Нам надо как можно быстрее добраться до отеля или госпиталя.
Кивнув, я растерянно огляделся по сторонам.
- Боюсь, госпитали сейчас переполнены.
- Ты прав, - отозвалась девушка.
 Мы шли в тишине не более пятнадцати минут, когда оказались на многолюдной, освещенной светильниками улице, где было довольно много людей, помогавших пострадавшим. Рядом с одним из домов, которых не коснулась разрушительная сила цунами, стояло две машины скорой помощи.
Взяв меня за руку, малышка Тами потянула меня в гущу толпы. Приблизившись к санитару в спецодежде, она громко затараторила на безупречном мьянманском.
- Пожалуйста, помогите моему мужу. Мы находились на яхте, когда огромная волна перевернула её. Нам чудом удалось спастись. Мой муж потерял много крови, - ее голос был вкрадчивым и нежным. Мне даже на мгновение показалось, что она использовала силу внушения, чтобы принудить медицинского работника помочь нам, вне очереди. Кивнув, мужчина попросил меня пройти в фургон.
Все процедуры заняли не более часа. На мою ладонь наложили тринадцать швов, из бедра вытащили порядка пятнадцати мелких осколков, а на вновь открывшуюся рану в плече врач так же наложил несколько швов, чтобы она быстрее заживала. Из фургона я вышел почти счастливым. Осмотревшись по сторонам, я не сразу увидел миниатюрную азиатку. Она вынырнула из толпы, собравшейся вокруг фургонов с медпомощью, и протянула мне банку пепси. При этом, девушка выглядела чрезвычайно довольной собой.
- В десяти минутах ходьбы мне удалось отыскать отличный отель. Я забронировала лучшую комнату и заказала ужин.
Я в удивлении вскинул брови.
- Сдается мне, ты не впервые покидаешь святилище, раз так быстро адаптировалась в современном мире.
- Ты прав, но я впервые нахожусь так далеко от храма.
- А с тобой ничего не случится, если мы покинем страну?
- Пока люди верят в меня, я вольна бродить, где вздумается. Их молитвы будут мне слышны, где-бы я не находился, - произнесла девочка беззаботно.
Она радостно перепрыгивала лужи, словно не замечая, что вся ее одежда была мокрой насквозь. Открыв банку пепси, я залпом ее осушил, утолив мучавшую меня жажду.
- Долго ты собираешься прибывать в теле Камлаи?
Нат Тами улыбнулась.
- Кажется, ты в ней заинтересован, - предположила она.
- В конце - концов, даже если она на стороне похитителей камня, она - живой человек, а потому не стоит использовать ее тело подобным образом, - произнес я холодно.
- Лис, ты не прав! - возразила девушка с улыбкой. - Она - не простой человек! Она - сосуд, способный вместить в себя духа, а такие люди рождаются только для того, чтобы служить нашей воле. На мой взгляд, она не плохо с этим справляется. Ты даже представить себе не можешь, какое счастье я испытываю обретя тело!
Девушка прибывала в восторженном состоянии, а потому я не стал ее вынуждать покинуть тело Камлаи сейчас же.
- Тебе, должно быть, известно, кто она такая?
- Вовсе нет, для меня она сосуд. Ее сознание и память сокрыты от меня и я не желаю в них влезать.
Мы приблизились к небольшому, но все же презентабельному на вид отелю, который был ярко освещен.  Подойдя к стойке регистрации, девушка обворожительно улыбнулась администратору.
- Госпожа Лис, вы уже вернулись? Рад видеть, что с вашим мужем все в порядке.
Облокотившись о стойку регистрации,  я протянул мьянманцу паспорт и золотую пластиковую карту.
- Моя жена, насколько я понимаю, уже забронировала для нас номер? Надеюсь, он на верхнем этаже? – поинтересовался я.
- Конечно, лучший номер на последнем этаже, с возможностью выйти на крышу.
