Кислород. Глава 5

Василий Козлов
Видео №5
Удушье

Просмотры: 15320
Подписчики: 3643
Лайки: 798
Дизлайки: 94

     Привет, подписчики. С вами Андрей. Вешаю вам со «дна мира». Сразу хотел бы извиниться за то, что долго не выпускал видеороликов. Последние пару недель мне пришлось нехило потрудиться, так что мне было не до видеоотчетов. Как вы помните, Жанна урезала мне порцию кислорода из-за низких продаж, мотивировала на улучшение результата, если можно так выразиться. Чёрт бы её побрал, эту Жанну. Так что надеюсь на ваше понимание.
     За последнее время ничего особенного не произошло, кроме утомительного каждодневного изнуряющего труда. Компьютер, телефон, компьютер, телефон. Получаешь заявку – звонишь, впариваешь, составляешь отчёт. Вечером презентация или работа со своей группой. Грандиозных успехов пока что не достиг, но продажи понемногу идут. Физическими упражнениями не занимаюсь, так как нужно беречь воздух. В последнее время всё больше читаю на досуге, которого не так уж и много. Вы даже не представляете, сколько мне приходится здесь работать. С утра до вечера, без выходных. Жанна мне такие планы выставляет, повеситься хочется. Порой мне кажется, что я попал в рабство. Одно радует, есть возможность хоть как-то поддерживать связь с внешним миром, с вами и моими партнёрами, которые, кстати говоря, благодаря моим стараниям, делают первые шаги и достигли некоторых успехов. Как же я им завидую! Они ведь там, на свободе, в любой момент могут бросить всю эту деятельность к чертям собачим и ничего им за такую выходку не будет. Хотя им нет никакого резона останавливаться на данном этапе. Я их очень хорошо натаскал. У них идут хорошие продажи. Ещё бы! От их успеха зависит моя жизнь! Пусти я всё на самотёк, не оказывай 24-часовой поддержки, не распаляйся перед ними каждый день, достигли бы они таких результатов?! Хрена с два! Да, хорошо компания проработала маркетинговую сторону вопроса. Закрой одного такого как я в этом ящике, на выходе получишь пару десятков элитно выдрессированных сетевиков, готовых душу дьяволу отдать, лишь бы набить свой карман потуже. Светлая сторона данной ситуации в том, что я вижу результат своей работы и в какой-то мере даже начал немного гордиться им.
     В моём полку в последнее время немного прибыло, так как ниже стоящие партнёры привлекли своих партнёров, и теперь у меня есть собственная сеть (или пирамида, как вам больше нравится). У меня даже теперь звание есть. Я получил ранг «Бетельгейзе», это звезда в созвездии Ориона. Вообще система ранжирования в компании построена следующим образом. В зависимости от количества уровней вашей партнёрской сети, её продуктивности и объёмов продаж в каждый отчётный период (за один месяц) каждый партнёр должен подтвердить свой текущий ранг. Их десять, и названы они в честь самых ярких звёзд на нашем небосводе, от наименее ярких до наиболее: 1. Бетельгейзе (альфа Ориона), 2. Ахернар (альфа Эридана), 3. Процион (альфа Малого Пса), 4. Ригель (бета Ориона), 5. Капелла (альфа Возничего), 6. Вега (альфа Лиры), 7. Арктур (альфа Волопаса), 8. Толиман (альфа Центавра), 9. Канопус (альфа Киля), 10. Сириус (альфа Большого Пса). Президент компании носит звание «Солнце», как самое яркое светило на небе. Если один из партнёров достигает какого-либо ранга, это не означает, что этот ранг присуждается ему пожизненно. Эту квалификацию нужно подтверждать ежемесячно. Получение определенного ранга даёт специальные бонусы. В моём случае я получил дополнительную денежную компенсацию, один выходной день и десять дополнительных литров кислорода ежедневно. Плюс к этому я поднялся на несколько уровней вверх на своё нано-лифте. Мелочь, конечно же, но приятно. Благодаря этим бонусам я и смог сегодня с вами связаться. Какие бонусы ожидают меня получи я более высокий ранг, я точно не знаю. Да и, признаться честно, мне плевать на них, я имею ввиду материальные блага. Я смотрел рекламные ролики компании и знаю, что Капеллы, Веги, Арктуры и все прочие получают дорогие автомобили, яхты, загородные дома в тёплых странах – словом всё то, о чём я раньше мог только мечтать. Но не сейчас. Мне дали отдохнуть – я счастлив, мне дали подышать – я стал ещё счастливее. Какой прок от всего того богатства, которое мне сулит компания за мои труды, если я не могу им воспользоваться?!
