Продолжение 19. Ночные раздумия

Дава Аутрайт
Предыдущее http://proza.ru/2016/11/05/106

И вот я дома. Снова короткая запись в дневнике – снова испуг от того, что я написала:

Взорвавшаяся страсть, хранившаяся где-то,
Вулканом рвёт нас ночью или днём.
И, если нет желанного ответа, 
Пытает нас мучительным огнём.

Немедленно вырванная и уничтоженная страница - лёгкий душ – и под простыню.
Впервые замечаю, что не хочется прикасаться к себе самой. Приходит в голову глупое объяснение – я хочу, чтобы ко мне прикасался только он, и никто другой, в том числе – я сама. Потом эта мысль мгновенно заменяется другой – сегодня так много произошло нового, что надо очень хорошо это обдумать. И как только подумала об «обдумывании» – опять мысль о нём – как бы хорошо это делать вместе – у него это получается куда лучше, чем у меня, и я уже думаю о нём, как о лучшем советчике, и сразу обрываю себя – я же мечтала не о советчике, а о возлюбленном, и никогда - о советчике. И рассмеялась – надо же – только легла, а мысли не о любовнике, а о советчике. И только подумала – «любовник», как поразила мысль – «а кто он мне – любовник?». От сложности этого вопроса я заворочалась – что-то больше смахивало на то, что не он мой любовник, а я его любовница – ибо не почувствовала, что могу с ним делать, что захочу, но что я готова «на всё» - уже не сомневалась. И сразу же следующая мысль, как следствие этой – значит, он может меня бросить, как бросают (или – меняют) любовниц. И мне сразу захотелось его убить. А как? Решать - как, у меня времени не было, ибо сразу же возник более важный вопрос – когда. Очевидно – после того, как получу от него максимум желаемого. А если он не даст мне «всё желаемое»? И откуда он знает моё «всё желаемое»? Ведь это же «моё», а не «его», и мужская психология в этом деле очень отличается от женской (вот где меня достали совсем недавние «уроки» мамы В). Значит, придётся мне самой об этом позаботиться как-то. А хочу я не мало, и на всё надо время. А у нас всего месяц. «Наверное, придётся оставить его в живых до следующего отпуска» - сама над собой посмеялась я, успокоилась и ... провалилась в сон.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/05/126