Я лишь согласно кивнул, закурив. Портье проводил нас до дверей номера. Войдя внутрь, я сразу поставил ботинки сушиться и направился в ванную комнату. Горячий душ расслабил заледеневшие мышцы, и я стал чувствовать себя не таким уставшим, как еще мгновение назад. Обернув полотенце вокруг бедер, я вышел в комнату.
- Принесли ужин, быть может, ты хочешь выпить? – предложила девушка. - Говорят, алкоголь расслабляет.
Я отрицательно покачал головой.
- Алкоголь я не переношу, так же, как и мясо.
Малышка Тами заинтересованно вскинула брови. Она лежала на животе, подпирая руками голову. Стройные ноги девушки были подняты вверх. Удлиненные спереди волосы пышным облаком завитков обрамляли узкое лицо, открывая коротко подстриженный затылок. Великолепную фигуру подчеркивали короткие пижамные шортики и майка, одетые на голое тело.
Задумавшись, я облизал пересохшие губы. Девушка улыбнулась, соскочив с кровати, она протянула мне бокал ананасового сока.
- Я оказалась права, тебе действительно симпатична эта девушка. Я сделала правильный выбор, вселившись именно в нее. Не думаю, что таким же взглядом ты бы удостаивал Наташу. Впрочем, насколько понимаю, ты неплохо с ней поразвлекся.
Я усмехнулся.
- Тебе верно показалось. Все женщины для меня одинаковы. Не припомню, чтобы хоть одна вызывала во мне трепет.
Сделав глоток сока, я судорожно сглотнул, вспомнив о Марии. Обвив меня руками за плечи, Нат Тами коснулась пальцами тонкого золотого кольца на безымянном пальце правой руки.
- А вот и не правда. Не будь такой, ты не носил бы это кольцо, - возразила девушка.
Я пожал плечами, криво усмехнувшись.
- Всего лишь привычка. Кстати, может, объясните мне, с каких пор мы женаты, госпожа Лис? – осведомился я заинтересованно.
- О, все намного проще, чем ты думаешь. Это не моя идея.
Подойдя к шкафу расположенному в прихожей, где остался мой рюкзак и сумка Камлаи, девушка достала из нее несколько заграничных паспортов, выписанных на разные имена. Я с интересом просмотрел документы. Увидев, в одном из них свою фамилию, я замер в удивлении.
- Интересно, что же она задумала? - протянул я тихо, доставая из рюкзака хлопковую футболку и шорты для сна.
 Девушка, усевшись на кровать с ногами, приступила к ужину, состоявшему из легкого греческого салата, сыра, хлеба и большого количества фруктов. Проголодавшись, я съел порцию салата и несколько фруктов. Покончив с едой я принялся пытаться дозвониться по стационарному телефону на мобильный Алана, который как и следовало того ожидать находился в не зоны действия сети. Поняв, что сегодня нам поговорить не удастся, я откинулся на мягкие подушки, моментально заснув. Нат Тами, долгое время еще смотрела телевизор, а когда ей, наконец, наскучило это занятие, улеглась рядом со мной, устроившись головой на моем плече.
Мой сон был беспокойным, впрочем, разве это удивительно? В последнее время, все мои сны состояли из сплошных кошмаров. Но в этот раз он отличался от прежних снов. Я не видел далекое прошлое, мне снилось произошедшее несколько часов назад.
Мрак рассеялся в одно мгновение. Моему взору предстал причал, бледно освещенный одиноким фонарем. Быстрой походкой со стороны города, приближался мьянманец, с пакетом в руках. В кармане у него лежала написанная мной записка. Неподалеку, прислонившись спиной к одинокому дереву, сидел светловолосый мужчина. Выражение его лица показалось мне суровым и сосредоточенным. Повернув голову в сторону мьянманца, появившегося на причале, он жестко усмехнулся, словно именно он, а не лисицы учуял запах моей крови. Духи, прежде невидимые, став материальными, повернули головы в сторону мужчины. Шакко бросился к нему, вырвав из рук пакет. Пластиковые банки с таблетками рассыпались по деревянному настилу причала.