     Я не знаю, смогу ли когда-нибудь отсюда выбраться. Я очень скучаю по своим близким… по Варе… по матери с отцом… по друзьям… Как они все там? Чем занимаются сейчас? Что думают о моём исчезновении? Мать с Варей, наверное, с ума уже сошли. Я знаю, они у меня очень эмоциональные, мои милые женщины. Две самых лучших женщины в моей жизни. Не думаю, что они купились на ту ложь, которую им сообщила компания. Если вообще сообщила. Не знаю, сколько я здесь ещё протяну. Но я должен, должен работать, ради тех, кому я дорог. Мне необходимо что-то придумать, чтобы как-то изменить ситуацию. Я живу в полнейшем неведении, я понятия не имею, как сложится моя дальнейшая судьба, смогу ли я когда-нибудь вырваться из этого плена. Жанна ведь молчит, не отвечает на подобные вопросы, всё на контракт ссылается, мол все ответы там. А бумага-то эта у них, у этих бюрократов, мне не дают, говорят, не положено. Может вы сможете мне помочь?!.. Точно, у меня же теперь есть своя аудитория, среди которой найдутся неравнодушные. Сообщите в полицию о похищении человека, прошу вас. Свяжитесь с Варварой С…
     - Прекратите этот цирк! Немедленно! – Тусклое помещение внезапно озарилось яркими экранами на противоположной стене. На фоне уходящего вдаль облачного неба появилась Жанна.
     - Чёрт! Всё пропало.
     - Ничего не пропало. Вы думаете, мы не знали о вашем видеоблоге. Вы нас недооцениваете, Андрей Викторович. Мы знаем всё, что происходит в этой комнате: все ваши разговоры по телефону, переписку в социальных сетях, вашу физическую активность, перемещения по офису, ваш распорядок дня, рацион питания, физические показания здоровья, мы даже немного знаем о ваших мыслях. У нас здесь множество разнообразных датчиков. С вашей стороны было весьма опрометчиво думать, что мы не ведаем о вашей деятельности на Ютубе. Вы знаете, нам это только на руку. Благодаря вашей деятельности в видеоблогинге у нас существенно увеличился поток клиентов.
     - Почему ты тогда мне мешаешь! Ты же видишь, что я работаю. Я пытаюсь реализовать нашу продукцию. У меня есть верные подписчики, готовые приобрести пару баллонов. Они репосты этого видео сделают. Продажи будут расти в геометрической прогрессии. 
     - Не держите меня за дуру. Я слежу за вашим видеоблогом с самого первого видеоролика. И сегодня вы существенно и намеренно нарушили ключевой пункт нашего контракта.
     - Какой ещё пункт?
     - Гласящий о неразглашении ваших личных данных и данных членов вашей семьи третьим лицам.
     - Так я ничего и не разглашал.
     - Если бы я не вмешалась, то определённо бы разгласили.
     - Если бы у бабушки был хрен, она была бы дедушкой.
     - Не ёрничайте.
     - А ты не трактуй моих несовершенных действий в сослагательном наклонении. Если бы, да ежели бы…
     - В любом случае, за вами проступок, и в качестве превентивной меры, чтобы мы были уверены, что подобное не случится в будущем, я уменьшаю вашу суточную порцию кислорода ещё на 50 литров.
     - Что?! Трудно дышать… Болит в груди… Голова кружиться… Кто выключил свет? Включите… Варя… включи, пожалуйста, свет…

Комментарии:

- Всё. Допрыгался пацанчик.

- Был пацан и нет пацана. Покойся с миром, брат.

- Что за хрень я только что посмотрел? Актёр, у которого ещё нет Оскара. Бомбит, что такое дерьмо лезет на Ютуб.

- #свободуандрею

- Не верю, что он откинулся. Просто сознание потерял. А Жанне я бы вдул. Норм такая тёлка!

- Согласен с предыдущим оратором, сиськи зачётные.

- Я тоже делаю интересные видосы. Зайдите на мой канал, зацените. Подписывайтесь на меня, а я на вас.

- Лайк за идею. А где купить можно?

- Блог с каждым выпуском становится всё интересней. Определённо плюсую. Андрюха, красава. Как выйдешь, делай фан-встречу с подписчиками, буду в первом ряду )))

Продолжение http://www.proza.ru/2016/11/10/1971