Капризная ёлочка. Новогодняя история

Лена Пономарь
                В лесу родилась ёлочка...
 
 На фоне старого ельника одна  молодая ёлочка выделялась стройностью и пышностью форм. Она то и дело приставала с расспросами к своим зелёным соседкам: «Как я сегодня выгляжу? Сегодня я особенно хороша! Правда, хороша?». Или: «Зеркало! Дайте мне зеркало, я хочу отразиться в нём во всей красе!».
Ёлочка и вправду была хороша. Правильная коническая форма, свежая зелень, мягкая шелковистая хвоя, удлинённые серёжки в виде нераскрывшихся шишек. Словом: блистательна!
- Кыш! – шипела ёлочка на назойливых сорок и белок, - Не смейте трогать мои серёжки!
Она, то подставляла лучам солнца свои пушистые ветви, то прятала их от солнечных ожогов. Ветер мог сбросить или унести, что ещё хуже, красивые шишки. Зимой она была недовольна колючим морозом и тяжёлым снегом.
- Этот противный снег поломает мои иголки. Ведь они совсем тонкие и хрупкие.
- Снег так чудесен, посмотри, как он серебрится на ветках – говорили соседки. Снег согревает от мороза и украшает нашу крону.
- Что? – возмущалась молодая ёлочка, - Серебра мне только не хватало! Я со своей красотой достойна большего. Ах, как я хочу праздника, веселья! Вот увидите, придёт день, и я заблещу золотом, рубинами, сапфирами! На меня устремятся тысячи восторженных глаз! Ведь не зря я здесь, среди вас самая красивая!
- Ну, где самая красивая ёлка? – донеслось до слуха молодой ёлочки.
- Да вот же она! А мы бродим по всему лесу с самого утра. Красавица!
Из еловой чащи показались двое мужчин с топорами. Разрумянившиеся от мороза лица сияли улыбками.
- Берём?
- Берём! Вот будет радость ребятишкам.
Они дружно взялись за топоры, и уже вскоре ёлочка ехала на машине навстречу празднику.
Просторный светлый зал, музыка, смех, веселье. Наша красавица стояла в самом центре, открытая для сотен восхищённых глаз. И вправду, глаз оторвать от ёлки было невозможно. На ней висели разнообразные шары: красные, жёлтые, зелёные. Шишки, орехи в золотой фольге, мандарины и конфеты в блестящих фантиках. Бусы и гирлянды огоньков обхватывали каждую ветвь и по спирали тянулись к самой вершине, где красовалась звезда. Ослепительная красота отражалась в зеркалах и окнах.
Вокруг новогодней ёлки ребятишки в карнавальных костюмах водили хоровод. Праздничная песенка посвящалась именно ей, зелёной красавице.
В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла,
Зимой и летом стройная зелёная была.
Теперь она нарядная на праздник к нам пришла
И много-много радости детишкам принесла…
- Что это? Праздник?! – стонала под тяжестью праздничного наряда наша ёлочка, - Разве такого праздника я хотела? Мне тяжело и обидно. Я хочу домой, в лес, там и только там я была поистине красивой. Снимите с меня эти дурацкие блестючки, эту нелепую мишуру! Отпустите меня!
И вот праздник окончился. Стихла музыка. Ребята разошлись. Вокруг ёлки лежали осколки шаров, конфетти, фантики от конфет и осыпавшиеся иголки. Погасла иллюминация. Оставшиеся  игрушки сняли и уложили на хранение до следующего праздника.
Никому не нужную ёлку вынесли на свалку, где уже лежали такие же новогодние красавицы. На некоторых из них висели остатки праздной жизни: разноцветный серпантин, дождик из алюминиевой фольги. Тут и там поблёскивали искусственные снежинки.
- Вот и всё! - вздохнула "красавица" ёлка,- Конец!
- Что? - послышался голос из груды ёлочных остатков, - Что вы сказали? - переспросил голос.
- Конец, говорю. Жизни конец, - грустно ответила наша ёлочка.
- О нет, вы ошибаетесь! Жизнь продолжается! Удивительная! За нами приедет большая машина, она отвезёт в волшебное место, которое называется "Зеленстрой". Слыхали о таком?
- Нет, не слышала, - откликнулась ёлочка, - Волшебное место - это ужасно интересно. Пожалуйста, продолжайте!
- Да, да, именно, волшебное, потому что там творятся настоящие чудеса! Там ёлки превращают в различные изделия.
- Правда? Но я к этому не готова. Я хочу оставаться ёлочкой, свеженькой, зелёненькой...
- Но вас, голубушка, уже нельзя назвать ни свеженькой, ни зелёненькой. Вы себя в зеркало видели? Пожелтели, осыпались. Не обижайтесь, но нам остаётся надеяться только на новую увлекательную жизнь. Правда, и та не для всех.
- Как? Вы же обещали! - попыталась возмутиться ёлочка.
- Это уже не от меня зависит. Чудеса творят волшебники, и только они решают кого превратить в раму для картины, кого в шпалеру для вьющихся цветов, а кого просто в пустить на компост.
- Что, простите?
- Компост - удобрение. Кстати, очень полезное для рождения новеньких ёлочек, - откликнулся всё тот же голос.
Ёлочка ненадолго задумалась. Покопошилась в ёлочном мозгу и, с уверенностью ответила неизвестному голосу.
- Возможно, кто-то и пойдёт на компост, но только не я. Только не я! Я стану рамой, рамой для картины. Да, да! Мой портрет, в самом лучшем наряде, напишет искусный художник, и поместит в эту восхитительную, резную, покрытую золотом  раму.
- Вот она - настоящая жизнь. Я всегда знала, что буду блистать!