Алан приблизившись к мужчине, поднял один из пузырьков, и прочитав название, протянул его озадаченному мьянманцу.
- Спасибо, - поблагодарил мужчина.
Глаза блондина загорелись праведным гневом.
- Будь так добр, расскажи мне, где сейчас мой друг.
Мьянманец выглядел озадаченно.
- Я говорю о том рыжеволосом придурке, для которого ты накупил столько лекарств.
Блондин тяжело вздохнул, глядя на лисиц.
- Вероятно, по-английски он не говорит. Придется отправиться с ним.
Когда мужчины сели в лодку, начался сильный дождь. Совсем близко раздались раскаты грома. Лодка была на полпути к Сэнт Мику, в тот момент, когда молния, ударила в яхту. То спустился в шлюпку, колышущуюся на волнах. Огромная волна высотой не менее пятнадцати метров заходила со стороны моря. Блондин в ужасе наблюдал за безразличным ко всему рыжеволосым мужчиной, который курил, глядя на гребень волны.
- Редкостный идиот, - выругался Алан.
Сжав зубы, он вцепился в борта лодки, которую раскачивало из стороны в сторону. Волна, перевернувшая яхту, накрыла и лодку, унося ее к берегу.
Закричав, я проснулся в холодном поту.
- Кошмары? - спросила девушка. Сонно обвив меня руками, Нат Тами погладила меня по волосам. - Беспокоишься за друга? С ним все в порядке, он не тот за кого следует переживать, - произнесла девушка, нежно касаясь губами моей шеи и обнаженной груди.
Нахмурившись, я сонно взглянул на азиатку.
- Не забывай, что ты всего лишь гостья в этом теле.
Малышка Тами улыбнулась.
- Глупости, уверена, она была бы не против, - произнесла девушка, уткнувшись лицом в мою шею.
Я безразлично пожал плечами.
- Если мне не изменяет память, ты умерла, будучи школьницей.
Девушка обворожительно улыбнулась.
- Ты так старомоден, к тому же я старше тебя более чем на девять веков.
Откинувшись на подушки, я глубоко вздохнул. Голова моя кружилась.
- Будь добра, закажи кофе, - попросил я, прикрыв глаза.
- Расскажи мне про свою болезнь. Зачем тебе нужны лекарства?
Подняв трубку телефона, девушка заказала завтрак в номер. В комнате стоял приятный полумрак, по небо за окном разливалось розовато-золотистое сияние. Нат Тами поднялась с кровати распахнув балконную дверь, в комнату ворвался прохладный утренний ветер, принося с собой запах морской соли.
- Видишь ли, в детстве я тяжело болел, поэтому забыл все, что со мной происходило до восьми лет. Однако, в кошмарах я неоднократно наблюдал за прошлым со стороны, а потому мне известно, что мои лисицы были со мной еще тогда. Кажется, меня похитили какие-то сектанты. Они же меня и убили, правда, я не понимаю как такое возможно, учитывая, что я жив.
Девушка стояла у балконной двери, опираясь на стену. Я задумчиво изучал ее совершенную миниатюрную фигуру. Длинные ноги, великолепную маленькую грудь и узкую талию, которую, казалось, можно было обхватить ладонями. Судорожно вздохнув, я дотянулся до сигарет, лежащих на тумбочке. От духа не укрылось, то впечатление, которое произвел на меня вид ее практически обнаженного тела. Она улыбнулась, довольная собой.
- Я подозревала нечто подобное. Ты слишком близко стоишь к загробному миру. Теперь мне понятно почему.
- Когда мне исполнилось восемь, я начал видеть паранормальные вещи. Моя мать ненавидела меня за это и заставляла принимать тяжелые психотропные препараты, подавляющие мой дар, - произнес я, выдыхая дым под потолок комнаты. - Я употребляю их более двадцати лет, без лекарств я испытываю сильнейшие приступы паники, и мне становится так плохо, что я не могу себя контролировать.
