04. 11. 2016 Пятница. Беличья семья

Дмитрий Липатов
Утро радовалось мне почерком сына. На изодранном бумажном «голубе» от налоговой инспекции было написано «Разбуди, как будешь уходить. На стоянке не было места. Встал у дороги, где остановка!!!».

Что означало три восклицательных знака, понял, подходя к машине. Хмурые лица граждан на троллейбусной остановке не могли растопить даже яркие отблески церковных куполов. Золоченый крест единственный кто радовался пришедшему дню. Низкие облака касались головы таксиста. Отчего кепка опоясанная мехом неизвестного мне зверька, оттопырила озябшему водителю уши.

– Извини, дружище,– предугадывая приятную беседу, улыбаюсь пижону, вертящему ключами на пальце.

– Я тебя здесь раньше не видел,– звериное лицо постепенно принимало человеческий облик. На приталенной курточке щелкнули заклепки. Вытащив платочек, он протер туфлю.

– Приехал ночью, моё место занято, еще раз извини,– не стал вдаваться в подробности. Хотя черный кол с точкой в жёлтом треугольнике говорил сам за себя.

Покарябанный бампер гневно смотрел на меня длинными черными полосами. Пустая упаковка от «Эм эм денс» подмигивала из-под заднего коврика. Запустив руку в прохладную щель сидения, нашел, что искал. Маленькое зелененькое солнышко с буквой «m» на брюшке в ту же секунду таяло на языке.

Хочешь узнать значение слова мазохизм, прилепи на заднее стекло знак «Начинающий водитель». Показалось маловато, лепи и на переднее. Садистов у нас боятся.

Умер Олег Попов. Помню смех, огромную клетчатую кепку, несуразные ботинки с круглыми носами. Маска клоуна не могла скрыть на светлом улыбающемся лице грустные глаза. Интересно, какая маска досталась мне?

«Белка устроила энергоаварию, прервав досрочные выборы президента США в Огайо. В результате избирательный участок стоял без света два часа», пишет МК.

В трехдневном отсутствии электроэнергии у студентов томичей тоже обвинили белку. После недельного запоя местный электрик утверждал, что это была целая беличья семья.