Поговорим о вере

Лариса Болотова
   Верим или не верим мы в то, что нельзя увидеть, нельзя проверить практикой или теорией, то, что находится за гранью наших земных органов чувств и понимания. То, что я завтра поеду на работу на метро, я знаю, потому что могу проверить. А то, что у Вселенной есть создатель, я могу только верить, потому что пока мне не хватает полноты знаний о ней. Мы верим или не верим в то, что пока не знаем.

Например, я верю в переселение Душ.
Ещё я верю в стихи Игоря Кобзева, что

Жизнь – это, в общем, веселое дело!
С детства я верю в счастливый конец.
Верю, что за пять секунд до расстрела
Весть о спасенье привозит гонец!

Верю, что все, кто быть злыми стараются,
Все, кто кому-то расчётливо мстят,
Просто хороших поступков стесняются
И доброту показать не хотят.

А огорчений большое количество –
Это сумбурный, предутренний сон.
Стоит вот только включить электричество –
И моментально рассеется он.