- А выглядишь не так уж и паршиво, - усмехнулась девушка.
- Не так много времени прошло, с тех пор как я принимал лекарство.  Но я уже начинаю нервничать.
Я протянул руку к Нат Тами, чтобы она могла увидеть, что тремор уже начинает проявляться и сдержать его мне не удается.
В дверь постучали, девушка забрала у портье поднос с завтраком, и закрыв за ним дверь опустилась на постель. Поднявшись с кровати я затушил сигарету в пепельницу, и пройдя в ванную комнату, умылся. Пораненная ладонь нестерпимо болела. В рюкзаке мне удалось найти пачку обезболивающего.
- Зачем тебе таблетки? Я могу помочь намного быстрее, - произнесла девушка, коснувшись ладонью моего лица.
По телу пробежал электрический разряд. Замерев, я внимательно смотрел в бездонные глаза духа. Ее радужка стала стремительно светлеть, превращаясь из коричневой в светло-карамельную.
Тепло, распространяющееся от ее ладони охватило все мое тело и я почувствовал, как боль отступает. Прильнув ко мне, она обхватила мою шею руками, и запустила свои длинные тонкие пальцы в мои волосы. Было сложно устоять перед соблазнительной неопытностью духа, а потому моих губ коснулась нежная улыбка и обняв девушку, я поцеловал ее в лоб.
- Запомни, пожалуйста, вот что: как бы мне не нравилось тело Камлаи, я не намерен заводить какие-то отношения с духом, в неё вселившимся. Тем более, я не собираюсь использовать ее тело в своих целях, без её ведома, - произнес я жестко, и мой голос прозвучал строго и неоспоримо.
Нат Тами застенчиво улыбнулась.
- Ты даже представить себе не можешь, что значит быть призраком на протяжении стольких лет, - произнесла она.
Она обиженно надула губы, от чего стала выглядеть еще более соблазнительно, чем прежде. Опустившись на кровать, я жестко усмехнулся.
- Что же в этом плохого? Разве вы не подобны богам? На вас молится вся страна. Поклонение духам в Мьянме стоит наравне с буддизмом. К тому же ты не один из множества духов, а входишь в верховное собрание натов. Твое имя у всех на слуху. Тебе поклоняются и преподносят дары.
Девушка посмотрела на меня с выражением злости на юном лице.
- Тебе сложно представить мои мучения. Ты никогда не был таким как я.
Сделав несколько глотков кофе, я с аппетитом приступил к местным блинчикам, которые являлись моим любимым лакомством. Превзойти их могли разве что тайские блины с бананом и нуттелой. Примирительно улыбнувшись девушке, которая опустилась на кровать рядом со мной, я коснулся пальцами ее пышных локонов.
- Не бери в голову. Я прекрасно понимаю твои чувства.
Кивнув мне, Нат Тами, поднесла к губам стакан холодного молока.
- Все духи одиноки. Никто и никогда не сможет подарить им утраченные когда-то чувства привязанности и любви, - произнесла она задумчиво.
- Разве вы не можете полюбить смертных? – удивился я.
- А ради чего? Ведь умерев, они вновь покинут нас.
- Ты права. Я об этом не подумал. Вряд ли есть кто-то более одинокий, чем обреченный на вечное существование дух, - произнес я задумчиво.
Я так проникся к малышке Тами теплыми чувствами, что поклялся себе никогда не обижать ее и сделать все возможное, чтобы время, проведенное со мной, стало лучшим за долгие века ее бестелесного существования. Склонившись к азиатке, я нежно поцеловал ее в губы, убрав прядь волос с ее лица.
- Не грусти, у нас впереди еще много времени, которое мы проведем вместе. Я приложу все свои силы к тому, чтобы ты со мной не скучала.
Повеселев девушка беззаботно рассмеялась.
