Продолжение 18. Мой любимый - гений!

Дава Аутрайт
Предыдущее http://proza.ru/2016/11/02/573

Я почувствовала, что проголодалась, и предложила купить что-нибудь у разносчиков съестного на пляже. Он воспротивился и предложил уехать с пляжа в город. Я расценила это, как его желание доставить мне большее удовольствие, и смирилась. Он привёз меня в ресторан, где подавали преимущественно рыбные блюда. Я выбирала из меню необычные блюда, обращаясь к нему за советом. А он посоветовал обсуждать все вопросы с официантом. И тут я ещё ничего не заподозрила. После того, как я закончила заказ, официант обратился к нему за заказом, а он отказался что-то заказывать, кроме мороженого и кофе-глясе. На моё удивленное «почему» он объяснил, что после плотного завтрака обедает значительно позднее, но к шести часам он уже будет готов пообедать у друзей папы, куда мы все были приглашены на «званный» обед (он тоже, т.к. был любимым племянником «главы» той семьи – старшей сестры его папы). А т.к. до шести оставалось около трёх часов, то я опять не насторожилась. Пока я с удовольствием уплетала заказанное, он с улыбкой наблюдал за мной, иногда нежно прикасаясь ко мне – то локон волос заправит за ухо, то салфетку разложит на ногах, то расправит рукав, погладив по плечу. После этого мы прекрасно провели пару часов в парке над морем, где я, блаженствуя в его объятиях, расспрашивала его о нём и отвечала на его вопросы о себе.
Подошло время идти на обед, и тут он явно помрачнел. Я не придала этому значения, полагая, что он, как и я, огорчён необходимостью прервать такое блаженство. Уже около самого дома он вдруг, глубоко вздохнув, сказал:
- Очень прошу тебя, не надо за столом садиться рядом. Мы не сможем достаточно убедительно притвориться, что между нами ничего не произошло.
Я возмутилась:
- А зачем притворяться?
- Как ты не понимаешь! Начнём с тебя. Какой ты представляешь реакцию твоих родителей, когда они догадаются - или даже только заподозрят правду?
Я сразу сникла, а он добивал меня вопросами, один страшнее другого:
- Тебе будет легко уходить из дома только со мной? Тебя не замордуют вопросами, наставлениями и ограничением свободы? Ты настолько независима от своих родителей, что можешь проигнорировать их негативное отношение к такому быстрому развитию наших отношений?
Я уже готова была провалиться сквозь землю от кошмарной реальности проблемы, а он заколотил последний гвоздь в гроб с моим счастьем:
- А мне каково? Обвинят ведь меня – это я заморочил тебе голову, поэтому тебя надо оградить и спасти от влияния такого «кавалера». С обеих сторон наверняка будут предприняты кажущиеся им необходимые меры для этого. И хоть наши родители не Монтекки и Капулетти, но можешь мне поверить, что нам с тобой от этого легче не будет.
Я взмолилась:
- О ужас! Ты недавно был такой умный, придумай, как же нам быть?
- Я сейчас не вижу другого способа, как только демонстрировать полнейшее равнодушие друг к другу. Причём настолько, чтобы тебя просили потерпеть моё присутствие до отъезда, а меня уговаривали не бросать тебя одну хотя бы до тех пор, пока не найдётся кто-то, кто согласится составить тебе компанию.
Простота решения меня восхитила и из меня заговорила актриса, которой я мечтала стать:
- За меня не беспокойся – я это так разыграю, что все кругом рыдать будут, сочувствуя мне! А ты не подведёшь?
- Да уж постараюсь, - с улыбкой ответил он.
И когда мы поднялись на второй этаж, я строго посмотрела на него и сказала:
- Попробуй только хорошо посмотреть на меня, я тебе при всех глаза выцарапаю! – и в последний раз быстро поцеловала эти самые прекрасные в мире глаза.
И хотя всё было оговорено, мне было невесело от того, как он естественно играл свою половину роли, сидя вдалеке от меня рядом со своей подружкой-родственницей. Хотя – это мне помогало играть свою половину роли. Самое последнее испытание наших актёрских способностей предстояло выдержать при уходе. Я сосредоточенно продумывала, как мы будем прощаться на виду у всех. Но – до этого не дошло. Когда мои родители уже собрались уходить и мы стояли, прощаясь со всеми гостями – его уже не было! И только, когда моя мама заметила мне :
- Что же это твой кавалер даже не мог дождаться, чтобы попрощаться с тобой, - я оценила, насколько он был предусмотрителен, не дав сыграть мою "героическую роль", в которой теперь провалиться было страшнее, чем умереть.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/05/114