Я полюбил тебя, девчонка

Татьяна Комиссарова
Я  полюбил  тебя  девчонка,
Когда  не  знал  ещё  забот.
В  короткой  узенькой  юбчонке
Шагнула  ты  на  теплоход.

Заметил  взгляд  я  твой  лукавый
И  словно  к  палубе  прирос,
А  был  недавно  парень  бравый,
До  лейтенантских  звёзд  дорос.

Домой  со  службы  возвращался,
Я  в  эйфории  пребывал.
С  тобою  взглядом  повстречался
И  сразу  понял,  что  пропал.

Погода  чудная  стояла,
Плескались  волны  за  бортом.
Рукой  ты  косы  поправляла,
С  тобою  был  я   незнаком.

Ты  наповал  меня  сразила
Своей  неброской  красотой.
Любовь  внезапно  подарила,
Ты  мне  казалась,  неземной.

Глаза,  как  небо  голубые,
Да  ворох  огненных  волос.
Они  казались  золотыми,
В  веснушках  был  курносый  нос.

Твоя  летящая  походка,
Совсем  с  ума  меня  свела.
Моя  бесценная  находка
Судьбой  подарена  была.

Идут  дожди,  метут  метели,
Уже  который  год  подряд.
Друг - другу  мы  не  надоели,
В  любви  не  видим  мы  преград.

4. 11. 2016г.

Фото  из  интернета.  Спасибо  автору.