- Уверена, с тобой заскучать просто невозможно, Лис.
Мы уже позавтракали к тому моменту, как снизу донеслись подозрительные крики. Надев черные брюки и футболку, я выглянул с балкона, из которого открывался вид на ресепшен, расположенный в здании напротив. Пять вооруженных мьянманцев, под руководством англоговорящего блондина, вошли в здание.
- Собирайся, нам пора, - скомандовал я девушке, зашнуровывая на ногах ботинки.
Азиатка, вскочив с кровати, посмотрела на меня в удивлении.
- А я рассчитывала, что мы вместе примем душ, - отозвалась она расстроено. 
Я усмехнулся.
- Если не хочешь чтобы тебя убили за этим занятием, тебе лучше поторопиться.
Девушка стала копаться в огромной сумке, в поисках подходящего наряда. Одев рюкзак на спину, и застегнув его на груди, я нахмурился глядя на малышку Тами. Подойдя к девушке, я забрал у нее все вещи, запихнув их обратно в сумку и выдал ей кофту  с длинным рукавом.
- Быстро надевай! - повысил я голос.
- На пижаму?
- Не копайся. Пока будешь одеваться, нас убьют.
Отдав девушке сумку, я быстро надел на нее кеды и потянул к выходу из номера. В коридоре было пусто. Захлопнув дверь в номер, я прислушался. Подойдя к лестнице, я услышал топот ног.
- Вызывай лифт, - скомандовал я девушке, доставшей из сумки пистолеты.
В руках я сжимал оставшиеся у меня два ножа, которые совсем не подходили для метания. В тот момент, когда мужчины ворвались с лестницы в коридор, мы уже стояли в лифте. Я успел метнуть нож в голову одного из преступников, до того, как двери закрылись, и на них обрушился град пуль. Встав передо мной, малышка Тами вытянула руки с пистолетами вперед. Когда двери лифта на первом этаже распахнулись, девушка выстрелила в двух мьянманцев, поджидавших нас внизу. Мужчины не успев ничего понять, замертво упали на плиточный пол.
- Когда ты научилась стрелять? - удивился я.
- Рефлексы Камлаи крайне сильны, - пояснила брюнетка.
Когда мы вышли из здания, над нашими головами раздалось несколько выстрелов. Прикрываясь ветвями деревьев, мы бросились через небольшой парк с бассейном, в сторону главного корпуса. Миновав трупы администратора и портье, мы очутились на оживленной улице города. К счастью мимо проезжало пустое такси. Оказавшись в машине, я откинулся на спинку сидения, прикрыв глаза. В висках стучало, сердце лихорадочно колотилось. Сидевшая рядом со мной Нат Тами светилась от восторга.
- Кажется, ты неплохо развлеклась, - заметил я с усмешкой на губах.
 Девушка кивнула, приложив свой хлопковый платок к моей левой руке, которую задела пролетавшая мимо пуля. Улыбка исчезла с губ духа.
- Больше не смей меня прикрывать, - решительно произнесла она. - Я не нуждаюсь в твоей защите, потому как не могу умереть.
Я нахмурился.
- Но ты сейчас в теле девушки, которая, вообще то, смертна, - вскользь заметил я.
Малышка Тами улыбнулась.
- И все же ты - неподражаем.
- Спасибо. Не думаешь, что на автобусном вокзале нас будут искать?
- Вполне вероятно. Но намного проще пересечь границу на автобусе, нежели на частной машине.
Молча кивнув, я откинулся на сидение, прикрыв глаза. Меня вновь охватила слабость. Я прекрасно сознавал, что это одно из побочных действий отказа от лекарств, но решил не обращать на это никакого внимания. За окном машины мелькали деревья, среди которых я различал большие скопления чернильной смолы. Погода была чудесной, в безоблачных небесах сияло солнце и ничто не предвещало урагана, но я прекрасно сознавал, что такое затишье, бывает только перед бурей. Город, словно замер в ожидании  новых разрушений.