На арене судьбы или я очень хочу жить. глава 9

Елена Коюшева
Будильник на мобильнике  пропел "петухами", и я открыла глаза.Голова не болела, словно и не было никакого падения.В мыслях возник неясный образ старухи.Сознание смутно рисовало  мое  прибывание в ее доме.Чтобы окончательно убедиться в том, что я не сплю несколько раз ущипнула себя за руку и вскрикнула от боли.Без промедления я вскочила с кровати и огляделась по сторонам:дом, милый дом!Закрыв глаза сосредоточилась и попыталась восстановить всю картину  вчерашнего разговора с Изольдой Аристарховной, если такой вообще имел место быть.В голове только звон.Как в стеклянной банке.Ни одной мысли, ни единой.Черт, черт, черт.....Как же так?!Ведь должна хоть капля или крупинка  запечалиться в моем  воспаленном мозгу.Вдруг внезапно вспышка,будто включили свет в темной комнате.Озарение...слова   сами выстраиваются в ряд."Он жив, он  предал тебя."Сердце встрепыхнулось, и забилась  тревожной птицей.Я вспомнила, все до мелочей.Господи, как страшно и холодно становится  от этих воспоминаний.А вдруг он живет себе  припеваючи с другой женщиной, а я глупая  хожу почти каждый день на кладбище, приношу цветы к пустому надгробию, и стоя на коленях целую холодную фотографию.Как больно принять потерю, а еще больнее смириться с ней.Я смотрю на фотографию.С нее  на меня опять смотришь ты.В твоих голубых глазах играют озорные искорки.Лишь только я знаю- это не фотошоп и не искусное мастерство фотографа -это ты, мой любимый и родной человек.
Вглядываюсь в твои глаза,и улыбку лучезарную и живую, она навечно  останется в моей  памяти.Ты даже оттуда улыбаешься, а мне не до смеха.Глаза режут набухшие слезы.Они вот-вот  норовят хлынуть из глаз.Извини, мне вовсе не хочется плакать, но ты знаешь - по-другому не могу.Если бы ты мог услышать, смог почувствовать мою тоску и боль, которой охвачен  каждый уголочек моей души.Как хочется крикнуть в пустоту безмолвной  черной ночи:"Любимый мой, родной!Почему ты оставил меня?!Почему?!Почему?!
Кричу,а в ответ  мертвая тишина и твоя улыбка.И снова проклятый новый  весенний солнечный день, где все смеются и радуются жизни.Знаешь,сейчас легче, гораздо,ведь моя душа умерла,вместе с тобой, в тот день.Больше нет сил переживать невыносимую боль за двоих.

Нет......нет.....я встряхнула головой, пытаясь избавиться от нахлынувших воспоминаний и слабости.От этих мыслей меня заколотило еще сильней, и я со страшной силой разозлилась на Юрку.Решив окончательно забыть все последние события, как страшный сон, я направилась в комнату, где первым делом взглянула на часы, мирно отстукивавшие девять утра.Внутри все закипело.Я опоздала на работу!
Наскоро натянув джинсы и первую попавшую кофточку, взяла мобильник и набрала шефа.Сердце бешено колотилось  и казалось выпрыгнет из груди.

-Шведов,слушаю вас,- властный голос  шефа заставил растеряться.

- Николай Степанович, это Ларина- сбивчиво начала я.

- Яна Сергеевна, рад слышать.как ваши дела?Надеюсь отпуск идет на пользу?

Какой к черту отпуск- пронеслось в голове.

-Отпуск?Но,я не брала отпуска.

- Как же так?Вы не переживайте,я все понимаю, у вас такое горе,поверьте должно пройти время прежде чем....ну вы меня поняли.Ваше заявление лежит у меня,я подписал, так, что можете приходить за отпускными.Кстати Нина Константиновна уже интересовалась,когда придете, и даже звонила, но ваш номер находился вне зоны действия сети.

-Сегодня, я приду сегодня,- поспешно ответила я,и бросила трубку, после чего набрала Юлькин номер.

