Множественная личность

Евангелие От Врангеля
Рассматривая личность как совокупность условных реакций на входящий сигнал отношений с внешним миром, можно констатировать, что личность это рефлекс восприятия.

Условность рефлекса восприятия не может не управляться безусловными рефлексами на команды генетического кода, который определяет базис в её действиях экспансии вида, представляемого генотипом носителя данной личности, являющимся уникальной матрицей, представляемой её истоком в виде так называемой души, исполняющей эманации так называемого духа.

Говоря проще, характер вторичен по отношению к врождённым возможностям.

Постулируя личность как рефлекс восприятия, и рассматривая спектр возможностей этого рефлекса, можно определить, что чем шире поле функциональности генетического кода к осознанию представления действительности, идентифицируя её с собственным осознанием для понимания внутреннего устройства представленной реальности, тем шире поле функциональных возможностей универсальной личности, понимая под универсальностью максимальную возможность идентификации представления как самостоятельного явления, пропущенного через фокус разума и закреплённого как самостоятельное.

Говоря яснее, универсальная личность становится частью изучаемого восприятия, используя генетические возможности и пропуская преобразованный сигнал через себя, чтобы оценить и классифицировать данное представление, поскольку степень фокусирования разума такой личности очень высока, до степени ухода из поля духовного зрения всего, что вне рассматриваемых эмоциональных и рассудочных элементов изучаемой или используемой сущности.

Ещё ясней – человек определённого склада на некоторое время сам становится тем, что он изучает или рассматривает – естественно на несознательном уровне.

Исходя из этого, можно постулировать, что личность приобретается со-переживанием до степени перевоплощения.

Что, несомненно, некоторым известно и на уровне осознания.

Являясь субъектом, универсальная личность в любом объекте видит субъективную основу, тождественную собственной субъективности посредством универсума, то есть с позиции универсальной личности объект всегда есть субъект, поскольку рассматриваться может лишь субъективно, а поэтому является частью субъективности самого субъекта.

Дешифровка:

Красота есть такова лишь в глазах воспринимающего её, так что можно сказать, что красота это часть восприятия, но не вещь в себе, то есть не самостоятельная сущность.

Таким образом, универсальная личность всегда считает воспринимаемый мир частью себя, как и себя – частью воспринимаемого мира, что позволяет ей фокусироваться на чём угодно, и становиться этим на период этой фиксации.

Исходя из всего изложенного, можно понять, что универсальная личность это совокупность ряда максим рефлексии, выраженная интегрирующим их целостным осознанием, являющимся базовой личностью, контролирующей все остальные Альтер-эго.