Впрочем странности на сегодня не закончились, а наоборот набирали зловещие обороты.Юлькин номер оказался вне зоны доступа сети.Странно,Юля всегда таскала сотик с собой, чтобы быть на связи.Тогда я набрала Кирилла нашего менеджера.Наши столы находятся рядом, и в перерывах объединившись мы пьем кофе, и разговариваем  о всякой ерунде.В отличие от Юльки его мобильник  сразу отозвался на мой зов.

-Доброе утро Яночка!- раздался бодрый голос в трубке.

-Для кого доброе, а для кого.........

- Что- нибудь случилось?

- Пока не знаю, но уверена ничего хорошего.Все утро звоню Юльке, а у нее мобила отключена.

-Разумеется, она же уволилась и уехала.А ты разве не в курсе?

У меня чуть трубка из рук не выпала.

-Как уволилась?!Кирилл, перестань молоть чепуху!- вскипела я.-Как тебе такое в голову могло прийти?!Если это шутка, то очень злая.

-Яночка, а кто сказал, что я щучу?Она еще вчера заявление написала.

-Постой, как вчера?Почему я об этом  не знаю?

-Странная ты вообще,если что, она твоя подруга.Ладно, пока, мне еще отчет дописать надо.

-Подожди.

-Чего тебе еще?

- Она объяснила почему приняла такое неожиданное решение?

-Мне нет, а вот Лариса обмолвилась, вроде, как тетка у нее сильно больна.Может туда и рванула.

- Кирилл,какая тетка?Она же вроде, как умерла.

-Да откуда мне знать!Это тебе должно быть видней какая.

-Понятно......Спасибо Кирилл,- попрощалась я.

Ничего не понимаю, какой-то бред.Или я сошла с сума или......Я прошла на кухню налила в кружку свежезаваренного кофе, достала из пачки сигарету и закурила.Иногда  затянуться сигареткой с ментолом отлично помогает успокоиться  и привести мысли в порядок.

Мысль первая, неутешительная: все, что произошло и происходи со мной в последнее время, далеко не кошмарный сон, а жестокая реальность.Как вспомню мертвецки бледное  лицо Изольды Аристарховны- так вздрагиваю.В ней таится некая загадка, то ли добра, то ли зла.Возможно и то и другое.Ее дом пугал  куда больше: сквозящий пустыми пролетами и безликими печальными окнами, живший своей одинокой жизнью, пролегающей сквозь завесу столетий.

Мысль вторая, ошеломляющая:все-таки после того, как  я шлепнулась в обморок, мне  никто не удосужился вызвать скорую, а попросту  уложили в постель, проявив  неожиданную заботу.А Юлька, она же современный человек, послушалась какую-то старуху.До сих пор этот факт не укладывается в голове.

Стоп, а как я попала домой?Я сама доехала?Или мне помогли?Ничего не помню.Разве бывает чтобы у человека  выпал целый день из жизни?

Глоточек кофе живо прояснил ситуацию и подбросил правдоподобную версию.Я ринулась в прихожую, где на комоде лежала моя сумка.Взяв ее в руки, я вывалила все содержимое, в надежде найти хоть маленькую подсказку.В определенных случаях женская сумочка может рассказать о многом.Однако, к сожалению,это оказался не мой вариант.Все было на месте.Меня не обокрали.И на том спасибо.Повертев в руках сумку к моему счастью нашлась одна маленькая деталь, которая повлекла цепочку последующих событий.Задний кармашек оказался открыт.Внутри лежала визитка некой службы такси.Все бы ничего, если бы не моя полная уверенность в том,что я ни разу не пользовалась услугами этой службы.Не на секунду не задумываясь,я набрала номер.

-Служба такси "Секунда", приветствует вас! Назовите свой адрес,- раздался в трубке слащавый женский голосок.

-Девушка, мне необходимо выяснить, кто вез меня сегодня ночью с адреса Белецкий переулок 6.

-Вы что-нибудь оставили в машине?

-Нет.Мне очень нужно переговорить с водителем.

-Извините, мы не даем таких справок по телефону.И вообще у меня заказы, извините.
-Хорошо, тогда назовите ваш адрес, я подойду сама.

-Проспект Мира 8, цокольный этаж.

-Спасибо, - в трубке послышались гудки.

продолжение.....http://www.proza.ru/2016/12/06/960